Среднесрочное планирование уроков литературы в 6 казахском классе по теме"Уроки доброты"
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование уроков литературы в 6 казахском классе по теме"Уроки доброты"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
16.01.2017
Среднесрочное планирование уроков литературы в 6 казахском классе по теме"Уроки доброты"
Уроки литературы по теме "Уроки доброты " составлены по среднесрочному планированию,объединены произведения Л.Н.Толстого , "Белка и волк","Старая лошадь", Некрасова"Дедушка Мазай и зайцы".Определены цели , задачи , формы работы учащихся . опрос и рефлексия уроков, продуман ход урока и оценивание учащихся.Эта работа содержит среднесрочное планирование уроков литературы по теме "Уроки доброты".
Среднесрочное планирование.docx

Среднесрочное планирование последовательных уроков литературы в 6 классе по теме «Уроки доброты»

Учитель высшей категории: Куренбаева Гульзейнеп Искаковна

Тема, основные цели и результаты обучения

Активные формы работы для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО

Как вы преодолеете трудности в обучении

Основные ресурсы

1.

Тема: Л.Н.Толстой. Рассказ «Белка и волк»

Цель: совершенствовать навыки анализа произведения помочь учащимся, осмыслить основную идею вызвать желание быть добрым, по-доброму относиться ко всем.

Лекция с элементами беседы, обзорная лекция с рекомендациями для самостоятельного чтения, сообщение учителя, вступительное слово учителя, беседа с классом.

Критериальное оценивание работы в группах. Формативное оценивание.

Работа в группах.

Работа в группах. Позитивы и тренинги.

Маркеры, листы, взаимооценивание.

2.

Тема: Л.Н.Толстой. Рассказ «Старая лошадь»

Цели: развивать творческие способности учащихся углубить читательский интерес, прививать благородство, желание совершать добрые поступки.

Проверка домашнего задания. Эмоциональная рефлексия. Выставка изображенной ситуации. Конкурс лучшего письма волку.

Формативное взаимооценивание (смайлики в подарок за правильный ответ), устная похвала в течение урока.

Разноуровневые задания. Беседа с классом, чтение текста, работа над новыми словами, работа в паре. Рефлексия об альтруизме.

Коллективная работа, работа в парах. Увеличение активного словаря по теме.

Маркеры, листы, взаимооценивание, иллюстрации.

3.

Тема: Н.А.Некрасов. Рассказ «Дедушка Мазай и зайцы»

Цели: развивать монологическую речь, углубить читательски интерес, формировать нравственно-этические чувства, качества

Позитив «Доброе утро». Работы в группах. Постановка открытых вопросов.

Оценивание работы класса, похвала. Взаимооценивание мини сочинений.

Талантливые и одаренные выступают в роли спи кера. Составление синквейна. Разноуровневые задания.

Работа в группах.

Маркеры, листы, взаимооценивание, иллюстрации. Видео.

 

 

Среднесрочное планирование последовательных уроков русского языка и литературы в 7  классе с казахским языком обучения по теме:  «Осень» «Пейзажная лирика».

Учитель высшей категории: Куренбаева Г.И.

 

№   Тема, основные цели и результаты обучения

Активные формы работы для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе, включая ТиО

Как вы преодолеете трудности обучения

Основные ресурсы

 

1урок     Тема: И.Бунин «Листопад».

Цели :

 совершенствовать навыки анализа произведения ,расширить представления учащихся о «пейзажной лирике»,через стихи о природе способствовать развитию эстетических и патриотических чувств.

Сообщение учителя с элементами беседы ,,выразительное чтение, словесное рисование,, обмен мнениями. Работа с иллюстрациями об осени. Коллективный анализ художественных средств.

 Критериальное оценивание работы в группах . Формативное оценивание

 работа в группах. Устное рисование, чтение катренов ,

использую видео. Позитивы и тренинги. Думай в паре и обсуди

видео, иллюстрации осенней природы, краски. Листы взаимооценивания

 

2          Тема: А .С. Пушкин «Осень»

Цели:

 продолжить знакомство с пейзажной лирики, показать своеобразие пушкинской лирики, совершенствовать умения и навыки выразительного чтения, помочь учащимся почувствовать гармонию, единение с природой.

Краткий комментарий учителя к стихотворению, выразительное чтение учителем или подготовленным учеником стихотворения и беседа после прочтения, подбор рисунков и фото к строкам стихотворения, эмоциональная рефлексия.

устная похвала в течение урока, взаимооценивание.

разноуровневые задания, сообщения учащихся. Коллективный анализ произведения. Работа в паре

Увеличение активного словаря по теме , умение находить художественные средства изображения, умение изобразить словесно и красками тему.

