Раздел долгосрочного плана: Молодёжь и средства массовой информации |
Школа:
|
|||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Елдізерова Ақтоты Нұрболатқызы |
|||||||||||||||
КЛАСС: 9 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||||
Тема урока |
СМИ в поэтическом зеркале. С. Чёрный «Зеркало». |
|||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке |
9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста; 9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора; 9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение; |
|||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут:найтиосновную мысль стихотворения, осмысленно читать текст, выделить ключевые слова, основные моменты,учитывая структуру. |
|||||||||||||||
Большинство учащихся смогут:передатьсодержание текста подробно, пересказать в измененной форме, выразить свое видение проблемы, дать оценку с позиции автора. |
||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:составлять вопросы, перефразируя информацию стихотворения, давать на них ответы, различая факт и мнение |
||||||||||||||||
Критерий оценивания |
Знание, понимание, применение. |
|||||||||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: Читатель-оқырман - reader Глаза-көз -eye |
|||||||||||||||
Основные термины и словосочетания:автор,cовременные газеты, мысль, каждый день, обреченный на закланье, содержания. |
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Проникновение вглубь,к авторскому чтению, любовь к чтению. |
|||||||||||||||
Межпредметная связь |
Казахский язык, английский язык (перевод слов), информатика (аудиозапись) |
|||||||||||||||
Предыдущее обучение. Учащиеся определяют стилистические особенности текстов публицистического стиля (послание), принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков, составляют цитатный план. |
||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||
Начало урока 3 мин
Середина урока 8 мин
10 мин
14 мин
Конец урока 5 мин
|
Организационный момент. Актуализация знаний. (Г)Стратегия"Черный ящик" По аналогии с передачей «Что? Где? Когда?» дети предпологают, что находится в черном ящике и какое отношение этот предмет имеет к теме занятия. (Задание направлено на определение темы)
I задание (Г). Работа с стихотворением. Прочитать стихотворение, определить основную мысль, учитывая структуру, выписать ключевые слова.
(Задание направлено на развитие навыков чтения, расширение словарного запаса, аналитического мышления)
II задание (Г). Работа с аудиозаписью. Стратегия «Волонтер» Ученики из одной группы представителям другой группы пересказывают содержание текста подробно и в измененной форме, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора. (Задание направлено на развитие навыков подробного и творческого пересказа, аналитического мышления)
III задание (Г) Стратегия «Взаимоопрос».
Составить вопросы по просмотренному видеоролику,перефразируя информацию текста, и ответить на них, различая факт и мнение.
1 группа составляет тонкие вопросы 2 группа составляет толстые вопросы 3 группа отвечает на вопросы, аргументируя свои ответы
(Задание направлено на развитие умении формулирования вопросов, аргументации).
ФО Стратегия "Мухобойка" На доске изображены слова или определения, связанные с темой. К доске выходят по четыре добровольца: двое выступающих и двое проверяющих. Учитель или класс задают вопросы, а ответ участники должны найти по доске и первыми ударить по слову мухабойка. Рефлексия (И)«Рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. (Задание направлено на обобщение изученного материала) |
Саша Чёрный "Зеркало"
Аудиозапись Саша Черный "Зеркало"
Видеороллик Саша Черный "Зеркало"
Памятка
|
||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||
Дифференциация используются в начале планирования КСП. Использовались печатные и электронные ресурсы. Учитывается темп работы детей.Оказывается необходимая помощь в индивидуальном работе.В зависимости от потребностей учащихся дается задание посложней. Оценивание ведется постоянно. К двум заданиям даются критерии оценивания и дескрипторы. Учащиеся группируютсяпо схожим интересам и с целью сплочения. Методы дифференциации в обучении реализуются через организацию индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности учащихся. Все стратегии обеспечивают обратную связь, которая используется на различных этапах урока и позволяет учителю осуществлять непрерывное взаимодействие с обучающимися, в результате которого происходит корректирование и дальнейшее планирование процесса обучения. Постановка вопросов перед учениками нацеливает их самих на определение и достижение целей на уроке, повышение интереса путем применения разных форм дифференциации. |
Формативное оценивание ведется по критериям и дескрипторам. После каждого задания дается обратная связь. Используются активные методы обучения: Актуализация знаний. Стратегия "Черный ящик" Работа с текстом. Работа с аудиоматериалом. Стратегия «Волонтер» Стратегия «Взаимоопрос». Рефлексия«Рефлексивная мишень». |
Технологии охраны здоровья. Используются формы работы: Ввод в тему(Г) 1 задание (К) 2 задание (Г) 3 задание (Г) Рефлексия(И) |
||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
Цели урока были реалистичными и достижимыми. Учащиеся научились находитьосновную мысль стихотворения, осмысленно читать текст, выделять ключевые слова, основные моменты учитывая структуру, передавать содержание текста подробно, пересказывать в измененной форме, выражать свое видение проблемы, давать оценку с позиции автора, составлять вопросы, перефразируя информацию стихотворения, давать на них ответы, различая факт и мнение.Атмосфера на уроке была доброжелательной, были созданы все условия для плодотворной работы. Применялись активные методы обучения. Учащиеся активно и продуктивно работали в коллективе, в паре и индивидуально над предложенными заданиями.При проведении урока придерживалась временного графика.Отступлений от плана не было. Урок прошел по плану. |
|||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.