Русский язык в казахстанской школе. 7 класс. Тема урока: "Зачем нужны знания?"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.1.2.1определять основную мысль, опираясь на структуру Цели урока Учащиеся смогут: -понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную информацию; - развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли увиденного. Языковые цели Учащиеся смогут: - строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. Привитие ценностей Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке; -привитие ценностей и широты взглядов.
Иконка файла материала урок 28-30.docx
Раздел 3: Знания: мир и изучение иностранных языков Школа:  Дата: Класс: 7 (как первый) ФИО учителя: Количество  присутствующих :  отсутствующих: Тема урока Зачем нужны знания? Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии   оценивания 7.1.2.1 определять основную мысль, опираясь на структуру Учащиеся смогут: ­понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную  информацию; ­ развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли увиденного. Для цели обучения 7.СГ4. Критерии  оценивания Демонстрирует  понимание    основной  информации  увиденного. Прогнозирует  события, исходя из  основной мысли  увиденного. ­ делает выводы о последствиях изменения  климата, приводя аргументы. Дескрипторы ­ определяет главную и второстепенную  информацию видео. Учащиеся смогут: ­ строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами  устной и письменной речи.  Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на  уроке; ­привитие ценностей и широты взглядов. Урок поддерживает связь с предметом «География»  Просмотр видео Языковые цели Привитие ценностей       Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТПредварительные  знания Этот   раздел   построен   на   знаниях   и   навыках,   приобретенных   на предыдущих   уроках,   в   том   числе   на   тех,   которые   направлены   на восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи. Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 5 мин. Середина урока  15 мин. 10 мин. 10мин Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы https://www.yout ube.com/watch? v=Z4MzcL1UJhI  Организационный момент.  Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.   Обмен   в   парах   информацией,   полученной   на   прошлом уроке (Стратегия 1 минута)  Зачем нужно учиться» или «Знания ­ сила» Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни.  Знания – это не только формулы и правила, почерпнутые  из толстых научных книг. Надо уметь читать, писать,  считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за  домом. Современного человека окружает много техники  не только на производстве, но и в быту. Нужны знания,  чтобы разобраться во всем многообразии окружающего  мира. Есть такая пословица – «знания – сила». Знания до  неузнаваемости изменили мир. Благодаря им у человека  появились такие возможности, которых у него нет от  природы. Например, знания  позволили нам перемещаться  на огромные расстояния, передвигать тяжелейшие  предметы, переплывать океаны, летать по воздуху,  побороть многие болезни. В школе мы получаем основные знания по всем предметам. Потом можно продолжать образование в техникуме или  университете. Образованный человек чувствует себя  уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы  получить хорошую работу, необходимы глубокие и  разносторонние знания, владение иностранными языками. Учиться, конечно, не всегда просто. Каждый человек  индивидуально воспринимает и усваивает информацию. Но когда осваиваешь что­то новое, это значит, что ты  развиваешься. Когда для тебя открывается что­тонеизвестное, когда получается то, чего раньше не мог  сделать, это вызывает чувство самоуважения. Учиться трудно, необходимо и интересно! После   просмотра   видео   учащиеся   работают   в   группах, готовят   ответы   на   заданные   вопросы,   ответы   можно отразить   в   виде   рисунков   или   таблицы   на   ментальных картах. Учащиеся   выступают   в   группах,   они   отвечают   на предложенные   вопросы,   при   этом   учащиеся   должны   не просто   передать   информацию   по   увиденному,   но объединить   информацию   в   систему,   анализируя   всё увиденное. Цель предполагает прогнозирование, поэтому учащиеся   должны   предположить,   каковы   последствия изменения климата, исходя из личных наблюдений. Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу. Ф  взаимооценивание (по дескрипторам)  Для цели обучения 7.СГ4. Критерии  оценивания Демонстрирует  понимание    основной  информации  увиденного. Дескриптор ­определяет главную и второстепенную ин информацию видео; Прогнозирует  события, исходя  из основной  мысли  увиденного. ­делает вывод о последствиях измене­ ния климата, приводя аргументы. Конец урока 5 мин. Рефлексия: В чем испытывал трудности?  Над чем необходимо работать? Домашнее задание. Подготовить устное сообщение из опыта своих  наблюдений об изменений климата своего региона. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Кабинет снабжен инструкцией по ТБ  на двух языках. Дифференциация выражена в  ходе выполнения задания по  видео. Задания предполагают  разделение обязанностей в  группе­ творческая часть,  ответы на вопросы, подведение  выводов. Наблюдение  учителя в ходе  реализации приема  «Одна минута». После ответа на  вопросы по  содержанию видео  и выступления по  прогнозированию  событий  взаимооценивание  Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были  от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Посмотрите также