Русский язык в Казахстанской школе. 7 класс Тема урока: "Погода " (2 урок)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Соблюдение лексических норм .использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально- окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения Цели обучения Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять тему текста; Умеет к правильному произношению, обогатить словарный запас Большинство учащихся будут уметь: понимают применение художественных средств, использованных автором в тексте для передачи чувств к Родине.. Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике;
Иконка файла материала урок 2-3 7кл.docx
Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 7  «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Погода   Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию Цели урока: Цели обучения Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Соблюдение лексических норм .использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы,  антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова,  эмоционально­ окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять тему текста;  Умеет  к правильному произношению, обогатить словарный запас  Большинство учащихся будут уметь: понимают применение художественных средств, использованных автором в тексте для передачи чувств к Родине..  Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; Научиться  группировать карты по различным признакам; Совершенствовать умения понимать., читать и знать карту. , Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Расширить знания о роли географической карты в жизни людей Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Организационный этап. Эпиграф к уроку: « Есть  три пути  познания: размышления ­ самый благородный; подражания –  самый легкий; опыта – самый горький» Повторение изученного материала. Всесторонняя проверка знаний.1.   Солнце – это планета, звезда, спутник, комета? (Звезда) 2.   От чего на Земле бывают лето и зима? (Земля вращается  вокруг Солнца) 3.   Что на политической карте мира выделяют цветом?  (Территории государства) 4.   Главная продовольственная культура стран Азии? (Рис) 5.   Где встречаются альпийские луга? (В горах всего мира) 6.   Самая полноводная река на земле? (Амазонка)  Сформировать умения и навыки работы с картой и учебником Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности учащихся. Послушаем музыку о родной земле. (Песня “Тарбагатай”) Ассоциативная карта. Критерии  успеха Середина  урока  Природа  Задания по ассоциативной карте: 1) Подобрать синонимы к слову “Природа”. 2) Составьте с этими словами словосочетания. 3) Синквейн (пятистишие). Пример: 1 строчка – существительное. природа. 2 строчка – два глагола. Любить, беречь. 3 строчка – три прилагательных. Родная, необъятная, земная. 4 строчка – фраза из четырех слов. Я люблю свою Родину. 5 строчка – синоним. Отч Творческая работа по развитию речи. Белый снег, суровая зима, делаем снеговик, Новый год, дед  Мороз, катаемся на лыжах и на санках, белые медведи, холодный  материк. используя данные словосочетания 1 группа                 2 группа 3 группа Учебник: Рабочая  тетрадь: Ресурсы • дев ять звёз д из кар тон а; • кар точ ки с ци фра ми; сигнальны е карточки.Составьте предложения.                Мини­эссе     Очерк  “Мое любимое время года”.  “Что я знаю об Арктике”. Критерии  успеха Конец  урока Критерии  успеха умение самостоя­тельно адекватно анализировать правильность  выполнения действий и вносить необходимые коррективы Самостоятельное  применение знаний Каждой   группе предлагается лист с разноуровневыми заданиями.  Выполнять их нужно по порядку, начиная с первого. Номер считается выполненным, если он выполнен, верно, и записан у всей группы в  тетрадях.  Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»  Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с  пожеланиями соседу по парте и отправить. оценивание собственной деятельности на уроке Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. К концу урока учащиеся научатся: Проведите работу по  самооцениванию учащихся  спомощью Лестницы успеха в  рабочей тетради. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. №1:  Сколько зайчиков у нас, Столько   и   подпрыгнем раз. Сколько   палочек   до точки, Столько   встанем   на носочки. Сколько   точек   будет   в круге, Столько   раз   поднимем руки. №2 На   носочках   ходят мыши. Так,   чтоб   кот   их   не услышал.

Посмотрите также