Школа: |
||||||
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 7 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Социальная помощь бездомным |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции 7.3.7.1 корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты;
|
||||||
Цели урока: |
дать понятие о семье, проанализировать и дать оценку состояния современной семьи. Познакомить учащихся с некоторыми статьями семейного кодекса. Показать роль семьи в жизни каждого отдельного человека и общества, а так же нравственную ценность семейных отношений. |
|||||
Критерии успеха |
дать определение понятию «семья»; знаает виды семьи; имеет представление о современной семье.
|
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||
Межпредметные связи |
Естествознание. информатика |
|||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ |
|||||
Предварительные знания |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Ребята, подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? Дети: Тепло. Учитель: Сегодня на уроке мы поговорим о чем-то приятном и согревающем душу каждого человека. А вот о чем, вы узнаете отгадав ребус. (на слайде 2 ребус «7я»)
Игра
«Продолжите фразы» - (индивидуальная работа) |
|
||||
Критерии успеха |
выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог |
|
||||
Середина урока
|
Когда появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала Земля… Но Еве сказал перед свадьбой Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам. Кто деток родит мне, богиня моя? И Ева тихонько ответила: «Я». - Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: «Я». Кто пищу сготовит, о радость моя? И Ева все так же ответила: «Я». Кто платье сошьет, постирает белье, Меня приласкает, украсит жилье? «Я, я, - тихо молвила Ева. – Я, я». Сказала она знаменитых семь «я». Вот так на Земле появилась семья. Что же такое семья? 1 ученик. Семья – это любовь, Семья – это радость, Семья – это доброта и сочувствие, Семья – это взаимопонимание и доверие, Семья – это дети! А все вместе: семья – это счастье! 2 ученик: Это дом, папа, мама, 3 ученик : бабушка, дедушка, 4 ученик: любовь, забота, труд, радость. Учитель: Какое красивое слово – семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. В семье ты желанный ребёнок. А сколько в слове семья загадок и поучительных открытий! И сегодня мы отправляемся в путешествие, чтобы узнать много нового и интересного о семье. Нас ждут остановки - станции. Каждая станция имеет в своем названии цифру 7. Ведь семья – это семь Я. В путь.(звучит мелодия)
Упражнение
«Яблоневое дерево семейных ценностей»
|
Учебник: . Рабочая тетрадь: .
|
||||
Критерии успеха |
приводит примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов |
|
||||
Конец урока
|
Учащиеся продолжают фразу по заданному началу. Они могут письменно ответить на фразы, также можно данные фразы отразить на интерактивной доске. Учащиеся по цепочке будут их читать и высказывать свое мнение об уроке, анализируя свою деятельность. Домашнее задание: сформулируйте и запишите в тетрадь три аргумента к утверждению «Семья», используя информации прослушанного/ранее прочитанного на уроках |
|
||||
Критерии успеха |
; у каждого учащегося произойдет оценка своих учебных достижений, каждый сможет оценить достиг ли он поставленной цели, исчезли ли его опасения и ожидания.
|
|
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
Учащиеся научатся: Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.
|
№1: Наш отдых Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)
№2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (3 раза)
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.