СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Оценка 4.6

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
08.10.2019
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
противоположными знаменателями. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Вычислите: а) ; д) ; б) ; е) ; в) ; ж) ; г) ; з) . III. Объяснение нового материала. Сначала необходимо, чтобы учащиеся вспомнили следствие из основного свойства дроби, и предложить им выполнить задание, в котором нужно поменять знак числителя или знаменателя рациональной дроби. а) ; в) ; б) ; г) . Затем продемонстрировать пример 4 из учебника и сделать вывод о том, как сложить или вычесть две рациональные дроби с противоположными знаменателями. IV. Формирование умений и навыков. 1. Выполните сложение или вычитание дробей: а) ; в) ;
Документ Microsoft Office Word - копия (6).docx
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Цели: формировать умение складывать и вычитать рациональные дроби с противоположными знаменателями. Ход урока I. Организационный момент. II. Устная работа. – Вычислите:   5 7 2 7 ; а) 4 9  7 9 ; б)  7 2 11 11  ; в) 1  5  4 5 3 8 д) 2 13 е)  1 ; 8  7 13  ж)  7 15  8  21 4 21 ; 7  15 ; ; г) III. Объяснение нового материала. Сначала необходимо, з) . чтобы учащиеся вспомнили следствие из основного свойства дроби, и предложить им выполнить задание, в котором нужно поменять знак числителя или знаменателя рациональной дроби.  2 x  3 4 1 y а) ;  4  ; 7  a 5 3 x в)  1 6  3 2 z a ;  n m 2  4 3 m  г) б) Затем продемонстрировать пример 4 из учебника и сделать вывод о том, как сложить или вычесть две рациональные дроби с противоположными знаменателями. . IV. Формирование умений и навыков. 1. Выполните сложение или вычитание дробей: 5 a  3  ; a а) в)   1 x  n  3 y 2 y 7  3  2 x 3 ; x г) б) 2. № 61, № 63. 3. Преобразуйте выражение: x 2 ; n  y 4 5  2 y .  3 2 x  2 1) x (   x 5  x ) (1 а) ; 2 2 2 ) ;  x (4   x x  6  x x (3 3 ) ; б)  16 7 x  2 x 4) (  2 9  3 3) в) 4. № 66. 5. № 68. x x ( Р е ш е н и е 2 5 n   6  3 n n 2 5 n n  3 n n   6 n 5 n   3 6 n . Полученное выражение принимает натуральные значения, 6 n является натуральным числом, то есть когда если дробь 6 делится на п. Значит, п = 1; 2; 3; 6. О т в е т: 1; 2; 3; 6. V. Итоги урока. В о п р о с ы у ч а щ и м с я: – Сформулируйте правило сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. – Как выполнить сложение или вычитание рациональных дробей, знаменатели которых являются противоположными выражениями? Домашнее задание: № 62, № 64

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019