Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
7.1.2.1определять основную мысль, опираясь на структуру
Цели урока Учащиеся смогут:
-понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную информацию;
- развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли увиденного.
Языковые цели
Учащиеся смогут:
- строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи.
Привитие ценностей Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на уроке;
-привитие ценностей и широты взглядов.
Раздел 3: Знания: мир и изучение
иностранных языков
Школа:
Дата:
Класс: 7 (как первый)
ФИО учителя:
Количество
присутствующих
:
отсутствующих:
Тема урока
Зачем нужны знания?
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
7.1.2.1
определять основную мысль, опираясь на структуру
Учащиеся смогут:
понять основное содержание видео, извлекая главную и второстепенную
информацию;
развить навыки прогнозирования, исходя из основной мысли увиденного.
Для цели обучения 7.СГ4.
Критерии
оценивания
Демонстрирует
понимание
основной
информации
увиденного.
Прогнозирует
события, исходя из
основной мысли
увиденного.
делает выводы о последствиях изменения
климата, приводя аргументы.
Дескрипторы
определяет главную и второстепенную
информацию видео.
Учащиеся смогут:
строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами
устной и письменной речи.
Воспитание гражданской ответственности; развитие сотрудничества на
уроке;
привитие ценностей и широты взглядов.
Урок поддерживает связь с предметом «География»
Просмотр видео
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТПредварительные
знания
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных на
предыдущих уроках, в том числе на тех, которые направлены на
восприятие аудиоматериала, на формирование грамотной устной речи.
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
5 мин.
Середина урока
15 мин.
10 мин.
10мин
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
https://www.yout
ube.com/watch?
v=Z4MzcL1UJhI
Организационный момент.
Сообщение целей урока и ожидаемых результатов.
Обмен в парах информацией, полученной на прошлом
уроке (Стратегия 1 минута)
Зачем нужно учиться» или «Знания сила»
Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни.
Знания – это не только формулы и правила, почерпнутые
из толстых научных книг. Надо уметь читать, писать,
считать. Надо знать, как приготовить обед и ухаживать за
домом. Современного человека окружает много техники
не только на производстве, но и в быту. Нужны знания,
чтобы разобраться во всем многообразии окружающего
мира.
Есть такая пословица – «знания – сила». Знания до
неузнаваемости изменили мир. Благодаря им у человека
появились такие возможности, которых у него нет от
природы. Например, знания позволили нам перемещаться
на огромные расстояния, передвигать тяжелейшие
предметы, переплывать океаны, летать по воздуху,
побороть многие болезни.
В школе мы получаем основные знания по всем предметам.
Потом можно продолжать образование в техникуме или
университете. Образованный человек чувствует себя
уверенно, у него много друзей. В настоящее время, чтобы
получить хорошую работу, необходимы глубокие и
разносторонние знания, владение иностранными языками.
Учиться, конечно, не всегда просто. Каждый человек
индивидуально воспринимает и усваивает информацию. Но
когда осваиваешь чтото новое, это значит, что ты
развиваешься. Когда для тебя открывается чтотонеизвестное, когда получается то, чего раньше не мог
сделать, это вызывает чувство самоуважения.
Учиться трудно, необходимо и интересно!
После просмотра видео учащиеся работают в группах,
готовят ответы на заданные вопросы, ответы можно
отразить в виде рисунков или таблицы на ментальных
картах.
Учащиеся выступают в группах, они отвечают на
предложенные вопросы, при этом учащиеся должны не
просто передать информацию по увиденному, но
объединить информацию в систему, анализируя всё
увиденное. Цель предполагает прогнозирование, поэтому
учащиеся должны предположить, каковы последствия
изменения климата, исходя из личных наблюдений.
Ответы одной группы оцениваются другой, чьи ответы, в
свою очередь, оценивает следующая группа и так по кругу.
Ф взаимооценивание (по дескрипторам)
Для цели обучения 7.СГ4.
Критерии
оценивания
Демонстрирует
понимание
основной
информации
увиденного.
Дескриптор
определяет главную и второстепенную ин
информацию видео;
Прогнозирует
события, исходя
из основной
мысли
увиденного.
делает вывод о последствиях измене
ния климата, приводя аргументы.
Конец урока
5 мин.
Рефлексия:
В чем испытывал трудности?
Над чем необходимо работать?
Домашнее задание.
Подготовить устное сообщение из опыта своих
наблюдений об изменений климата своего региона.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Оценивание – как
Вы планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащимися?Кабинет снабжен инструкцией по ТБ
на двух языках.
Дифференциация выражена в
ходе выполнения задания по
видео.
Задания предполагают
разделение обязанностей в
группе творческая часть,
ответы на вопросы, подведение
выводов.
Наблюдение
учителя в ходе
реализации приема
«Одна минута».
После ответа на
вопросы по
содержанию видео
и выступления по
прогнозированию
событий
взаимооценивание
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на
самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели
обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были
от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об
обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников,
на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?