5 класс. Литературное чтение. « »__________20
Тема: Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
Цели уроков: познакомить учащихся с социально – бытовыми сказками; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказок, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Ход урока
№ Этапы урока. Образовательные задачи
I Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
II Проверка домашнего задания.
1. Чтение сказки
«Иван – царевич и Серый волк».
2. Нарисовать иллюстрации к сказке. ОЗ: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
III Формирование новых знаний.
1.Чтение сказок «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
2.Словарная работа.
3.Ответы на вопросы.
ОЗ: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к cказкам разных народов.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
IV Актуализация знаний учащихся.
1Пояснение незнакомых слов и выражений.
2.Анализ сказок. ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
V Закрепление:
1.Ответы на вопросы.
2.Выполнение заданий к сказкам. ОЗ: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
VI Контроль.
Чтение по ролям сказок. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VII Рефлексия:
- какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения?
ОЗ: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
VIII Информация о домашнем задании:
1. Чтение сказок
«Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
2. Нарисовать иллюстрации к сказке. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
IX Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка.
Время:___мин.
5 класс Социально – бытовые сказки Алдар Косе и хвастливый бай.docx
5 класс. Литературное чтение. « »__________20
Тема: Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
Цели уроков: познакомить учащихся с социально – бытовыми сказками; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных
сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказок, логическое и художественное мышление
учащихся; воспитать самостоятельность суждений.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.
Этапы урока.
Мотивационный этап.
Этап «включения » в урок.
Пожелаем друг другу удачи.
Проверка домашнего задания.
1. Чтение сказки
«Иван – царевич и Серый волк».
2. Нарисовать иллюстрации к сказке.
Формирование новых знаний.
1.Чтение сказок «Алдар Косе и хвастливый бай»,
«Честный мальчик».
2.Словарная работа.
3.Ответы на вопросы.
Ход урока
Образовательные задачи
ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала,
определить основные задачи урока.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
Методом разрешения речевых ситуаций.
ОЗ: проверить знание учащихся.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: развитие личности учащегося, его способности,
интересы, научить умению анализировать, делать выводы,
помочь сформировать любовь к cказкам разных народов.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
Актуализация знаний учащихся.
1Пояснение незнакомых слов и выражений.
2.Анализ сказок.
Закрепление:
1.Ответы на вопросы.
2.Выполнение заданий к сказкам.
Контроль.
Чтение по ролям сказок.
Рефлексия:
какие задания вызвали у вас наибольший интерес
или затруднения?
Информация о домашнем задании:
1. Чтение сказок
«Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный
мальчик».
2. Нарисовать иллюстрации к сказке.
Подведение итогов:
Поощрение, выставление оценок.
ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: уметь выделить главное.
Время:___мин.
Режим работы: групповой.
ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: узнать затруднения по данной теме.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение
выделить в тексте главное, научить учащихся работать
самостоятельно.
Время:___мин.
Режим работы: индивидуальный.
ОЗ:Взаимооценка.
Время:___мин.
№
I
II
III
IV
V
VI
VII
VII
I
IX
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.