Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Оценка 4.9

Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
16.04.2018
Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет.  Занятие для детей ДОУ.
Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ. Основная цель подгрупповых занятий – первоначальное закрепление поставленных логопедом звуков в различных фонетических условиях. Организуются они для 3-4 детей, имеющих однотипные нарушения звуковой стороны речи. Цель и содержание подгрупповых занятий: • Закрепление навыков произношения изученных звуков. • Отработка навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур, состоящих из правильно произносимых звуков. • Воспитание готовности к звуковому анализу и синтезу слов, состоящих из правильно произносимых звуков. • Расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков. • Закрепление доступных возрасту грамматических категорий с учетом исправленных на индивидуальных занятиях звуков.Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Занятие ст гр.docx
Содержание. Цель: Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6­7 лет. Формирование неречевых звуков Подготовительный этап формирования слоговой структуры слова. Цель: Развивать у детей способность узнавать и различать неречевые звуки,  развивать слуховое внимание и память. Игра “Шумящие коробочки” Игра “Угадай что звучит” Игра “Животные и их детёныши” Игра “Громко­тихо” Пальчиковые игры Задачи: Формировать: чёткость и точность движений мелкой моторики, сочетая с  речевыми высказываниями; пространственную ориентацию. Развивать: чувство ритма; эмоциональную выразительность; наглядно –  образное мышление; координацию и двигательную активность кистей рук и  пальцев; психические процессы. Повышать речевую активность детей. Совершенствовать навык манипуляции с разными предметами. 1 ИГРА “СОЛДАТИКИ” 2 ИГРА “ГУСЕНИЦА” 3 ИГРА “ЧАЙНИЧЕК” Игры с чистоговорками. Задачи: Упражнять и закреплять правильное произнесение звука “Р” в словах,  чистоговорках. Формировать навыки звукового и слогового анализа и синтеза. Обучать чтению. Корректировать слоговую структуру слов. Развивать:  чувство рифмы, дикцию, слуховое внимание и восприятие, фонематический  слух. Снимать мышечные зажимы. Создавать благоприятный психический настрой. 1 вариант игры “Найди картинку” 2 вариант игры “Собери слова” 3 вариант игры “Небылицы” Дидактические игры 1 ИГРА “НАЙДИ МЕСТО СЛОГА В СЛОВЕ”. 2 ИГРА “Посчитай­ка” 3 Игра “Скоро в школу” Карточка №1 “Выбери слог”. Карточка №2 “Выбери предмет”. Карточка №3 “Найди ударный слог в слове”. Подвижные речевые игры Задачи: Развитие общей и мелкой моторики; Координация речи и движений; Развитие темпа, ритма речи; Совершенствование слоговой структуры слова; Игра “Поезд” Игра “Лиса и гуси” Игра “мыши” Игра “Снежная баба” Желаем успехов!

Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.

Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет.  Занятие для детей ДОУ.

Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.

Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет.  Занятие для детей ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018