Сказочный марафон. Интегрированный урок.
Оценка 4.6

Сказочный марафон. Интегрированный урок.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
07.02.2017
Сказочный марафон. Интегрированный урок.
Дети будут помогать сказочным героям. Начинается спортивно-литературный марафон. А жюри будет оценивать. А победить должна дружба и благодарность наших сказочных героев. Выбрали капитанов, назвали свои команды. Покажите, какие вы ловкие, смелые, сильные и дружные. Удачи всем! Ребята вспоминают сказки, их авторов и выполняют всевозможные спортивные задания.
Сказочный марафон.doc
Сказочный марафон                 для учащихся 1­2 классов                           ( здоровьесберегающая технология) Интегрированный урок литературного чтения и физической культуры Цели и задачи: ­ укрепление здоровья учащихся с помощью подвижных игр и                    упражнений; приобщения к спорту;            ­ развивать и совершенствовать спортивные навыки;            ­ воспитывать чувство ответственности и товарищества, взаимовыручки и                  переживания за коллективное дело;                   ­сплочение дружного коллектива школьников;            ­ закрепить знания о сказках и сказочных героях;            ­ воспитание доброты, самостоятельности, дружбы  на                  положительных примерах  сказочных героев.   Оборудование: спортинвентарь, книги­сказки, слайды  презентации Microsoft  Power Point, рисунки по сказкам, музыкальное сопровождение, подарки­ сувениры  Гости: родители учащихся  и пятиклассники (жюри)                                             Ход урока: 1. Организационный  момент:  Сегодня мы с вами побываем в гостях у  сказки.  Вы любите сказки? Какие сказки знаете? Чем они нравятся вам? Чему  учит сказка? Звучит сказочная мелодия  «Приходите в гости к нам...» Но вы  сегодня в спортивных костюмах. Что бы  это значило? Дети высказывают свои   предположения. Да, вы правы. Сегодня мы будем помогать сказочным героям. Вы согласны?  Начинаем наш спортивно­литературный марафон. А жюри будет вас оценивать. А  победить должна дружба и благодарность наших сказочных героев. Вы выбрали  капитанов, назвали свои команды. Покажите, какие вы ловкие, смелые, сильные и  дружные. Удачи всем! 2. Слайд презентации по сказке «Приключения Буратино»  А.Толстого. Сценка­фрагмент:  Мальвина учит Буратино (Лена Л. и Даня Г.)  Девочка с голубыми волосами  сказала ему строго:    ­­ Вытащите из­под себя ногу и  опустите  ее  под  стол.  Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.    От возмущения она хлопала ресницами.    ­­ Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?    ­­ Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.    ­­ Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.    "Вот так влип!" ­ подумал Буратино. Девочка предложила герою только одну фразу, а вы должны будете донести лист  тетради сначала на одной руке, а потом на другой, не помогая руками. Девочки  танцуют «Польку Птичку» и поют (Муз. фрагмент)    Птичка польку танцевала    На лужайке в ранний час.    Нос налево, хвост направо,    Это полька Карабас.    Два жука ­ на барабане,    Дует жаба в контрабас.    Нос налево, хвост направо,    Это полька Барабас.    Птичка польку танцевала,    Потому что весела.    Нос налево, хвост направо,    Вот так полечка была. 3 Слайд презентации по сказке «Мороз Иванович» В.Одоевского.  2 ученика читают фрагмент сказки наизусть. Ленивица получила по заслугам, а  Рукодельницу наградили. 1 ученик: А зачем ты, Мороз Иванович,­ спросила Рукодельница, зимой по  улицам ходишь да в окошки стучишься?­ А я затем в окошки стучусь, ­  отвечал Мороз Иванович, чтоб не забывали печей топить да трубы вовремя  закрывать.  А не то, ведь я знаю, есть такие неряхи, что печку истопить  истопят, а трубу закрыть не закроют,  или и закрыть закроют, да не  вовремя, когда еще не все угольки прогорели. А  от того в горнице угарно  бывает, голова у людей болит, в глазах зелено; даже и совсем умереть от  угара можно.  2 ученик: А затем еще я в окошко стучусь, чтобы никто не забывал, что есть  на свете люди, которым зимою холодно, у которых нету шубки, да и дров  купить не на что; вот я затем в окошко стучусь, чтобы им помогать не  забывали. Тут добрый Мороз Иванович погладил Рукодельницу по головке, да и  лег почивать на свою снежную постель. Рукодельница меж тем всё в доме  прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и  белье выштопала. Старичок проснулся; был всем очень доволен и  поблагодарил Рукодельницу.  Ваше задание – пролезть через обруч, 1 катит его, другой – пролезает в него. 4. Слайд презентации по сказке «Золушка» Ш.Перро Посмотрите на  свои рисунки, выберите лучший. Подарок победителю конкурса (шоколадная  медаль). Бег и прыжки вокруг кеглей на 1 и 2­х ножках. 5. Слайд презентации по сказке «Мальчик­с­пальчик» Ш.Перро.   Просмотр фрагмента м/ф. Смекалистый и находчивый Мальчик разбрасывал  камешки, и таким образом спас своих братьев. А вы будете передавать мяч над  головой и под ногами. 6. Слайд презентации по сказке «Лягушка­путешественница» В.  Гаршина. Инсценировка фрагмента сказки. Она находчивостью своей  и  сообразительностью побывала в путешествии на утках. Вы покажете свою  сноровку и быстроту, двигаясь в позе «Лягушки». 7. Слайд презентации по сказке « Красная Шапочка» Ш.Перро. Девочка несла пирожки своей бабушке,  а вы играете с мячами «волна», а в  обратный путь – бегом.  8. Подведение итогов. Выступление жюри. Награждение всех участников.

Сказочный марафон. Интегрированный урок.

Сказочный марафон. Интегрированный урок.

Сказочный марафон. Интегрированный урок.

Сказочный марафон. Интегрированный урок.

Сказочный марафон. Интегрированный урок.

Сказочный марафон. Интегрированный урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017