Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс
Оценка 4.8

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
русский язык
9 кл
30.05.2018
Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс
Самоанализ урока письма и развития речи, проведенного в ГОУ ТО «Суворовская школа для обучающихся с ОВЗ» учителем русского языка и литературы Ключниковаой Мариной Вячеславовной. Тема урока: «Правописание личных местоимений». Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Форма урока: урок закрепления с применением ИКТ. Использование информационно – коммуникативных технологий способствовало эффективному закреплению материала.
Самоанализ урока.docx
письма и развития речи, проведенного в ГОУ ТО «Суворовская школа Самоанализ урока для обучающихся с ОВЗ» учителем русского языка и литературы  Ключниковаой Мариной Вячеславовной    Тема урока: «Правописание личных местоимений».    Характеристика класса: урок проводился в 9 «Б» классе. В классе 10 учеников. На начало учебного года 5 учеников (Белых Евгений, Бутавец Ольга, Валяев Егор, Корнеева Екатерина, Макаров Валерий) имеют оценку «хорошо».   Остальные   учащиеся   программный   материал   по   письму   и развитию речи усваивают удовлетворительно.    Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний.      Форма урока: урок закрепления с применением ИКТ. Использование информационно   –   коммуникативных     технологий   способствовало эффективному закреплению материала.    Место урока в системе занятий: это третий урок, который   проводится в рамках изучения темы «Личные местоимения» и служит уроком закрепления знаний.    Преемственность – перспективность. Данная тема изучается в этом  году на протяжении 6 уроков.    Технологии: информационно – коммуникативные (презентация Power Point), личностно – ориентированные, здоровьесберегающие, коррекционно – развивающие.    Методы по источнику знаний: практический, наглядный, частично – поисковый, словесный     Методы   по   уровню   познавательной   активности:   репродуктивный (воспроизведение   полученных   знаний   и   выполнения   практических заданий.)    сравнение, классификация, обобщение.   Принципы обучения:   Приёмы   умственной   деятельности:   анализ,   синтез,   наблюдение,  принцип наглядности;  принципы   доступности   (материал   подобран   с   учетом   возрастных   и психологических особенностей учащихся),  научности, систематичности и последовательности. Мотивация учения на разных этапах урока.  эмоциональные методы – поощрения, создания ситуации успеха;  познавательные методы – создание проблемной ситуации. Формы работы: фронтальная.        Структура урока и его тип соответствуют заявленной дидактической цели и задачам. Включает в себя следующие этапы: 1. организационный момент; 2. проверка домашнего задания; 3. закрепление изученного; 4. физминутка; 5. работа с учебником; 6. рефлексия; 7. подведение итогов; 8. выставление оценок 9. информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.    Цель урока: закрепление знаний обучающихся о правописании  местоимений с предлогами; систематизация  и обобщение  полученных  знаний о местоимении.    Задачи урока:     Образовательные: организовать деятельность класса по теме:  «Правописание личных местоимений», в результате которой учащиеся  должны уметь находить местоимения в тексте, классифицировать их,  указывать падеж; знать правила, применять их на практике.     Развивающие: способствовать развитию умений наблюдать, делать  выводы, строить логические цепочки рассуждений, слушать и вступать в  диалог, обосновывать свою позицию, согласовывать свою деятельность с  деятельностью других; расширять словарный запас.     Коррекционные: корригировать недостатки познавательной   деятельности и личностных  качеств  учащихся.     Воспитательные:  способствовать овладению необходимыми навыками  самостоятельной учебной деятельности, способствовать воспитанию  самокритичности.   обучающихся в деловой ритм; созданы условия для дальнейшей работы.     Показатели выполнения: кратковременность организационного момента, готовность класса.      Проверка домашнего задания.       На  организационном   этапе  было   проведено   быстрое   включение Основная задача этого этапа заключалась в том, чтобы обучающиеся самостоятельно вставляли местоимения в предложения, классифицировали их, определяли падеж; знали вопросы, определяющие падежи; вставляли пропущенные запятые при однородных членах и в сложных предложениях, строили   логические   цепочки   рассуждений,   умели   слушать   и   вступать   в диалог,  обосновывали  свою позицию, определяли цели своего  обучения. Применение ИКТ способствовало развитию навыков самоконтроля.          Показатели выполнения:  ученики, обучающиеся в 9 классе, быстро справлялись с заданиями, активно участвовали в беседе, демонстрировали знания ранее изученного материала, хорошую подготовку к уроку.     Закрепление знаний по теме «Правописание личных местоимений»     Тренировочные упражнения      Учащимся была предложена дидактическая игра «Четвертый лишний», в котором они быстро нашли нужные слова, доказывали и обосновывали свой выбор.          На этапе  работы с учебником  учащиеся восстановили нарушенную связь слов в предложения, записали текст, связав слова в предложениях по смыслу.   Объяснили   правописание   местоимений,   указали   их   падеж. Обучающиеся обосновали правильность выбора названия текста, высказав свое отношение к бережному отношению к природе.      Комментирование орфограммы приучает говорить четко и лаконично.          Показатели выполнения: ученики в основном справились с заданием. Испытывал   трудности   Девятов   Виктор,   так   как   данный   ученик   очень медленно   работает   и   допускают   большое   количество   грамматических ошибок.      Обучающимся был дан четкий инструктаж  домашнего задания, который не вызвал  никаких вопросов.      Оценки за урок.          Выводы:  активность и работоспособность учащихся на уроке была хорошей.   Психологическая   атмосфера   на   уроке   характеризовалась дружественностью, оптимизмом и равенством как учащихся между собой, так и между учащимися и учителем. Результаты работы я оцениваю как хорошие. Поставленные задачи и план урока удалось реализовать.

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс

Самоанализ урока письма и развития речи 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018