Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Оценка 4.9

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Склонение имён прилагательных во множественном числе.
5 класс. Русская речь « »__________20 Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе. Цели уроков: повторить изменение имён прилагательных мужского и среднего рода; познакомить с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе; формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к миру искусств. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. Таблица стр.136. Упр. 322,323, стр.138. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. На доске запись: Для близ…родственников, о близ… друзьях, по просёлочн… дорогам, над колхозн… полями. – Что объединяет данные словосочетания? (Они во мн. числе). - Тема нашего урока – «Склонение имён прилагательных во множественном числе». О.З: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к миру искусств. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление. Просклонять во множественном числе: яркие солнечные лучи. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль: Упражнение «Определите падеж прилагательных». стр.246. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? О.З: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: Таблица стр.141. Упр. 332, стр.143. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Склонение имён прилагательных во множественном числе..docx
5 класс. Русская речь                                                                                                                «    »__________20   Тема:   Склонение имён прилагательных во множественном числе.  Цели уроков: повторить изменение имён прилагательных мужского и среднего рода; познакомить с особенностями склонения имён  прилагательных во множественном числе; формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе;  развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки  учащихся; воспитывать любовь к миру искусств. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню.  Дай мне сделать самому, и я все пойму. Проверка домашнего задания. Таблица стр.136. Упр. 322,323, стр.138. Ход урока Образовательные задачи О.З: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. О.З: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Формирование новых знаний.  На доске запись:  Для  близ…родственников, о близ… друзьях, по  просёлочн… дорогам, над колхозн… полями. О.З:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к миру искусств.  – Что объединяет данные словосочетания? (Они  во мн. числе).   № I II III IV V VI VII VII I ­ Тема нашего урока – «Склонение имён  прилагательных во множественном числе». Актуализация знаний учащихся. 1.Работа по учебнику. 2.Словарно – орфографическая работа. Физкультминутка. Закрепление. Просклонять во множественном числе: яркие  солнечные лучи. Контроль:  Упражнение  «Определите падеж прилагательных». стр.246. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании: Таблица стр.141. Упр. 332, стр.143. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. О.З:Взаимооценка. Время:___мин.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017