Сложения и вычитания двузначных чисел
Оценка 4.8

Сложения и вычитания двузначных чисел

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
12.04.2019
Сложения и вычитания двузначных чисел
Урок построен по новой обновленной программе. Все учащиеся будут: применять письменные приемы для сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы. Многие учащиеся будут: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы разными способами. Некоторые учащиеся будут: приводить примеры задач, решаемых вычитанием суммы из числа и числа из суммы.
Урок 28.11.2018.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 2­2­13 В контексте тем: В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край» Раздел 2А Сложение и вычитание двузначных чисел. Задачи Школа:  Дата: «____»____________20_18_г. Класс: 2 «_М__» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Мой веселый, дружный класс Тема урока: Закрепление Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 2.1.2.8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1. Моделировать задачу в 1­2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия. 2.5.1.7**. Моделировать и решать задачи в 2 действия. 2.5.1.8**. Моделировать решение составных задач в виде числовоговыражения и отдельных действий. Критерии успеха  (Предполагаемый  результат): Все учащиеся будут: применять письменные приемы для сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы. Многие учащиеся будут: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы разными способами. Некоторые учащиеся будут: приводить примеры задач, решаемых вычитанием суммы из числа и числа из суммы. Учащиеся могут: комментировать алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. Предметная лексика и терминология: Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как сложить два двузначных числа? Как составить задачу, обратную данной? Письмо: Двузначные и трехзначные числа, сложение и вычитание двузначных чисел столбиком, краткая форма записи условия задачи. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;  открытость; образование в течение всей жизни. ИКТ ­ просмотр видеоролика, презентация урока. Языковая цель Привитие  ценностей  Навыки  использования ИКТ Предварительные  знания Задачи на вычитание суммы из числа. Ход урока Этапы урока,  t Начало урока 0­3 4­6 Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Мотивация. Одному или одной, Трудно справиться с бедой. Слово мы, Сильней, чем я. Мы семья. И мы друзья. Постановка цели. Сегодня на уроке мы вспомним и повторим  знания и умения, которые вы освоили на предыдущих уроках. ­ А так же вспомним, как работать в группах. ­ Как нужно работать в группе? Яблочки   с ­ Ребят! На улице осень, погода не радует и я Вам желаю, чтобы  вы не болели и не пропускали уроки, ели витамины! ­ я Хотела бы вам раздать вот такие яблочки но они не простые а с заданием. Кто отлично будет работать получит сюрприз в конце  урока! заданием 4, 5, 6. 7, 8, 9, Вишни Слайд№1 Арбуз Слайд№2 7­11 Критерии  успеха 12­29 35­38 38­40   Актуализация. Деление на группы  Ученики выбирают карточки (яблочки) с примером и решают,  деление на группы с одинаковыми ответами Учащиеся называют цель урока: закрепить пройденный  материал Работа в паре. Ребят посмотрите что у меня ?  Правильно это вишня. А у вишенки всегда есть пара. Так и наша работа будет в парах. У каждой вашей паре есть вишни с заданием. Решите выражения и соедините одинаковые ответы. Взаимопроверка парами. Сверяются с правильными ответами у  доски. Поставьте баллы  Работа в группе. У вас в каждой группе на столе лежит «Арбуз»  с заданием. Прочтите внимательно задачу. Задача решается в два  действия. Решаете дружно, вместе в группе. Какая группа первая  решит поднимает руки. Проверка по группам. Сверяются с правильными ответами у  доски. Поставьте баллы Индивидуальная  работа.  Рефлексия. Подарок учителя Самостоятельная работа. Ученики выполняют задание №1 из тетради. Ученики выполняют задание №2 из тетради. После выполнения заданий учитель знакомит детей с критериями успеха. Предлагает поставить галочку напротив  критерия, оценивающего вид деятельности, с которым ученик  успешно справится. Работа над ранее изученным. Задание №4(а) из учебника выполняют в тетрадях. Ученики решают задачу на вычитание суммы из числа разными способами. В задании №4(б) требуется по предложенным схемам составить задачи, обратные задаче из задания №4(а). Ученики рассматривают схемы, составляют задачи и решают  их с объяснением. Дифференциация Способные учащиеся строят  свои высказывания  самостоятельно, а менее  способным учитель оказывает  поддержку, задавая наводящие  вопросы. Коррекцию затруднений  проводит в  Оценивание Учитель раздает ученикам  карточки с незаконченными фразами. Ученики записывают  продолжение: я научился… у меня получилось … я смог… Здоровье и соблюдение ТБ Ф и з к у л ь т м и н у т к а Ноги врозь, на пояс руки.  Надо спинки нам размять.  Наклоняться будем, ну­ка,  Не спешить, не  отставать! (Наклоны в стороны и  вперед.)  Крутим мельницу вперед:  Раз, два, три, четыре, пять.  А потом наоборот индивидуальной работе. я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… Будем мельницу  вращать. (Вращение прямыми  руками вперед и назад.)  Подтянуть к груди колено  И немного постоять.  Научитесь непременно  Равновесие держать. (Поднимать  согнутые в коленях ноги как  можно выше.)  Хорошо мы отдохнули  И к работе вновь вернулись.

Сложения и вычитания двузначных чисел

Сложения и вычитания двузначных чисел

Сложения и вычитания двузначных чисел

Сложения и вычитания двузначных чисел

Сложения и вычитания двузначных чисел

Сложения и вычитания двузначных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019