Самоанализ урока литературы в 10 классе по теме "О, как убийственно мы любим..."
Оценка 4.6
Семинары
doc
русская литература
10 кл
29.01.2017
Урок литературы, урок – исследование по теме «О, как убийственно мы любим…» (история тютчевской любви. Аналитическое прочтение любовной лирики Ф.И. Тютчева) проводился 08 декабря 2012 года в 10 классе. Количество человек 16.
На занятии реализовывались следующие цели:
Образовательные:
- познакомить с личной жизнью Ф. И. Тютчева и ее отображением в лирике;
- повторить понятие «цикл» в художественной литературе: знакомство с «Денисьевким циклом»:
- дать представление о Тютчеве как поэте Любви и Нежности, Страдания и Счастья, Преданности и вечности в любви.
Развивающие:
- развивать устную речь учащихся;
- развивать творческое воображение и читательскую наблюдательность учащихся, умение оценивать художественное произведение;
- развивать умение самостоятельно применять полученные знания.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к личности поэта;
- воспитывать чувство прекрасного через лирику поэта;
- вызвать у учащихся сочувствие, сострадание, сопереживание лирическому поэту Тютчева.
На уроке применялось следующее оборудование:
- сборники стихотворений Тютчева;
Видеопроектор для демонстрации портретов Тютчева и адресатов любовной лирики.
- запись романса «Я встретил вас…»Урок литературы, урок – исследование по теме «О, как убийственно мы любим…» (история тютчевской любви. Аналитическое прочтение любовной лирики Ф.И. Тютчева) проводился 08 декабря 2012 года в 10 классе. Количество человек 16.
На занятии реализовывались следующие цели:
Образовательные:
- познакомить с личной жизнью Ф. И. Тютчева и ее отображением в лирике;
- повторить понятие «цикл» в художественной литературе: знакомство с «Денисьевким циклом»:
- дать представление о Тютчеве как поэте Любви и Нежности, Страдания и Счастья, Преданности и вечности в любви.
Развивающие:
- развивать устную речь учащихся;
- развивать творческое воображение и читательскую наблюдательность учащихся, умение оценивать художественное произведение;
- развивать умение самостоятельно применять полученные знания.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к личности поэта;
- воспитывать чувство прекрасного через лирику поэта;
- вызвать у учащихся сочувствие, сострадание, сопереживание лирическому поэту Тютчева.
На уроке применялось следующее оборудование:
- сборники стихотворений Тютчева;
Видеопроектор для демонстрации портретов Тютчева и адресатов любовной лирики.
- запись романса «Я встретил вас…»
Самоанализ Тютчев.doc
Самоанализ урока литературы в 10 классе
учителя русского языка и литературы
муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«МалоКаменская средняя общеобразовательная школа»
Подколзиной Людмилы Владимировны
Урок литературы, урок – исследование по теме «О, как убийственно мы любим…»
(история тютчевской любви. Аналитическое прочтение любовной лирики Ф.И. Тютчева)
проводился 08 декабря 2012 года в 10 классе. Количество человек 16.
На занятии реализовывались следующие цели:
Образовательные:
познакомить с личной жизнью Ф. И. Тютчева и ее отображением в лирике;
повторить понятие «цикл» в художественной литературе: знакомство с «Денисьевким
циклом»:
дать представление о Тютчеве как поэте Любви и Нежности, Страдания и Счастья,
Преданности и вечности в любви.
Развивающие:
развивать устную речь учащихся;
развивать творческое воображение и читательскую наблюдательность учащихся, умение
оценивать художественное произведение;
развивать умение самостоятельно применять полученные знания.
Воспитательные:
воспитывать интерес к личности поэта;
воспитывать чувство прекрасного через лирику поэта;
вызвать у учащихся сочувствие, сострадание, сопереживание лирическому поэту Тютчева.
На уроке применялось следующее оборудование:
сборники стихотворений Тютчева;
Видеопроектор для демонстрации портретов Тютчева и адресатов любовной лирики.
запись романса «Я встретил вас…»
Содержание урока соответствует программе «Литература 511 классы», Просвещение,
2007 год, автора Коровиной В.Я. и государственным образовательным стандартам, задачам
курса изучения литературы в 10 классе.
Данный урок – последний из 4х уроков, отводимых на изучение творчества
Ф. И. Тютчева.
Содержание урока соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
данного класса: при планировании урока учтены реальные учебные возможности и
психологические особенности слабых учащихся: невысокая активность, низкий уровень
памяти и высокая работоспособность, заинтересованность сильных учащихся, которые
получили индивидуальные задания при подготовке к уроку.
Урок способствовал развитию устной речи обучающихся, умению применять ранее
изученные знания, видеть способы создания образа лирического героя. На занятии
осуществлялись межпредметные связи с искусством (портреты, картины проецировались
на экран), с музыкой (звучал романс). Содержание урока способствует развитию интереса к учению. По типу урок – урок –
исследование, урок изучения нового материала.
При проведении урока использовались методы обучения, активизирующие деятельность
учащихся, развивающие самостоятельность: проблемный, исследовательский.
Проводимая самостоятельная работа обеспечивала
самостоятельности учащихся.
развитие познавательной
На уроке сочетались индивидуальная и групповая формы деятельности учащихся. Все
выступающие получили как словесную , так и бальную оценку.
План урока выполнен. Реализованы цели, тема усвоена.
Урок прошел на эмоциональном, интеллектуальном уровне. На уроке царила атмосфера
взаимопонимания, сопереживания.
Самоанализ урока литературы в 10 классе по теме "О, как убийственно мы любим..."
Самоанализ урока литературы в 10 классе по теме "О, как убийственно мы любим..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.