Семинар «Управление развитием ребёнка средствами индивидуального образовательного плана (ИОп)»
Оценка 5

Семинар «Управление развитием ребёнка средствами индивидуального образовательного плана (ИОп)»

Оценка 5
Семинары
pptx
администрации +1
Взрослым
13.02.2018
Семинар «Управление развитием ребёнка средствами индивидуального образовательного плана (ИОп)»
площадка 1.pptx

Иоп учащегося

Иоп учащегося

Иоп учащегося

Основная цель образовательного учреждения: создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников

Основная цель образовательного учреждения: создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников

Основная цель образовательного учреждения:
создание специальных условий для развития и социальной адаптации учащихся с особыми образовательными потребностями и их сверстников.

Цель деятельности учителя:
создать оптимальные условия для развития позитивных потенций каждого ребёнка, обучающегося в инклюзивном классе.

Механизм достижения этой цели:
создание ИОП для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.

Категории: дети с ОВЗ – обучающиеся на дому и дети-инвалиды, дети с

Категории: дети с ОВЗ – обучающиеся на дому и дети-инвалиды, дети с

Категории:

дети с ОВЗ – обучающиеся на дому и
дети-инвалиды,
дети с ОВЗ – обучающиеся дистанционно,
дети с ОВЗ – выбравшие профессиональный профиль обучения,
дети с ОВЗ – обучающиеся в форме очного обучения.

Иоп – индивидуальный образовательный план (не программа)

Иоп – индивидуальный образовательный план (не программа)

Иоп – индивидуальный образовательный
план (не программа).
Это корректируемая часть ИОП на некотором фиксированном этапе обучения (например, четверть или полугодие).

Что необходимо:
Служба сопровождения детей с ОВЗ
Согласие родителей
Педагогические кадры (классные руководители)

Основная структура: Общие сведения о семье

Основная структура: Общие сведения о семье

Основная структура:

Общие сведения о семье
Создание безбарьерной среды (специальные приспособления в школе: оборудование для инвалидов, тактильные и зрительные поддержки и др.)
Психолого-педагогическое сопровождение
Организация усвоения образовательной программы

Общие сведения Заключение и рекомендации

Общие сведения Заключение и рекомендации

Общие сведения

Заключение и рекомендации ПМПК

Общие задачи на период реализации ИОП (полугодие, четверть, триместр и т. п.)

Режим пребывания ребенка в ОУ

Создание «безбарьерной» среды Потребности ребенка

Создание «безбарьерной» среды Потребности ребенка

Создание «безбарьерной» среды

Потребности ребенка

Направления деятельности

Задачи на период (возможные)

Ресурсы для решения и ответственный

Сроки выполнения

Построение комфортной среды:
визуальная поддержка

Обеспечение специализированным учебным оборудованием

Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями

Психолого - педагогическое сопровождение

Психолого - педагогическое сопровождение

Психолого - педагогическое сопровождение

Основное направление
деятельности

Конкретные задачи на период

Режим и формы работы

Показатели достижений ребёнка

Необходимый специалист

Формы оценки результатов работы (динамика развития ребёнка, самоанализ деятельности специалиста)

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

Освоение образовательной программы

Освоение образовательной программы

Освоение образовательной программы

Предмет (образовательная область)

Требования стандарта:
планируемые предметные результаты на текущий период времени

Конкретные задачи для ребёнка на период

Формы организации УД (фронтальные,подгрупповые, индив.занятия и т.д.)

Показатели достижений
(в терминологии наличия компетентности)

Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности
(стандартные: тест, устный опрос, к-работа и т.д.,
творческие: портфолио, карта успеха и т.д.)

Формирование социальной компетентности

Формирование социальной компетентности

Формирование социальной компетентности

Направления деятельности

Конкретные задачи на период

Ответственные

Формы деятельности

Показатели достижений

Формы оценки достижений

Формирование адекватного поведения в учебной ситуации (на уроке, во внеурочное время)

Формирование самостоятельности

Формирование
умения планировать и контролировать свою деятельность

2 вариант оформления ИОп

2 вариант оформления ИОп

2 вариант оформления ИОп

Оценка возможностей и потребностей ребенка

Оценка возможностей и потребностей ребенка

Оценка возможностей и потребностей ребенка

Домен / аспект индивидуального учебного плана

Сильные стороны ребенка

Потребности ребенка

коммуникация

Физическое развитие / активности

Социальные навыки

Академические навыки и знания

Навыки, необходимые для жизни

Домен / аспект индивидуального учебного плана

Домен / аспект индивидуального учебного плана

Домен / аспект индивидуального учебного плана

Потребности ребенка

Направление

ЗАДАЧИ

Как мы это будем делать?

Ответственные

Оценивание\
измерение

коммуникация

Физическое развитие / активности

Социальные навыки

Академические навыки и знания


Навыки, необходимые для жизни

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018