Тема. Определение отношения автора к персонажу С.Баруздина «Стихи о человеке и его делах».
Цели:
1.Познакомить учащихся со стихотворением С.Баруздина.
2. Развивать связную речь учащихся, учитывая этимологию слов.
3. Воспитывать положительное отношение к труду и негативное – к лени.
Планируемые результаты
Предметные УУД:
- умение объяснять авторское отношение к героям;
- читать выразительно и по ролям стихотворение;
- определять тему и главную мысль произведения.С.Баруздина «Стихи о человеке и его делах».
баруздин.docx
Тема. Определение отношения автора к персонажу С.Баруздина «Стихи о человеке и его делах».
Цели:
1.Познакомить учащихся со стихотворением С.Баруздина.
2. Развивать связную речь учащихся, учитывая этимологию слов.
3. Воспитывать положительное отношение к труду и негативное – к лени.
Планируемые результаты
Предметные УУД:
умение объяснять авторское отношение к героям;
читать выразительно и по ролям стихотворение;
определять тему и главную мысль произведения.
Метапредметные УУД:
Характеризовать персонаж в опоре на текст.
Выразительно читать литературные произведения по ролям.
Оборудование: ИКТ
Этапы урока
Орг.момент.
Эмоциональный настрой.
Актуализация опорных
знаний
Целеполагание и
мотивация
Ход урока
Деятельность учителя
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнем
И чтение начнем.
Деятельность учащихся
Проверяют готовность к уроку.
Проверка домашнего задания.
Найдите и прочитайте те части, в которых описывается содержание
книги, которую читали мальчики.
Почему у Вовки к концу чтения был печальный вид?
Что удивило Вовку?
Происходили ли с вами подобные истории?
Подготовка к восприятию.
Читайте слова слитно.
Выразительно читают текст
В.Голявкина «Про весёлую
книжку».
Читают выборочно.
Анализируют прочитанное.
Выполняются упражнения,
расположенные перед текстом.с.74 Читайте внимательно.
Читайте правильно.
Как вы думаете, почему мы тренировались читать именно эти слова?
Прочитайте фамилию автора и название произведения. Что говорит вам
это название?
Почему рядом нарисован кот?
Над какой проблемой будем работать?
Какую цель поставим перед собой?
Открытие новых знаний
ИКТ
Знакомство с биографией С.Баруздина
Знакомство с текстом. ИКТ
Обсуждение прочитанного.
Какие дела переделал герой этого стихотворения?
Почему мальчик дружил только с котом?
Почему автор перестал задавать вопросы мальчику?
Как вы относитесь к герою стихотворения? Почему?
Что вы можете сказать о жизни этого героя?
Физминутка
Перечитывание и работа с текстом.
С каким произведением мы сегодня познакомились?
Как автор относится к своему герою?
Закрепление изученного
материала.
Итог урока. Рефлексия
Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
С.7476
Домашнее задание
Формулируют тему урока.
Работают по слайдам.
Слушают аудиозапись.
Отвечают на два первых вопроса
учебника.
Высказывают своё мнение.
Работают над выразительным
чтением.
Подводят итог своей работы.
Дома учащиеся готовятся к исполнению стихотворения С.
Баруздина по ролям.
С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».
С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».
С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.