ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Сравнение углов

Сравнение углов

Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению способов сравнения углов; создание условий для саморазвития обучающихся. Основные задачи: Образовательные: открыть способы сравнения углов, тренировать навыки письменных и устных вычислений. Развивающие: развивать внимание, абстрактное мышление, наблюдательность, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы. Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к математике, навыки культурного общения, активную личность. Формируемые УУД: - познавательные: умение сравнивать и измерять углы на глаз и способом наложения; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач; осуществлять поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; выполнять действия со знаково-символическими средствами (моделирование); выполнять логические действия – сравнение, обобщение; - личностные: оценивание собственной учебной деятельности по критериям, определенным совместно с учителем; - регулятивные: умение ставить цель, учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; - метапредметные УУД: определять и формировать цель урока; понимать учебную задачу урока; отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения; работать в паре; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - коммуникативные: планирование и осуществление учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; уметь слушать других, умение задавать учебные вопросы; владение монологической и диалогической формами речи. Формы организации деятельности: групповая, индивидуальная, парная. Средства обучения: компьютер, проектор, учебник; фрагменты из электронного учебного пособия «Математика и конструирование». Методы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля. Приёмы: «Знаю – Хочу знать – Узнал», «До-После», «Корзина понятий». Ресурсы сети Интернет: 1. Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/). 2. Разработки уроков, презентации, электронное учебное пособие «Математика и конструирование». Технология: ПДО (проблемное обучение).

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 4 кл.

Все файлы материала: