Создание и реализация авторской технологии в образовательном процессе

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Критерии оценки самостоятельности действий учащихся
Иконка файла материала План развития АТ.docx
Перспективный план создания и реализации авторской технологии в образовательном процессе Мероприятия Краткое описание деятельности.  Результат  1.Анализ теоретических основ стандартизации, требований государственного   стандарта   на   ступени   основного   общего образования к геометрической подготовке школьников.    2.Выявление   потенциала   и   характерных   особенностей изучения   геометрии   как   науки   и   учебной   дисциплины   в процессе обучения школьников.  3.Анализ   ситуации,   выявление   противоречий,   определение проблем   для   решения,   диагностика,   выбор   идей,   их согласование.  Анализ   основных   принципов   технологии проектирования   педагогических   объектов,   выявление   ее основных компонентов.  1. Формулировка идеи, системы ценностных установок для разработки проекта. 2.   Создание   схемы   проекта,   выдвижение   гипотезы, определение   целей   проектирования   в   конкретных критериях, прогнозирование.   3.   Конкретизация   задач,   которые   необходимо   решить, определение   и   обоснование   условий   и   средств   для достижения целей, разработка тактики действий и системы взаимодействий для реализации проекта, т.е. планирование реализации проекта. 4. Разработка и оценка вариантов решения. Конструирование учебного процесса по геометрии посредством создания атласа технологических   карт   на   примере   учебных   тем,   входящих   в программу геометрии 7 класса с применением оригами.     т.е. Осуществление   Разработка   обобщенной   модели   действий, 5. формулировка   концепции   проекта.  эксперимента по внедрению данного курса в 7­9 классах.   6.  Оценка,   анализ   и   обобщение   результатов,  определение дальнейших   направлений   деятельности.   Одновременно   – экспертиза хода и результатов проектирования 7.  Информационное   сопровождение   проекта.  Оформление процесса   и   результатов   проектирования   в   конкретных продуктах   педагогического   творчества,   документах проекта (публикации, сообщения, доклады, защиты и др.).   8. Доработка, корректировка. 1. Родительские собрания. Сроки Январь 20__ Февраль 20__ Февраль ­ сентябрь 20__ Сентябрь   20__   ­ 20__ В течение периода Изучение нормативных методических документов,   анализ ситуации  и   Педагогическое проектирование Информационное сопровождение  Методическое сопровождение   2. Представление опыта на муниципальном уровне.  Разработка методических рекомендаций для учащихся и их родителей, педагогов по использованию в учебном процессе атласа   технологических   карт   по   геометрии   с   применением оригами.  20__­20__