видео, иллюстрации. Маркеры и листы, тексты. Репродукция Д Шмаринова «Осень»  «Болдинская осень и Пушкин.

 

 

конкурс чтецов, работа в группах. Работа с новыми словами. Нахождение худ. Средств,

эссе на тему «Любимое время года!», выпуск книжки –альбома о природе., создание поделок из природного материала, составление икебана

коллективный анализ , работа в группах

выразительное чтение текста, работа в группах

 видео. Иллюстрации, материалы выставки

 

4Тема: Слоосочетание.типы связи  слов.Лексичесая тема : «Казахстан- многонациональное государство»

Мозговая атака,чтение текста,работа в группах,работа с иллюстрациями

Устная похвала,

Разноуровневые задания. Работа в группах,сообщения учащихся

Карточки и перфокарты

иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный отчет по одному из уроков из серии последовательных

Я  , Куренбаева Гульзейнеп Искаковна,   разработала среднесрочное планирование уроков литературы в  7 казахском  классе по теме  «Пейзажная лирика» По произведению И Бунина «Листопад» я поприветствовала учащихся, предложила совершить заочную прогулку в осенний лес, побродить по аллеям, полюбоваться листопадом, оказаться у речной заводи , посидеть на лавочке, обратить внимание на то , во что и как одета природа в это время года, какие краски преобладают, предложила вести запись своих впечатлений и новых слов и выражений.  После просмотра видео я разделила на группы и предложила каждой группе изобразить на ватмане или из природного материала собрать икебана , или собрать панно, или написать стихи.         После групповой работы ребята  представляли классу свою работу , презентуя у доски, ребята читали стихи об осени . В ходе обсуждения объекты наблюдения были в поле зрения . Объект №1    сумела удивить всех своими красивыми предложениями…Объект №2 и3 работали активно..      Далее ребятам было предложено еще раз оказаться на природе., и после этого ребятам было предложено написать эссе     - лучшие работы были зачитаны .. опять наблюдаемые объекты отличились, в ходе урока все были активны и творческими работами удивляли.

Итак, подведя итог  проведенного мной урока можно сказать, что атмосфера сотрудничества положительно влияет на учеников, работа в паре и в группе позволяет свободно выразить свою мысль.. Главной воспитательной задачей уроков было вызвать чувство  радости, пробудить добрые чувства, видеть красоту.. На уроках учащиеся учились работать в группе: обмениваться информацией, размышлять в слух, доказывать, анализировать, уважать мнение других, слушать товарища, сравнивать, раскрепощаться. не бояться высказывать свои мысли; при  словесном рисовании и творческом практикуме учились работать творчески, воображать, ассоциировать, изображать в образах.

 Ребята одобрили работу С и Д, все получили отличные отметки. Урок понравился всем и своей цели я достигла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От урока к уроку чувствовался прогресс в монологической речи, умение не бояться высказываться, быть в группе активнее. Учащимся нравится такая форма работы. Думаю, что творить добро и быть альтруистом удалось, благодаря таким урокам.


 

Среднесрочное планирование последовательных уроков литературы в 6 классе по теме «Уроки доброты»

Среднесрочное планирование последовательных уроков литературы в 6 классе по теме «Уроки доброты»

Среднесрочное планирование последовательных уроков русского языка и литературы в 7 классе с казахским языком обучения по теме: «Осень» «Пейзажная лирика»

Среднесрочное планирование последовательных уроков русского языка и литературы в 7 классе с казахским языком обучения по теме: «Осень» «Пейзажная лирика»

Тема: А .С. Пушкин «Осень» Цели: продолжить знакомство с пейзажной лирики, показать своеобразие пушкинской лирики, совершенствовать умения и навыки выразительного чтения, помочь учащимся почувствовать гармонию,…

Тема: А .С. Пушкин «Осень» Цели: продолжить знакомство с пейзажной лирики, показать своеобразие пушкинской лирики, совершенствовать умения и навыки выразительного чтения, помочь учащимся почувствовать гармонию,…

Рефлексивный отчет по одному из уроков из серии последовательных

Рефлексивный отчет по одному из уроков из серии последовательных

Я , Куренбаева Гульзейнеп Искаковна, разработала среднесрочное планирование уроков литературы в 7 казахском классе по теме «Пейзажная лирика»

Я , Куренбаева Гульзейнеп Искаковна, разработала среднесрочное планирование уроков литературы в 7 казахском классе по теме «Пейзажная лирика»

От урока к уроку чувствовался прогресс в монологической речи, умение не бояться высказываться, быть в группе активнее

От урока к уроку чувствовался прогресс в монологической речи, умение не бояться высказываться, быть в группе активнее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017