Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
Оценка 4.7

Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
5 кл
09.03.2017
Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
5 класс. Литературное чтение. « »__________20 Тема: Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик». Цели уроков: познакомить учащихся с социально – бытовыми сказками; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета; развить навыки речевого общения на материале сказок, логическое и художественное мышление учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Ход урока № Этапы урока. Образовательные задачи I Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. II Проверка домашнего задания. 1. Чтение сказки «Иван – царевич и Серый волк». 2. Нарисовать иллюстрации к сказке. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. III Формирование новых знаний. 1.Чтение сказок «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик». 2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. ОЗ: развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. IV Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказок. ОЗ: актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. V Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказкам. ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. VI Контроль. Чтение по ролям сказок. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VII Рефлексия: - какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? ОЗ: узнать затруднения по данной теме. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. VIII Информация о домашнем задании: 1. Чтение сказок «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик». 2. Нарисовать иллюстрации к сказке. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. IX Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин.
5 класс Социально – бытовые сказки Алдар Косе и хвастливый бай.docx
5 класс. Литературное чтение.                                                                                                             «    »__________20 Тема: Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик». Цели уроков: познакомить учащихся с социально – бытовыми  сказками; расширить и углубить знания учащихся об особенностях народных сказок, об особенностях развития сюжета;  развить навыки речевого общения на материале сказок, логическое и художественное мышление  учащихся; воспитать самостоятельность суждений. Тип урока: Урок усвоения нового материала. Этапы урока. Мотивационный этап. Этап «включения » в урок. Пожелаем друг другу удачи. Проверка домашнего задания.  1. Чтение сказки  «Иван – царевич и Серый волк».  2. Нарисовать иллюстрации к сказке. Формирование новых знаний. 1.Чтение сказок «Алдар Косе и хвастливый бай»,  «Честный мальчик».  2.Словарная работа. 3.Ответы на вопросы. Ход урока Образовательные задачи ОЗ: нацелить учащихся на усвоение материала, определить основные задачи урока. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. Методом разрешения речевых ситуаций. ОЗ: проверить знание учащихся. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ:  развитие личности учащегося, его способности, интересы, научить умению анализировать, делать выводы, помочь сформировать любовь к cказкам разных народов. Время:___мин. Режим работы: групповой. Актуализация знаний учащихся. 1Пояснение незнакомых слов и выражений. 2.Анализ сказок. Закрепление: 1.Ответы на вопросы. 2.Выполнение заданий к сказкам. Контроль. Чтение по ролям сказок. Рефлексия:  ­ какие задания вызвали у вас наибольший интерес или затруднения? Информация о домашнем задании:   1. Чтение сказок  «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный  мальчик». 2. Нарисовать иллюстрации к сказке. Подведение итогов: Поощрение, выставление оценок. ОЗ:  актуализировать ранее приобретённые базовые знания. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: уметь выделить главное. Время:___мин. Режим работы: групповой. ОЗ: проверить первичное применение усвоенных знаний. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: узнать затруднения по данной теме.   Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ: подготовить учащихся к чтению, развить умение  выделить в тексте главное, научить учащихся работать самостоятельно. Время:___мин. Режим работы: индивидуальный. ОЗ:Взаимооценка. Время:___мин. № I II III IV V VI VII VII I IX

Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».

Социально – бытовые сказки «Алдар Косе и хвастливый бай», «Честный мальчик».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017