Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в игровую физику. Анимация фона. Занятие 2: Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены) Цель проведения занятия: к концу занятия обучающиеся создадут простейшую многоуровневую игру 3.1. Обучающийся должен знать: -способы реализации смены уровней игры; - инструменты создания и редактирования фонов сцен; - простейшие способы смены фонов (уровней) игры; - команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ. 3.2. Обучающийся должен уметь: -усложнять сценарий игры; -задавать местоположение спрайта; -переключать скрипты сцены и спрайта; -создавать новый фон для сцены; -создавать игры по примерам.
Иконка файла материала 5_5_2_Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов.doc.docx
Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование  фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в  игровую физику. Анимация фона. Занятие 2:  Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены) Цель проведения занятия:  к концу занятия обучающиеся создадут простейшую  многоуровневую игру   3.1. Обучающийся должен знать:       ­способы реализации смены уровней игры; ­ инструменты создания и редактирования фонов сцен; ­ простейшие способы смены фонов (уровней) игры; ­ команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ. 3.2. Обучающийся должен уметь: ­усложнять сценарий игры; ­задавать местоположение спрайта; ­переключать скрипты сцены и спрайта; ­создавать новый фон для сцены; ­создавать игры по примерам. 4. Ход проведения занятия: Этапы   Мотивационный этап  (мотивация и целеполагание) (5­7 минут) Заметки и ссылки на используемы е материалы “Какие  бывают  игры?”  ­актуализаци я знаний Действия учителя   Действия ученика (группы учеников) Организует  мотивацию,  стимулируе т,  осуществля ет  совместное  целеполаган ие. Настраиваютс я на работу,  концентрирую т внимание,  отвечают,  играют,  определяют  цели.Информационно­ познавательный этап (15 минут) Как писать  игры­  материалы  для  повторения. Организует, управляет  деятельност ью, создаёт  проблемную ситуацию,  консультир ует,  предлагает. Включаются в  работу,  играют, дают  определения,  проверяют,  высказывают  суждения,  выбирают. Динамическая пауза (2 минуты) Организует работу с  компьютерами, работу в парах,    предлагает, обеспечивает,  концентрирует внимание,  настраивает, помогает,  консультирует Деятельн остно­  творческ ий этап  (компьют ерная  практика) (20  минут) Корректирует, концентрирует  внимание, подводит итоги,  организует, демонстрирует, создаёт среду для самооценки. Оценочно ­ рефлекси вный этап (3  минуты) Выбирают,  осуществляют поиск,  высказывают  суждения,  выделяют  существенное, выполняют,  ищут способы  решения,  участвуют в  обсуждении,  проговариваю т,  анализируют,  приводят  примеры. Самоопределя ются,  выбирают,  оценивают,  рефлексируют ,  высказываютс Задание  “Обмен”: обменяться  созданными  ранее  играми и усложнить  игру. Демонстраци я созданных игр  Рефлексия “Дерево знаний”Итоги занятия я.   1. Выводы по проведенному занятию: Данное занятие ­продолжение начатой работы на предыдущем уроке.  2. Рекомендации по проведенному занятию: 2.1. Рекомендации для педагогов : Хорошая практика­обмен играми между учениками и усложнение их.  2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: эта тема  может быть включена в раздел “Моя первая компьютерная игра”. Координаты изучаем позже, а в данном уроке по программе уже  используем задание мкестоположения спрайта.