Самоанализ воспитательной работы
Оценка 4.8

Самоанализ воспитательной работы

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
классное руководство +1
Взрослым
07.04.2017
Самоанализ воспитательной работы
В этом учебном году воспитательный процесс направлен на формирование личностных качеств учащихся подросткового возраста. На основании проведенной диагностики в классном коллективе выявлены следующие проблемы: недостаточное развитие навыков делового сотрудничества, снизилась успеваемость и уровень учебной мотивации.В подростковом возрасте общение оказывает огромное, часто решающее влияние на формирование личности подростка. И только тогда, когда налажено деловое общение можно осуществить решение проблемы путем воздействия на интеллектуальную сферу учащихся подросткового возраста, мобилизовать возможности личности в учебной деятельности через осознание учащимися значимости развитого интеллекта.
Самоанализ воспитательной работы.doc
Самоанализ воспитательной работы                   В   этом   учебном   году   воспитательный   процесс   направлен   на формирование   личностных   качеств   учащихся   подросткового   возраста.   На основании   проведенной   диагностики   в   классном   коллективе   выявлены следующие   проблемы:   недостаточное   развитие   навыков   делового сотрудничества, снизилась успеваемость и уровень учебной мотивации.        В подростковом возрасте общение оказывает огромное, часто решающее влияние   на   формирование   личности   подростка.     И   только   тогда,   когда налажено   деловое   общение   можно   осуществить   решение   проблемы   путем воздействия на интеллектуальную сферу учащихся подросткового возраста, мобилизовать возможности личности в учебной деятельности через осознание учащимися значимости развитого интеллекта.      Воспитательную работу вела одновременно в трёх направлениях:  ­ с детьми через КТД – методика Иванова, уроки этики по технологии Г.К Селевко,   диалоги   по   технологии   Филонова   Л.Б.   «Техника   установления контакта с дезадаптированными подростками в процессе их реабилитации»,  ­ с родителями  (индивидуальные  и групповые  консультации по  проблемам учащихся, родительские собрания, тренинги),  ­   с   учителями,   работающими   в   этом   классе   (МО,   работа   с   учителями­ предметниками), рассчитывая на единство в действиях. Тематика классных мероприятий, родительских собраний полностью соответствует поставленным задачам воспитательной работы.   Постепенная и своевременная   реализация каждого   этапа   работы,   способствовала     разрешению   поставленных воспитательных задач.       Результатом работы классного руководителя с учителями­предметниками стал алгоритм построения системы воспитательной работы: ­ создание мотивации на предстоящую деятельность; ­ реализация воспитательной деятельности; ­ закрепление и применение наработанных норм и правил; ­ рефлексия деятельности.           Серьёзных   успехов   удалось   достичь   в   развитии   взаимоотношений учащихся в становлении делового общения, в повышении уровня мотивации в учебной   и   общественно­полезной   деятельности,   а   также   в   развитии рефлексивных   способностей   учащихся.   Этому   способствовало,   в   первую очередь, удачное сочетание  технологий воспитания.         Я старалась придать своей работе системность, думаю, мне это удалось. Воспитательные   цель   и   задачи   полностью   реализованы   для   большинства учащихся.     Основная   проблема   снята.   Учащиеся   приобрели   необходимые навыки   делового   общения   и   сотрудничества:   восприятие   и     понимание человека   человеком,   взаимодействия   в   совместной деятельности.    организация

Самоанализ воспитательной работы

Самоанализ воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017