С.Голицын. «Сорок изыскателей».
Оценка 4.7

С.Голицын. «Сорок изыскателей».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
4 кл
11.03.2018
С.Голицын. «Сорок изыскателей».
Цель:  совершенствовать навыки самостоятельного и аналитического чтения, умения выделять главное;  развивать устную и письменную речь;  воспитывать умение правильно оценивать поступки людей. Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением С. Голицына «Сорок Изыскателей», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. Тип урока: урок применения знаний на практике. Межпредметные связи: с уроками познания мира. Методы: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, приёмы технологии развития критического мышления.Цель:  совершенствовать навыки самостоятельного и аналитического чтения, умения выделять главное;  развивать устную и письменную речь;  воспитывать умение правильно оценивать поступки людей. Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением С. Голицына «Сорок Изыскателей», будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло, правильно и выразительно читать, учиться самостоятельно определять тему и идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. Тип урока: урок применения знаний на практике. Межпредметные связи: с уроками познания мира. Методы: личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, приёмы технологии развития критического мышления.
урок № 19 С.Голицын. Сорок изыскателей..docx
Дата: _________________ Класс: ________________ Урок № 19 Тема урока: С.Голицын. «Сорок изыскателей». Цель:       совершенствовать навыки самостоятельного и аналитического чтения, умения выделять  главное;  развивать устную и письменную речь;  воспитывать умение правильно оценивать поступки людей.   Ожидаемые результаты: познакомятся с произведением С. Голицына «Сорок Изыскателей»,   будут учиться эмоционально воспринимать содержание текста, понимать и оценивать поступки героев, будут закреплять умение бегло,   правильно   и   выразительно   читать,   учиться   самостоятельно   определять   тему   и   идею произведения, будут учиться самостоятельно оценивать собственные достижения в чтении текста, анализе. Тип урока: урок применения знаний на практике. Межпредметные связи: с уроками познания мира.  Методы: личностно­ориентированная, здоровьесберегающая, приёмы технологии развития  критического мышления.  Оборудование:        «Литературное   чтение»   учебник   для   учащихся   4   класса   11­летней   общеобразовательной школы. В 2­х частях/К.Х.Жданова, Е.Д. Бражникова – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2015 г.  «Литературное   чтение».  Методическое   руководство:   для   учителя   4   класса   11­летней общеобразовательной школы/ К.Х.Жданова, Е.Д.Бражникова – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2015 г. ХОД УРОКА I. Организационный момент.  II. Проверка домашнего задания. III. Речевая разминка. Чтение с доски: Три сестрицы тараторки Тараторили на горке Съел молодец Тридцать три пирога с пирогом, Да все с творогом. IV. Сообщение темы и цели урока. Прочитаем и проанализируем отрывок из книги Голицына «Сорок изыскателей». V. Мотивация учебной деятельности. Работа по презентации сл. 3­6.  Кто из вас любит приключения, путешествия?  Вспомним, что такое путешествия и приключения. Быть в пути, в дороге, идти или ехать в даль Путешествовать Путешествие Странствование, ходьба или езда по чужим местам Путешественник Тот, кто находится в пути, много ездит или ходит.  С какой целью люди отправляются в путешествия?  Каким может быть путешествие?  Кто такие изыскатели? (Об этом мы узнаем из 1­й главы книги «Сорок изыскателей»).  Почему их так называют?   Могут быть изыскателями девчонки и мальчишки?   Об этом мы узнаем из 1­й главы книги «Сорок изыскателей».  Послушайте песню путешественников.  Мы прослушали одну из любимых песен путешественников, туристов, которых манят дороги, которые бродят по свету в поисках открытий.  Всегда ли путешествие, поход – только приятное, увлекательное занятие? (Нет, очень часто оно опасное, на пути встречаются преграды, нужно преодолевать трудности.)  Тогда какие качества человека особенно ценятся в походе? (Знания, смелость, трудолюбие, взаимовыручка, смекалка и т.д.)  Вы дочитывали дома главу 4­ю. Какие же первые трудности и неприятности поджидали наших героев?  (Доктор расстроен: ему придется рассказывать о своих «путешествиях»; надо самим готовить обед; Соня и Галя забыли ложки; гроза ночью в лесу.) VI. Усвоение новых знаний. 1. Чтение отрывка. 2. Работа по содержанию главы. а) выполнение заданий учебника; б) составление характеристики Миши; в) беседа:  Каким вы представляете себе Мишу?  О чем он мечтал?  Чем занимался Миша в выходные дни?  Кого он относил к изыскателям, а кого считал тюфяками?  Что вы узнали о родных и близких Миши?  Как заканчивается глава? VII. Первичная проверка знаний и способов деятельности. Дискуссия. 1) Каждый ли должен стремиться в жизни быть изыскателем? 2) Люди должны помогать друг другу? 3) Взрослые должны дружить с детьми, доверять им и уважать их? 4) Если будешь много читать и много знать, станешь лидером в коллективе? VIII. Закрепление знаний.  Пересказ отрывка. IX. Рефлексия.  Я продвинулся в работе над текстом.  Были интересные задания, я справился. X. Домашнее задание.  стр. 41­48 – составить план главы.

С.Голицын. «Сорок изыскателей».

С.Голицын. «Сорок изыскателей».

С.Голицын. «Сорок изыскателей».

С.Голицын. «Сорок изыскателей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018