Сказка про музыкальные инструменты

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использовала сказку на уроке "Музыкальные инструменты" в 3 классе. В далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик Витя. Хороший такой мальчишка: вежливый, умный, весёлый. Но был у него один недостаток. Он с трудом просыпался утром. Никак не хотелось ему покидать теплый мир сна. В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. Каждое утро музыкальные инструменты с тревогой наблюдали за тем, с каким трудом просыпается Витя. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию. Нужно заметить, что музыкальные инструменты были умными, и они хорошо знали, что музыка умеет творить чудеса. Наступило утро. Ласковое солнышко не забыло заглянуть к Вите в комнату. Оно послало мальчику свой маленький золотой лучик. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым. И вдруг мальчик услышал красивые звуки. Это скрипка, валторна и дудочка исполняли для него бодрую утреннюю мелодию. И случилось чудо. Мальчишка вскочил, приветливо помахал маме рукой. Утро вдруг сделалось добрым. Хорошее утро – начало нового дня, начало новой жизни. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.
Иконка файла материала 5.docx
Сказки про музыкальные инструменты Музыкальные инструменты тоже умеют вершить чудеса. А как им это удаётся? Давайте  прочитаем об этом сказку… «Быль­небыль про музыкальные инструменты» Автор сказки: Ирис Ревю В   далёком   царстве,   в   предалёком   государстве   жил­был   мальчик   Витя.   Хороший   такой мальчишка: вежливый,   умный,   весёлый.   Но   был   у   него   один   недостаток.   Он   с   трудом просыпался утром. Никак не хотелось ему покидать теплый мир сна. В детской комнате, где спал Витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка.  Каждое  утро музыкальные  инструменты  с  тревогой  наблюдали   за  тем, с  каким трудом просыпается Витя. И однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить Витю, сыграть для мальчика красивую мелодию. Нужно заметить, что музыкальные инструменты были умными, и они хорошо знали, что музыка умеет творить чудеса. Наступило утро. Ласковое солнышко не забыло заглянуть к Вите в комнату. Оно послало мальчику свой маленький золотой лучик. В это время к Вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. Лицо Вити сделалось хмурым. И вдруг мальчик услышал красивые звуки. Это скрипка, валторна и дудочка исполняли для него бодрую утреннюю мелодию. И   случилось   чудо.   Мальчишка   вскочил,   приветливо   помахал   маме   рукой.   Утро   вдруг сделалось добрым. Хорошее утро – начало нового дня, начало новой жизни. А музыка отправилась творить свои чудеса дальше.