Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
7.1.7.1строить аргументированный
монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее
2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.;
7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения
.
Цель урока Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
.
ФИО учителя:
Класс: 7
Предмет:Русский
язык
Дата:
Раздел долгосрочного плана
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу):
Цель урока
Цели обучения
учащихся
Критерии успеха
Количество учащихся:
Великая Отечественная война
7.1.7.1
строить аргументированный
монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не менее
2х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.;
7.1.5.1
участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения
.
Воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего
поколения,
формирование чувства сопричастности с происходившими
историческими событиями в годы войны.
.
Все учащиеся смогут
Использовать фразеологические обороты; метафоры, олицетворения
формировать навыки работы с текстовой информацией;
использовать умение читать и интерпретировать информацию текста
Большинство учащихся смогут
представлять информацию текста в различной форме (таблицы
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации и сделать из текста
выводы для жизни
Дескрипторы
Работая с текстом, знает о
подвигах наших дедов
Используя картинки и видео.
Умеет составлять слайды и
героических постпуках наших
предков.
Критерии оценивания и
навыки
Знание и понимание:
раскрыть перед детьми
значение празднования Дня
Победы;
учиться использовать
соответствующие
композиционные и языковые
средства в процессе создания
описания; создание условий
самореализации личности на
уроке.
Применение:
высокое патриотическое
сознание, верность Отечеству
Языковые цели
Учащиеся могут понимать и использовать в речи
слова русского языка, связанные с понятием
Победа
;
конкретнопредметные слова и структуры, связанные с чтением;
набор фраз для беседы по тексту:Ученые считают...; по мнению ученых ...; на мой взгляд, ...; я согласен / не
согласен ...
Привитие ценностей Честность, сотрудничество, толерантность, трехъязычие, здоровье, уважение,
ответственность и обучение на протяжении всей жизни.
Привитие ценностей осуществляется посредством работы в группе (описание
деятельности и/или содержания темы).
Межпредметные
связи
Дифференциация
Запланирован
ные этапы
урока
Начало урока
05
достижение целей урока благодаря дескрипторам;
оказывание индивидуальной помощи ученикам при групповой и
самостоятельной работе;
в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных
способностей учащихся.
Развитие одаренности: достигается при помощи углубления.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приветствие. Деление на группы. Определение темы урока и критерий
оценивания.
Пробуждение заинтересованности: /5 мин/
(С) Сопоставление картинок и терминов:
Как вы думаете?
Давайте вспомним типы речи. (Опрос класса.)
оделимся на группы… Перед вами тексты, прочтите текст и определите тип
речи, докажите.
Для того, чтобы научиться писать сочинениерассуждение, мы должны
вспомнить.
Учащиеся воспринимают информацию , обдумывают и отвечают на вопросы
учителя, приходя к определению понятия.
Презентаци
я
Картинка
Термины
Самостоятельное оценивание:
Середина
урока
Задание1 ГР:
В Время стремительно бежит вперед. Стала историей Великая
Отечественная война. Уже выросло не одно поколение людей, никогда не
слышавших ужасный вой сирен и грохот орудий. 70 лет прошло со Дня
Великой Победы. Но не стерлась в людской памяти война. И забыть ее мы не
имеем права. Потому что история — это судьба каждого, кто вынес на себе
годы смертельных боев, годы ожидания и надежды, кто каждый день
совершал подвиг. Задача школы – всеми доступными средствами сделать всё
возможное для того, чтобы эта правда о подвигах вселилась в умы и в
сердца подрастающего поколения, осталась там навеки.
Приближается юбилейная дата. 9 Мая 2015 года наша страна будет отмечать
великий праздник 70 лет со дня Победы над фашистской Германией. Также
Атлас,
http://www.
itest.kz/lekc
iya_fiziko_g
eografiches
koe_opisani
e_kazakhsta
na_ruкак и 70 лет тому назад, в далёком 45ом, этот праздник остаётся радостным
и трагическим. Радостным потому, что мы победили, трагическим сверх
ценой досталась нам Победа. Около 28 миллионов человеческих жизней
унесла война. Фашисты разрушили 1710 городов, свыше 70 тысяч деревень и
сёл, 132 тысячи промышленных предприятий. Война оставила десятки
миллионов сирот, вдов, инвалидов. Но время никогда не сотрёт из памяти
самую тяжёлую и жестокую войну в истории нашей Родины. До сих пор не
залечены раны, не иссякла боль. Никогда не будут забыты те, кто отдал
жизнь за великую победу, за то, чтобы мы с вами сегодня жили и не знали,
что такое горе от потери родных и близких, чтобы над нами было мирное
небо.
Основная часть
Видеосюжет «Помним!»
Летом, 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Мы
вспоминаем ту войну. Но не для того, чтобы ненавидеть тех, кто принёс на
нашу землю смерть и страдания, а чтобы помнить всегда тех, кто сделал всё,
чтобы мы, живущие сейчас, могли смеяться и плакать, радоваться и
огорчаться, учиться, ходить в школу, работать да просто жить!
Звучат слова Ю. Левитана о нападении фашистской Германии, затем
фонограмма взрывов.
Сегодня эти страшные звуки мы слышим только по телевизору. Представьте
себе, как когдато люди боялись их, ведь это были звуки смерти. Но в
памяти человеческой роковая дата 22 июня 1941 года осталась не просто
датой, а рубежом началом отсчёта долгих 1418 дней Великой
Отечественной войны.
Вглядитесь в фотографии военных лет – с них на нас смотрят лица, чьи
мгновения радости, боли, надежды, ожидания запечатлел объектив. У этих
кадров одно имя – память.
.
Задание 2 ПР:
Картинки о Воине.
Оценка: оценка друг друга парой зеленых и желтых наклеек
Задача 3 ПР: Война:Это боль и горе, голод и смерть, страдания миллионов
ни в чём не повинных людей
Критерии:
1. Определеление мужество геороизм наших дедов
2. Определение исход вины
3. Соседние страны
Оценка: оценка друг друга парой зеленых и желтых наклеекКонец урока
Домашнее задание: Географическая номенклатура
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2: