Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию
Цели урока Все учащиеся смогут
понимать основное содержание текста, определять ключевые слова, тему и основную мысль текста
Большинство учащихся смогут
извлечь главную и второстепенную информацию, представить ее в виде схем
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста выводы для жизни
Раздел долгосрочного плана: Климат и
изменение климата
Дата:
Школа:
ФИО учителя:
Класс: 7
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
Цели урока
Критерии
оценивания
Языковые цели
Азы работы над
текстом
Привитие
Давно известно
ценностей
Ты уже знаешь
последние
новости?
Межпредметные
Что не ждали?
связи
Главная жизненная
мудрость
Навыки
Поучительный
использования
вывод
ИКТ
Важные темы для
обсуждения
Предварительные
знания
Запланированные
этапы урока
Начало урока
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Климат Казахстана
7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и
второстепенную, известную и неизвестную информацию
Все учащиеся смогут
понимать основное содержание текста, определять ключевые слова, тему и
основную мысль текста
Большинство учащихся смогут
извлечь главную и второстепенную информацию, представить ее в виде
схем
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из
текста выводы для жизни
Критерий оценивания
представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм
Дескрипторы
определяет тему текста; основную мысль;
извлекает главную и второстепенную информацию, может представить ее
в различных графических формах;
дает объяснение новой информации, делает выводы
Учащиеся смогут понимать и использовать:
Конкретнопредметную лексику и терминологию:
Деятельность человека, приводит к выбросам, концентрация газов,
среднегодовая температура, экстремально холодные дни, количество
осадков, интенсивность и т.д.
Набор фраз для диалога и письма:
Ключевые слова текста
Я думаю, что…, я согласен…, я не согласен…
(в алфавитном порядке)
Поддержка взаимного уважения.
Известная информация
Необходимость совместной работы и планирования обеспечивает
Новая информация
терпимость и дружелюбные отношения учащихся. Учащиеся открыто и
свободно высказывают собственное мнение.
Изучение данного раздела предполагает связь с предметом география.
Противоречивая для вас
Учащиеся будут опираться на знания, полученные при изучении других
информация
предметов, а также расширят свой кругозор по этой теме.
Основная мысль текста
Презентация к уроку, используются интернетисточники.
Выводы, которые вы
сделали из текста для
жизни
Высказывания, которые
будет интересно обсудить
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на
предыдущих уроках, рассчитан на обогащение активного словарного
запаса и развитие языковых навыков.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Психологический настройПриложение.
Формативное оценивание.
Тема
Цель обучения
Уровень
мыслительных
навыков
Критерий
оценивания
Критерий
оценивания
представляет
информацию в
виде различных
схем, таблиц,
диаграмм
Изменение климата в Казахстане
П3. представлять информацию в виде различных схем, таблиц,
диаграмм
Понимание
Синтез
представляет информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм
Задание:
1.Прочитайте текст и обсудите в группе. Определите тему и основную
мысль текста.
2. Заполните таблицу.
3. Изобразите в виде графика, рисунка, схемы, какие изменения
происходят в климате нашей страны.
Дескриптор
определяет тему текста; основную мысль;
извлекает главную и второстепенную информацию
представляет ее в различных графических формах
дает объяснение новой информации, делает выводы
Таблица