С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».
Оценка 4.8

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
24.03.2018
С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».
Тема. Определение отношения автора к персонажу С.Баруздина «Стихи о человеке и его делах». Цели: 1.Познакомить учащихся со стихотворением С.Баруздина. 2. Развивать связную речь учащихся, учитывая этимологию слов. 3. Воспитывать положительное отношение к труду и негативное – к лени. Планируемые результаты Предметные УУД: - умение объяснять авторское отношение к героям; - читать выразительно и по ролям стихотворение; - определять тему и главную мысль произведения.С.Баруздина «Стихи о человеке и его делах».
баруздин.docx
Тема. Определение отношения автора к персонажу С.Баруздина «Стихи о человеке и его делах». Цели:  1.Познакомить учащихся со стихотворением С.Баруздина. 2. Развивать связную речь учащихся, учитывая этимологию слов. 3. Воспитывать положительное отношение к труду и негативное – к лени. Планируемые результаты Предметные УУД: ­ умение объяснять авторское отношение к героям;  ­ читать выразительно и по ролям стихотворение;  ­ определять тему и главную мысль произведения. Метапредметные УУД: Характеризовать персонаж в опоре на текст.  Выразительно читать литературные произведения по ролям. Оборудование: ИКТ    Этапы урока Орг.момент.  Эмоциональный настрой. Актуализация опорных знаний Целеполагание и мотивация Ход урока Деятельность учителя Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Мы легонечко вздохнем И чтение начнем. Деятельность учащихся Проверяют готовность к уроку. Проверка домашнего задания. ­ Найдите и прочитайте те части, в которых описывается содержание  книги, которую читали мальчики. ­ Почему у Вовки к концу чтения был печальный вид? ­ Что удивило Вовку? ­ Происходили ли с вами подобные истории? Подготовка к восприятию. ­ Читайте слова слитно. Выразительно читают текст  В.Голявкина «Про весёлую  книжку». Читают выборочно. Анализируют прочитанное. Выполняются упражнения,  расположенные перед текстом.с.74 ­ Читайте внимательно. ­ Читайте правильно. ­ Как вы думаете, почему мы тренировались читать именно эти слова? ­ Прочитайте фамилию автора и название произведения. Что говорит вам  это название? ­ Почему рядом нарисован кот? ­ Над какой проблемой будем работать? ­ Какую цель поставим перед собой? Открытие новых знаний ИКТ  Знакомство с биографией С.Баруздина Знакомство с текстом. ИКТ Обсуждение прочитанного. ­ Какие дела переделал герой этого стихотворения? ­ Почему мальчик дружил только с котом? ­ Почему автор перестал задавать вопросы мальчику? ­ Как вы относитесь к герою стихотворения? Почему? ­ Что вы можете сказать о жизни этого героя? Физминутка Перечитывание и работа с текстом. ­ С каким произведением  мы сегодня познакомились? ­ Как автор относится к своему герою? Закрепление изученного материала. Итог урока. Рефлексия Вот и кончился урок.  Снова прозвенел звонок,  Отдыхать мы можем смело,  А потом опять за дело.  С.74­76 Домашнее задание Формулируют тему урока. Работают по слайдам. Слушают аудиозапись. Отвечают на два первых вопроса  учебника. Высказывают своё мнение. Работают над выразительным  чтением. Подводят итог своей  работы. Дома учащиеся готовятся к исполнению стихотворения С.  Баруздина по ролям.

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».

С.Баруздин «Стихи о человеке и его делах».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018