Спортивный квест- урок на развитие координации и точности движений "В поисках сокровищ"
Оценка 4.8

Спортивный квест- урок на развитие координации и точности движений "В поисках сокровищ"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
дефектология +1
1 кл—4 кл
08.04.2024
Спортивный квест- урок на развитие координации и точности движений "В поисках сокровищ"
Спортивный квест- урок на развитие координации и точности движений "В поисках сокровищ" разработан на основе адаптированной программы учащихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями.
урок физ ры.doc

ГБОУ «Казанская школа- интернат № 1 

 Спортивный квест- урок  на развитие координации и точности движений «В поисках сокровищ»

 

 

 

 

Составила: учитель- дефектолог I категории, Филатова Диляра Искандаровна 

 


 

План урока

Предмет

Адаптивная физическая изкультура

Класс 4 «б»

Дата

 

29. 11.2023

Тема урока:

Спортивный квест- урок  на развитие координации и точности движений «В поисках сокровищ»

Цели и

задачи:

Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга. Учить детей сохранять равновесия и правильную осанку при ходьбе по доске. Отрабатывать навык  прыжка  в высоту с места. Упражнять координацию рук в метании малого мяча в цель.

Развивать чувство равновесие при ходьбе по наклонной доске и в прыжках в длину с места; координацию движения при выполнении ОРУ. Развить у учащихся ловкость, быстроту, координацию, прыгучесть, скоростно-силовые способности. Укреплять здоровья детей. Следить за осанкой. Укреплять мышцы рук, ног.

Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создание условий для самостоятельного развития  внимания учеников. Воспитывать самостоятельность, ответственность при выполнении задания, дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, внимательность.

Конкретный результат обучения

Ученики будут:

Знать: знать как  работать по станциям (круговая тренировка).

Иметь: представление о том, что. Во время прыжков, метания мяча, прохождения по доске, ведение мяча стараться смотреть вперед и ловко сочетать движение рук и ног.

Уметь: быстро строится в колонну, в шеренгу, самостоятельно равняться. Уметь быстро реагировать на сигнал. Уметь оценивать  правильность выполнения заданий.

 

Подход в преподавании / обучении

На данном уроке применена квест технология– это технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения, где основой является проблемное задание с элементами ролевой игры. На данном уроке выполняются все поставленные цели и задачи за счет применения игры.

оборудование

Презентация, стенгазета карта, стенгазета попади в цель, 2 обруча, изолента, мяч 1пупырчатый 2 изогнутый 3 средних размеров, свисток, мешки, шоколадные монеты, изолента для отметки игровых зон.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Вводная часть. (12 мин)

 

1.     Построение, сообщение задач урока.

2.     Техника безопасности на уроке физической культуры при выполнении заданий.

3.     Спецбеговые упражнения

Проверка формы.

СЛАЙД 1

Учитель:

Здравствуйте ребята!

Сегодня у нас с вами необычный урок, сегодня вы попали на квест занятие «В поисках сокровищ школы». Для поиска сокровищ вам необходимо быть ловкими, умелыми, собранными. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Нале- во»

«Рассредоточится»

учитель: Сейчас мы с вами выполним РАЗМИНКУ.

Повороты головы, плеч, туловища, бедер, колен, стоп

СЛАЙД 2

Учитель: «напра-во!», «сомкнуть ряды» «Направо» в обход шагом марш!».

 

Учитель: ОРУ в движении:

а) ходьба

на носках;

пяточках;

 на внешней стороне стопы;

на внутренней стороне стопы;

с поднятием бедра;

широкий шаг;

приставной шаг;

перекат с пятки, на носок;

бег медленном темпе;

бег со сменой направления по свистку;

СЛАЙД 3

Учитель: Следующим мы выполним, СПЕЦБЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

1.     Захлестывание голени

2.     Высокий подъем бедра

3.     Приставной шаг (левой/ правой стороной)

4.     Ходьба с полу приседе

5.     Бег с ускорением, по парам, всем классом

СЛАЙД 4

 

Ученики улыбаются друг другу, выбирают три самые широкие и искренние улыбки, настраиваются на позитивное отношение к уроку и создают комфортную атмосферу в классе

 

 

 

 

Ученики: Согласованность действий, четкое выполнение команд.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики: Упражнения разминки выполняются медленно под счет учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики: Упражнения выполняются в обход зала в колонне по одному с интервалом 2-3 шага под счет учителя. Выполнять упражнения с полной амплитудой, взгляд вперед.

