СОСТАВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЗ ДВУХ ПРОСТЫХ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели деятель- ности учителя Создать условия для формирования представления о соединении простых предложений в сложное при помощи союзов и, а, но; способствовать развитию умений узнавать сложное предложение, определять в нем простые предложения, формированию умений составлять сложное предложение из двух простых, давать характеристику предложениям Тип урока Конструирование способа действия Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся: писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Иконка файла материала Урок 16. Составление сложных предложений из двух простых.docx

Посмотрите также