Статья "Подходы к изучению произведения Л.Н.Толстого "Бедные люди" в 6 классе"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Раздаточный материал для работы в группах на уроке
Иконка файла материала РАБОТА В ГРУППАХ.docx
РАБОТА В ГРУППАХ   Группа   1   «Описание   состояния»   героини.   Найти   ключевые   слова,   эпитеты,   средства синтаксической выразительности. Группа   2   «Пейзаж   как   способ   отражения     характера,   состояния   героя».   Найти   описание природы и ответить на вопрос: передает ли природа характер Жанны и ее мужа.  Сравнить описание событий в рассказе и на репродукциях картин И.К.Айвазовскова 1) «Буря». 1886 г, 2) «В бурю» 1872г. 1  2 Группа   3   «Художественная   деталь».   Бытовые   детали.   Как   описание   жилища,   детей раскрывает образ главной героини, ее семьи. Сравнить описание деталей быта в рас­сказе и на репродукциях   картин   1)   В.М.   Максимова.   «Бедный   ужин»   (1879),   2)   Л.   Галле.   «Семья рыбака» (1848), 3) И.Е. Репин. Нищая (Вель) (Девочка рыбачка) (1874) 1 2 3 Группа   4   «Действия   и   поступки»   героини.   Какие   качества   проявляет   Жанна.  Сравните описание событий в рассказе и на репродукциях картин 1) А.П. Боголюбов «Вход рыбачьего судна в бурю в  гавань Сен­Валери в Ко (Франция)» (1859), 2) И.К. Айвазовский «Встреча рыбаков на берегу Неаполитанского залива» (1842) 1 2

Посмотрите также