Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
Детсад
16.04.2018
Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Основная цель подгрупповых занятий – первоначальное закрепление поставленных логопедом звуков в различных фонетических условиях. Организуются они для 3-4 детей, имеющих однотипные нарушения звуковой стороны речи.
Цель и содержание подгрупповых занятий:
• Закрепление навыков произношения изученных звуков.
• Отработка навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур, состоящих из правильно произносимых звуков.
• Воспитание готовности к звуковому анализу и синтезу слов, состоящих из правильно произносимых звуков.
• Расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков.
• Закрепление доступных возрасту грамматических категорий с учетом исправленных на индивидуальных занятиях звуков.Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Занятие ст гр.docx
Содержание.
Цель: Совершенствование слоговой структуры слова у детей 67 лет.
Формирование неречевых звуков
Подготовительный этап формирования слоговой структуры слова.
Цель: Развивать у детей способность узнавать и различать неречевые звуки,
развивать слуховое внимание и память.
Игра “Шумящие коробочки”
Игра “Угадай что звучит”
Игра “Животные и их детёныши”
Игра “Громкотихо”
Пальчиковые игры
Задачи:
Формировать: чёткость и точность движений мелкой моторики, сочетая с
речевыми высказываниями; пространственную ориентацию.
Развивать: чувство ритма; эмоциональную выразительность; наглядно –
образное мышление; координацию и двигательную активность кистей рук и
пальцев; психические процессы.
Повышать речевую активность детей.
Совершенствовать навык манипуляции с разными предметами.
1 ИГРА “СОЛДАТИКИ”
2 ИГРА “ГУСЕНИЦА”
3 ИГРА “ЧАЙНИЧЕК”
Игры с чистоговорками.
Задачи: Упражнять и закреплять правильное произнесение звука “Р” в словах,
чистоговорках.
Формировать навыки звукового и слогового анализа и синтеза.
Обучать чтению. Корректировать слоговую структуру слов. Развивать:
чувство рифмы, дикцию, слуховое внимание и восприятие, фонематический
слух. Снимать мышечные зажимы.
Создавать благоприятный психический настрой.
1 вариант игры “Найди картинку”
2 вариант игры “Собери слова”
3 вариант игры “Небылицы”
Дидактические игры
1 ИГРА “НАЙДИ МЕСТО СЛОГА В СЛОВЕ”.
2 ИГРА “Посчитайка”
3 Игра “Скоро в школу”
Карточка №1 “Выбери слог”.
Карточка №2 “Выбери предмет”.
Карточка №3 “Найди ударный слог в слове”.
Подвижные речевые игры
Задачи:
Развитие общей и мелкой моторики;
Координация речи и движений;
Развитие темпа, ритма речи;
Совершенствование слоговой структуры слова;
Игра “Поезд”
Игра “Лиса и гуси”
Игра “мыши”
Игра “Снежная баба”
Желаем успехов!
Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Совершенствование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет. Занятие для детей ДОУ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.