Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию
Цели урока Все учащиеся смогут
понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию
понимать основное содержание текста
Большинство учащихся смогут
извлечь главную и второстепенную информацию
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации
Раздел долгосрочного плана:
Климат и изменение климата
Дата:
Школа:
ФИО учителя:
Класс: 7
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
Цели урока
Критерии
оценивания
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Климат
7.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и
второстепенную, известную и неизвестную информацию
Все учащиеся смогут
понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая
главную и второстепенную информацию
понимать основное содержание текста
Большинство учащихся смогут
извлечь главную и второстепенную информацию
Некоторые учащиеся смогут
дать объяснение новой, не понятной некоторым информации
Критерий оценивания
уметь высказывать и доказывать свои суждения;
научиться грамотно употреблять в устной и письменной речи имена
числительные;
научиться применять полученные знания на практике;
смогут достичь благоприятного климата в классе через умение работать в
группе.
в группах создадут постеры по новой теме..
Дескрипторы
определяет тему текста;
определяет основную мысль;
извлекает главную и второстепенную информацию;
демонстрирует грамотную речь
Учащиеся смогут понимать и использовать:
Конкретнопредметную лексику и терминологию:
климатические зоны, аномальных погодных явлений, проблема изменения
климата, уровень грунтовых вод
Набор фраз для диалога и письма:
Я думаю, что…, я согласен…, я не согласен…
Поддержка взаимного уважения.
Необходимость совместной работы и планирования обеспечивает
терпимость и дружелюбные отношения учащихся. Учащиеся открыто и
свободно высказывают собственное мнение.
Изучение данного раздела предполагает связь с предметом география.
Учащиеся будут опираться на знания, полученные при изучении других
предметов, а также расширят свой кругозор по этой теме.
Презентация к уроку, используются интернетисточники.Предварительные
знания
Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на
предыдущих уроках, рассчитан на обогащение активного словарного запаса
и развитие языковых навыков.
Запланированн
ые этапы урока
Начало урока
Середина
урока
2 мин
5 мин
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Приложение
http://news.allinfo.
kz/photo/256/
http://www.who.int
/features/2015/kaza
khstanclimate
tobacco/ru/
Приветствие.
1.
Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем
опускают).
Доброе утро, небо! (аналогичное движение).
Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны,
затем опускают).
Стратегия «Одна минута» (актуализация предыдущих
знаний).
Учащиеся рассказывают друг другу в течение минуты о
том, что они узнали на прошлом уроке о последствиях
изменения климата.
Учитель наблюдает и делает записи.
Стратегия «Верные и неверные утверждения»
Докажите или опровергните утверждения:
Люди не замечают изменения климата (нет)
Пустыня не может подвергнуться изменениям климата
(Нет)
Особо уязвимым к изменению климата является сельское
население полупустынных и пустынных зон Казахстана
(Да)
Уровень грунтовых вод в таких районах резко
снижаетсяся (Да)
Изменение климата не отражается на здоровье людей
(Нет)
Взаимооценивание по ПОПСформуле.
Позиция (Я считаю, что…)
Объяснение (…потому что…)
Пример (Я могу доказать это на примере…)
Следствие (Исходя из сказанного, делаю вывод…)
Стратегия «Слушающая тройка»
учащиеся делятся по ролям слушающий, говорящий и
записывающий.
Слушающий задает вопросы говорящему и слушает его
ответы.
Говорящий отвечает на заданные вопросы.
Записывающий слушает и делает записи.
Затем учащиеся меняются ролями в этой же группе. В
конце работы каждый учащийся должен быть и
слушающим, и говорящим, и записывающим.Примерные вопросы для говорящего:
1. Меняется ли климат на нашей планете?
2. Каковы причины изменения климата?
3. Что может предпринять человечество, чтобы
предотвратить катастрофические последствия?
Самооценивание.
Работа в группах.
Задание..
. Климат любой местности зависит прежде всего от
количества солнечного тепла, поступающего на земную
поверхность. Это количество определяется полуденной
высотой Солнца над горизонтом – географической
широтой. По шарообразной поверхности Земли тепло и
свет распределяются неравномерно. Земная ось наклонена
к плоскости орбиты под углом 66,5°.
Представим себе, что Земля движется вокруг Солнца так,
что ее ось все время перпендикулярна плоскости орбиты.
Солнечный луч и поверхность Земли образуют угол,
который называется углом падения солнечного луча
(схема "Распределение солнечного тепла по поверхности
Земли")
Учащиеся будут читать текст о последствиях изменения
климата в мире.
Стратегия «Пометки на полях»
приложение
1. Прочитайте текст, делая на полях пометки.
“√” отмечают информацию, которая вам известна.
“+” отмечают новую информацию, новые знания.
“?” отмечается то, что осталось непонятно и требует
дополнительных сведений.
2. Определите тему и основную мысль текста.
3. Разными маркерами закрасьте главную и
второстепенную информацию.
8 мин
20 мин
ФО
Выступления групп.
Спикеры представляют работу групп, определяют тему,
основную мысль текста, главную и второстепенную
информацию текста.
Информация, требующая разъяснений, может быть
раскрыта наиболее подготовленными учащимися. Также
можно оставить ее в качестве домашнего задания.
Оценивание по дескрипторам.
Критерий
оценивания
Понимает
основную
информацию
Дескрипторы
понимает текст, определяя
его основную мысль
определяет новую и
известную информацию
определяет главную
8 минтекста, извлекает
информацию;
второстепенную
Взаимооценивание.
После изучения материала возвращаемся к утверждениям.
Учащиеся оценивают друг друга по дескрипторам.
Конец урока
2 мин
Рефлексия. Заполни дискуссионную карту.
«0»
«V»
ответи
не
ответи
л по
просьб
л
е
учител
я, но
ответ
не
правил
ьный
«| »
ответи
л по
своей
инициа
тиве,
но
ответ
не
правил
ьный
«W»
ответи
л по
просьб
е
учител
я,
ответ
правил
ьный
«+»
ответи
л по
своей
инициа
тиве,
ответ
правил
ьный
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Дифференциация может быть
выражена в подборе заданий, в
ожидаемом результате от
конкретного ученика, в
оказании индивидуальной
поддержки учащемуся, в
подборе учебного материала и
ресурсов с учетом
индивидуальных способностей
учащихся (Теория
множественного интеллекта по
Гарднеру).
Дифференциация может быть
использована на любом этапе
урока с учетом рационального
использования времени.
Рефлексия по уроку
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил
техники безопасности на данном
уроке.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте
на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?