Способ задания функции формулой

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ход уроков I. Сообщение темы и цели уроков II. Рассмотрим теперь основной способ задания функции формулой. Аналитический (с помощью формулы или формул). Рассмотрим функции: Несмотря на непривычную форму, это соотношение также задает функцию. Для любого значения х легко найти величину у. Например, для х = -0,37 (так как х < 0, то пользуясь верхним выражением), получаем: у(-0,37) = -0,37. Для х = 2/3 (так
Иконка файла материала способы задания функции.docx
Тема: Способ задания функции формулой  Цель: обсудить способы задания функции, закрепить эти понятия в ходе  выполнения упражнений.  Ход уроков I. Сообщение темы и цели уроков   II. Рассмотрим теперь основной способ задания функции формулой. Аналитический (с помощью формулы или формул). Рассмотрим функции:  непривычную форму, это соотношение также задает функцию. Для любого  значения х легко найти величину у. Например, для х = ­0,37 (так как х < 0, то  пользуясь верхним выражением), получаем: у(­0,37) = ­0,37. Для х = 2/3 (так  Несмотря на  как х > 0, то пользуемся нижним выражением) имеем:  способа нахождения у понятно, что любой величине х отвечает только одно  значение у. в) 3х + у = 2у – х2. Выразим из этого соотношения величину у: 3х + х2 = 2у ­ у  или х2 + 3х = у. Таким образом, это соотношение также задает функцию у = х2  + 3х. III. Закрепление материала. Из  1. Найдите функцию у = f(х), если: IV. Подведение итогов. V. Д.з. §9, №№ 6 (а,б), 7, 9 (в,г), 13 (в,г), 14, 1 VI. Рефлексия     Что нового мы узнали на уроке?  Где смогли применить полученные знания? Какие выводы сделали для себя? Выполнили ли поставленные цели? (слайд № 13  )