Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1) Ознакомиться со случаями сложения 7+4, 8+4, 9+4; 2) Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи; 3) Воспитывать самостоятельность. Планируемые результаты: 1) Учащиеся научатся моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя графические схемы; 2) Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; 3) Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; 4) Решать задачи изученных видов; 5) Выполнять задания творческого и поискового характера; 6) Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Оборудование: наборное полотно, предметные картинки, числовые карточки, карточки тренажа, компьютер, экран, 2 листка с начерченнымиломаными из трех звеньев. Ход урока:
Иконка файла материала 000c461e-37ae0964.doc
Конспект урока математики в 1 классе по теме Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  +4 Цели урока: 1) Ознакомиться со  случаями  сложения 7+4, 8+4, 9+4; 2) Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи; 3) Воспитывать самостоятельность. Планируемые результаты: 1) Учащиеся научатся моделировать прием выполнения действия  сложения с переходом через десяток, используя графические схемы;  2) Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; 3) Использовать математическую терминологию при составлении и чтении  математических равенств;  4) Решать задачи изученных видов; 5) Выполнять задания творческого и поискового характера; 6) Контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Оборудование: наборное полотно, предметные картинки, числовые  карточки, карточки тренажа, компьютер, экран,  2 листка  с  начерченнымиломаными из трех звеньев. Ход урока:1) Мотивация к деятельности. Речевая зарядка 2)Актуализация знаний а) математический диктант  ­ какое число состоит из 1 десятка и 7 единиц; ­число, предшествующее числу 13; ­ число, следующее за числом 19; ­ увеличьте 3 на 7; ­ найдите разность чисел 18 и 10; ­ сумма чисел 8 и 3; ­ какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 9; ­ на сколько 18 больше 17; ­ число 6 меньше неизвестного числа на 2. Чему равно неизвестное  число? ­ 19 без 9; б) составление и решение задач. ­ У Маши 6 открыток, а у Кати на 2 меньше. Сколько открыток у  Кати? Измените вопрос так, чтобы задача решалась двумя  действиями) ­ Придумать задачу, в условии которой есть слово «меньше» ­ Придумать задачу, в вопросе которой есть слова «на сколько?» в) Геометрический материал: на доске   провести 2 линии так, чтобы получилось 8 треугольников. г)Работа с карточками технологичного тренажа (решение примеров за 1  минуту). 3)Постановка учебной задачи.  Дети получают 2 листка с ломаными, звенья которых равны 7 см, 1  см и 3 см. ­ Какая линия изображена на листке? ­ Что можете о ней сказать? ­ Вычислите ее длину. Получается запись: 7+1+3=11 см. Легко ли справились с заданием? Как  можно было по­другому найти длину ломаной? Приходим к выводу: удобнее  вычислить длину выражением 7+3+1. ­ Чем будем заниматься сегодня на уроке? ­ Какие цели поставите перед собой?4) Открытие нового знания ­ Работа на наборном полотне со счетным материалом, нахождение значения  выражения 9+4; ­ Работа с электронным приложением к учебнику (новый материал); 5)Первичное закрепление  а) работа по учебнику №1 (1 столбик с комментированием, 2 и 3­  самостоятельно)                                           №2 (по вариантам)                                           №3 ( самостоятельная работа) 6Самостоятельная работа и проверка по эталону. Работа с электронным приложением к учебнику. Выполнение заданий 1 и 2 7) Включение новых знаний в систему знаний.  ­ работа в рабочей тетради (стр.35) 8) Рефлексия Выполнение задания на стр.67 внизу страницы. ­ Какие цели ставили в начале урока перед собой? ­ Что удалось выполнить? ­ В чём затруднились? ­ Как оцените свою работу на уроке? (с помощью смайликов)

Посмотрите также