Сложение и вычитание в пределах 20.
Оценка 4.6

Сложение и вычитание в пределах 20.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.11.2018
Сложение и вычитание в пределах 20.
- закрепить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20. - закрепить знание состава чисел в пределах 20. - продолжить формирование вычислительных навыков. - закрепление знаний о роли леса в жизни человека. Предметные умения - правильно называть компоненты сложения и вычитания - правильно пользоваться табличными случаями сложения и вычитания, для нахождения суммы и разности чисел. Личностные УУД - уметь проводить самооценку на основе критерия учебной деятельности; Метапредметные УУД - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; - умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; Коммуникативные УУД - учиться работать в паре, формулировать собственное мнение; - слушать и понимать речь других; - уметь оформлять свои мысли в устной форме;
Урок по МО.docx
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Цель: ­ закрепить вычислительные приемы сложения и вычитания в пределах 20. ­ закрепить знание состава чисел в пределах 20. ­ продолжить формирование вычислительных навыков. ­ закрепление знаний о роли леса в жизни человека. Предметные умения ­ правильно называть компоненты сложения и вычитания ­ правильно пользоваться табличными случаями сложения и вычитания, для нахождения  суммы и разности чисел. Личностные УУД ­ уметь проводить самооценку на основе критерия учебной деятельности; Метапредметные УУД ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; ­ умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника; ­ оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; Коммуникативные УУД ­ учиться работать в паре, формулировать собственное мнение; ­ слушать и понимать речь других; ­ уметь оформлять свои мысли в устной форме;    1.Орг. момент. ­ рапорт дежурного, ­ я говорю. Начинаем наш урок, Пусть он будет так хорош. Где узнаете буквально,  Кое, что о самом главном. По решаем мы задачу и примеров на удачу. Проведём физкультминутку. Поиграем не на шутку. Заработаем пятёрки….. и так мы начинаем….  2.Сообщение темы урока. Отгадайте загадку. Город этот не простой, Он дремучий и густой (Лес) Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны – до небес! Называют его …(Лес) появляется картинка леса (тихая музыка) Сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся на прогулку по лесу. Мы не только  будем решать задачу, решать примеры в пределе 20,  но и вспомним о пользе леса  и их  обитателей. Для этого у вас маршрутный лист, где мы с вами будем совершать  вынужденные остановки. Каждую остановку будем отмечать +. Маршрутный лист 1.Роль леса в жизни человека. 2.Математическая разминка. 3.Состав числа 20. Для старших 50. 4.Решение задачи. 5.Физкультминутка.  6.Тест «Узнай птицу». 7.Итогая остановка. 1.Почему мы с лесом дружим, почему он людям нужен?  Дети:  1.Лес – это наше богатство. Лес – это зелёный наряд планеты. Лес – это дом для  животных. Лес ­ очищает воздух. Лес – даёт древесину. Отметить  2.Следущая остановка     математическая разминка Дети делятся на группы. Даю задание каждой группе. Ответы вывешиваются на доску.  Какое число идёт за числом 11?  Какое число стоит между числами 15 и 17?  Найти сумма чисел 15 и 5?  Найти разность чисел20и 10? Отметить 3.Следущая остановка Состав числа 20. Вам необходимо заполнить пустые  кружочки, чтобы сумма чисел равна 20. Отметить.  4.Следущая остановка Решение задачи.  Хлопушек – 20.                                                                            ?  игрушек. Флажков мы не знаем, но знаем, что их на 30 больше. Звёздочек – 8. Сколько всего игрушек? 1.20 + 30 = 50 флажков. 2.20 + 50 + 8 =78 игрушек. Ответ: 78 игрушек сделали. Отметить  5.Следущая остановка – физминутка (Экран) Отметить. 6.Следущая остановка «Узнай птицу». Отгадайте загадку: В лесу на ветке она сидит, Одно «ку – ку» своё твердит, Года она нам всем считает, Птенцов своих она теряет. «Ку – ку» то там, то тут, Как эту птицу зовут? (кукушка).  ­ Кукушку считают плохой матерью, потому что она  подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда. Но она это делает не, потому что не хочет  заботиться о своих птенцах. Для леса кукушка приносит большую пользу. У неё  необыкновенный аппетит. А питается она лохматыми гусеницами. И если бы она кормила  своих птенцов этими гусеницами, то они бы погибли. На этой остановке вам необходимо  выполнить тесты. Тесты: 1.Первое слагаемое ­ 10, второе – 5. Чему равна сумма? а) 13; б) 15; в)12. 2.Уменьшаемое – 13, вычитаемое – 3. Чему равна разность. а) 6; б) 9; в) 10. 3.1дес. 4 ед. – какое это число? а) 11; б) 14; в) 13. Отметить. 7.Последняя остановка Итоговая.  Подчеркните одну из остановок, которую вам выполнить было наиболее легко? Понравились на уроке…. Загадки На уроке интересно было…. Выполнять тесты, интересная  физминутка. Какие трудности были на уроке (решать задачу).

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.