Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Цели уроков: повторить изменение имён прилагательных мужского и среднего рода; познакомить с особенностями склонения имён прилагательных во множественном числе; формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе; развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся; воспитывать любовь к миру искусств.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму. О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
Таблица стр.136.
Упр. 322,323, стр.138. О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
На доске запись:
Для близ…родственников, о близ… друзьях, по просёлочн… дорогам, над колхозн… полями.
– Что объединяет данные словосочетания? (Они во мн. числе).
- Тема нашего урока – «Склонение имён прилагательных во множественном числе».
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к миру искусств.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка. О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление.
Просклонять во множественном числе: яркие солнечные лучи. О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль:
Упражнение
«Определите падеж прилагательных». стр.246. О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
Таблица стр.141.
Упр. 332, стр.143. О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Склонение имён прилагательных во множественном числе..docx
5 класс. Русская речь « »__________20
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Цели уроков: повторить изменение имён прилагательных мужского и среднего рода; познакомить с особенностями склонения имён
прилагательных во множественном числе; формировать умение склонять и употреблять имена прилагательные во множественном числе;
развивать навыки речевого общения на материале текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки
учащихся; воспитывать любовь к миру искусств.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать самому, и я все пойму.
Проверка домашнего задания.
Таблица стр.136.
Упр. 322,323, стр.138.
Ход урока
Образовательные задачи
О.З: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
О.З: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Формирование новых знаний.
На доске запись:
Для близ…родственников, о близ… друзьях, по
просёлочн… дорогам, над колхозн… полями.
О.З: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к миру искусств.
– Что объединяет данные словосочетания? (Они
во мн. числе).
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
Тема нашего урока – «Склонение имён
прилагательных во множественном числе».
Актуализация знаний учащихся.
1.Работа по учебнику.
2.Словарно – орфографическая работа.
Физкультминутка.
Закрепление.
Просклонять во множественном числе: яркие
солнечные лучи.
Контроль:
Упражнение
«Определите падеж прилагательных». стр.246.
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
Таблица стр.141.
Упр. 332, стр.143.
IX
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
О.З: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
О.З:Взаимооценка.
Время:___мин.
Склонение имён прилагательных во множественном числе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.