Первый урок – погружение в мир поэта М.Дудина. Обучающиеся под руководством учителя самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам знаний (видеоролик, презентации, стихотворения поэта), коллективно обсуждают результаты своей работы. Мультимедийный компонент создает некую визуальную метафору творчества М.Дудина, соединив эмоционально-художественный и логический виды творческой деятельности учащихся на уроке. Большое значение имеет подготовка домашнего задания ко второму уроку. Учащиеся, разделившись на группы, готовят проект - виртуальную книгу стихов поэта.
Второй урок – представление виртуальной книги. Технология Web-2.0 позволяет провести урок эмоционально, помогает сделать его живым, увлекательным, интерактивным. Именно на таком уроке происходит формирование личности ученика, мотивированного к активной учебной деятельности; развитие его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирование опыта самостоятельной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.