Руки строго прямые.

Спина прямая, взгляд вперед

Обратить внимание на осанку: правильное положение головы, плеч, спины; точное расположение рук и ног. Соблюдать дистанцию и интервал во время выполнения упражнений. Следить за дыханием.

Ученики: Выполнение спец беговых упражнений

 

 

2. Основная часть (30 мин).

 

Ребята, поскольку наш урок необычный, а квест- урок, сейчас мы с вами и начнем прохождение квеста.

На полу зала вы видите разметку , каждая станция разметки обозначает задание, которое вы должны проходить все вместе, используя силу, ловкость. Также вы видите карту нашего поля на экране.

 

СЛАЙД 5

 

Учитель: Работа по станциям.

 Станция 1: Игра «Мельница»

 

Учитель: Ребята. Вам необходимо встать в круг, вытянув ладони, прокатить по ним по кругу мяч, вас ожидает 2 уровня сложности.

 

 

 

 

 

 

Учитель:  Станция 2: Метание малого мяча в цель

                                                     

Учитель: Учащиеся по очереди метают мяч в цель, основная задача попасть в круг.

 

 

 

 

Учитель:  Станция 3:

«Игра пройди через обруч»

учащиеся взявшись за руки проходят через обруч (2 уровня)

 

 

Учитель:  Станция4  ходьба по горизонтальной скамейке, собрать солнышко

Учитель: Обратить внимание на правильность прохождения по скамейке руки в стороны, руки не скрещивать, ноги переставлять приставным шагом.. Туловище не сгибать.

 

 

 

 

Учитель: Станция 5: Провести мяч по зигзагообразной кривой (2 уровня)

-Сейчас ваше задание провести мяч по зигзагообразной кривой и передать мяч обратно следующему игроку команды. После того как вы все выполните задание, на экране вы должны добежать, прыгнуть и сорвать сообщение.

Молодцы!

Учитель: Что же говорится в сообщениях ребята?

 

СЛАЙД 6

В этом спортивном зале спрятаны бархатные мешки с сокровищами, и вам необходимо их отыскать.

 

Ученики в группе работают по станциям обращая внимание на правильность выполнения задания исходное положение, работу рук и ног. Обсуждают правильность выполнения задания и исправляют ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики: Метают малый мяч в цель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики: Пролезают всей командой через обруч. Обратить внимание на согласованную работу рук и ног.

 

 

 

Ученики проходят по узкой дощечке, затем берут из положенного места палочки для суши и собирают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики проводят мяч по зигзагообразной кривой линии ), после чего в прыжке срывают сообщения.

3 Заключительная часть (2мин)

Учитель: Построение. Подведение итогов. Организованный выход из зала. Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

 

 

Итог урока. Рефлексия урока 

 

Домашнее задание

Учитель дает домашние задание учащимся выполнение утренней гимнастики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГБОУ «Казанская школа- интернат № 1

ГБОУ «Казанская школа- интернат № 1

План урока Предмет

План урока Предмет

Деятельность учителяДеятельность ученика 1

Деятельность учителяДеятельность ученика 1

Учитель: Следующим мы выполним,

Учитель: Следующим мы выполним,

Учитель: Станция 3: «Игра пройди через обруч» учащиеся взявшись за руки проходят через обруч (2 уровня)

Учитель: Станция 3: «Игра пройди через обруч» учащиеся взявшись за руки проходят через обруч (2 уровня)

Учитель: Построение. Подведение итогов

Учитель: Построение. Подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2024