РАБОТА В ГРУППАХ
Группа 1 «Описание состояния» героини. Найти ключевые слова, эпитеты, средства
синтаксической выразительности.
Группа 2 «Пейзаж как способ отражения характера, состояния героя». Найти описание
природы и ответить на вопрос: передает ли природа характер Жанны и ее мужа. Сравнить
описание событий в рассказе и на репродукциях картин И.К.Айвазовскова 1) «Буря». 1886 г,
2) «В бурю» 1872г.
1
2
Группа 3 «Художественная деталь». Бытовые детали. Как описание жилища, детей
раскрывает образ главной героини, ее семьи. Сравнить описание деталей быта в рассказе и на
репродукциях картин 1) В.М. Максимова. «Бедный ужин» (1879), 2) Л. Галле. «Семья
рыбака» (1848), 3) И.Е. Репин. Нищая (Вель) (Девочка рыбачка) (1874)
1
2
3
Группа 4 «Действия и поступки» героини. Какие качества проявляет Жанна. Сравните
описание событий в рассказе и на репродукциях картин 1) А.П. Боголюбов «Вход рыбачьего судна в
бурю в гавань СенВалери в Ко (Франция)» (1859), 2) И.К. Айвазовский «Встреча рыбаков на
берегу Неаполитанского залива» (1842)
1
2
Статья "Подходы к изучению произведения Л.Н.Толстого "Бедные люди" в 6 классе"
Статья "Подходы к изучению произведения Л.Н.Толстого "Бедные люди" в 6 классе"
Статья "Подходы к изучению произведения Л.Н.Толстого "Бедные люди" в 6 классе"
Статья "Подходы к изучению произведения Л.Н.Толстого "Бедные люди" в 6 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.