Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в игровую физику. Анимация фона.
Занятие 2:
Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены)
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся создадут простейшую многоуровневую игру
3.1. Обучающийся должен знать:
-способы реализации смены уровней игры;
- инструменты создания и редактирования фонов сцен;
- простейшие способы смены фонов (уровней) игры;
- команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
-усложнять сценарий игры;
-задавать местоположение спрайта;
-переключать скрипты сцены и спрайта;
-создавать новый фон для сцены;
-создавать игры по примерам.
Тема 5. Сцена и локации игры.Создание и редактирование
фонов. Скрипты сцены. Многоуровневые игры. введение в
игровую физику. Анимация фона.
Занятие 2:
Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены)
Цель проведения занятия:
к концу занятия обучающиеся создадут простейшую
многоуровневую игру
3.1. Обучающийся должен знать:
способы реализации смены уровней игры;
инструменты создания и редактирования фонов сцен;
простейшие способы смены фонов (уровней) игры;
команды смены фонов сцены ВНЕШНОСТЬ.
3.2. Обучающийся должен уметь:
усложнять сценарий игры;
задавать местоположение спрайта;
переключать скрипты сцены и спрайта;
создавать новый фон для сцены;
создавать игры по примерам.
4. Ход проведения занятия:
Этапы
Мотивационный этап
(мотивация и целеполагание)
(57 минут)
Заметки и
ссылки на
используемы
е материалы
“Какие
бывают
игры?”
актуализаци
я знаний
Действия
учителя
Действия
ученика
(группы
учеников)
Организует
мотивацию,
стимулируе
т,
осуществля
ет
совместное
целеполаган
ие.
Настраиваютс
я на работу,
концентрирую
т внимание,
отвечают,
играют,
определяют
цели.Информационно
познавательный этап
(15 минут)
Как писать
игры
материалы
для
повторения.
Организует,
управляет
деятельност
ью, создаёт
проблемную
ситуацию,
консультир
ует,
предлагает.
Включаются в
работу,
играют, дают
определения,
проверяют,
высказывают
суждения,
выбирают.
Динамическая пауза (2 минуты)
Организует работу с
компьютерами, работу в парах,
предлагает, обеспечивает,
концентрирует внимание,
настраивает, помогает,
консультирует
Деятельн
остно
творческ
ий этап
(компьют
ерная
практика)
(20
минут)
Корректирует, концентрирует
внимание, подводит итоги,
организует, демонстрирует,
создаёт среду для самооценки.
Оценочно
рефлекси
вный этап
(3
минуты)
Выбирают,
осуществляют
поиск,
высказывают
суждения,
выделяют
существенное,
выполняют,
ищут способы
решения,
участвуют в
обсуждении,
проговариваю
т,
анализируют,
приводят
примеры.
Самоопределя
ются,
выбирают,
оценивают,
рефлексируют
,
высказываютс
Задание
“Обмен”:
обменяться
созданными
ранее играми
и усложнить
игру.
Демонстраци
я созданных
игр
Рефлексия
“Дерево
знаний”Итоги занятия
я.
1. Выводы по проведенному занятию:
Данное занятие продолжение начатой работы на предыдущем уроке.
2. Рекомендации по проведенному занятию:
2.1. Рекомендации для педагогов :
Хорошая практикаобмен играми между учениками и усложнение их.
2.2. Рекомендации для разработчиков учебной программы: эта тема
может быть включена в раздел “Моя первая компьютерная игра”.
Координаты изучаем позже, а в данном уроке по программе уже
используем задание мкестоположения спрайта.