5 класс. Литературное чтение. « »__________20
Тема: Сказка «Морозко».
Цели урока: Познакомить учащихся бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:_3__мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
1. Чтение сказки
«Заработанный рубль».
2. Пересказ сказки. О.З: проверить знание учащихся.
Время:__3_мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Актуализация знаний учащихся.
1Пояснение незнакомых слов и выражений.
2.Анализ сказки
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:__3_мин.
Режим работы: групповой.
IV Формирование новых знаний.
1.Чтение сказки «Морозко». Виды сказок.
2.Словарная работа.
3.Ответы на вопросы. О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к cказкам разных народов.
Время:__15_мин
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
1.Ответы на вопросы.
2.Выполнение заданий к сказке «Морозко». О.З: уметь выделить главное.
Время:_10__мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
Выполнение заданий 6,7 стр.61. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:_5__мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:_2__мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
1. Чтение сказки «Морозко».
2. Подготовьте пересказ сказки. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:_2__мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок. О.З: Взаимооценка.
Время:__2_мин.
5 класс СКАЗКА МОРОЗКО.docx
5 класс. Литературное чтение. « »__________20
Тема: Сказка «Морозко».
Цели урока: Познакомить учащихся бытовой сказкой; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об
особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказки, логическое и художественное мышление учащихся;
воспитать самостоятельность суждений.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
№
I
II
III
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи.
Проверка домашнего задания.
1. Чтение сказки
«Заработанный рубль».
2. Пересказ сказки.
Актуализация знаний учащихся.
1Пояснение незнакомых слов и выражений.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:_3__мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:__3_мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:__3_мин.
2.Анализ сказки
Режим работы: групповой.
IV
Формирование новых знаний.
1.Чтение сказки «Морозко». Виды сказок.
2.Словарная работа.
3.Ответы на вопросы.
Закрепление:
1.Ответы на вопросы.
2.Выполнение заданий к сказке «Морозко».
Контроль:
Выполнение заданий 6,7 стр.61.
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
1. Чтение сказки «Морозко».
2. Подготовьте пересказ сказки.
V
VI
VII
VII
I
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к cказкам разных народов.
Время:__15_мин
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:_10__мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:_5__мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:_2__мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:_2__мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: Взаимооценка.
Время:__2_мин.
Сказка «Морозко».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.