Сценарий урока математики в 5 классе с использованием обучающей платформы Учи.ру https://uchi.ru
Оценка 4.7

Сценарий урока математики в 5 классе с использованием обучающей платформы Учи.ру https://uchi.ru

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
30.08.2020
Сценарий урока математики в 5 классе с использованием обучающей платформы Учи.ру https://uchi.ru
Предмет: математика УМК: Математика 5 класс: учебник/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир; Тема урока: Ряд натуральных чисел Тип урока: Урок изучения нового материала. Цель урока: Совершенствование навыка действий с натуральными числами
00138e2d-c640780c.docx

Сценарий урока математики в 5 классе с использованием обучающей платформы Учи.ру  https://uchi.ru

ФИО учителя: Куркова Анна Владимировна

Должность: учитель математики и информатики

Место работы: МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов.

Предмет: математика

УМК: Математика 5 класс: учебник/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир;

Тема урока: Ряд натуральных чисел

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цель урока: Совершенствование навыка действий с натуральными числами

Формируемые результаты:  

-   Предметные: обобщить и углубить знания обучающихся о натуральных числах, полученные в начальной школе, научить описывать свойства натурального ряда.

-   Личностные: вызвать заинтересованность в изучении математики.

-   Метапредметные: развивать умение определять понятия, создавать обобщения.

Планируемые результаты: учащийся научится распознавать натуральные числа, находить число, которое в натуральном ряду следует за данным числом, и число, которое в натуральном ряду является предыдущим данному числу.

Основные понятия: Натуральные числа, ряд натуральных чисел.

Используемые образовательные ресурсы:

-   учебник

-   Презентация к уроку

-   Подготовленные карточки на образовательной платформе https://uchi.ru

 

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный этап Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

Включаются в активную учебную деятельность. Пробуждается интерес к материалу изучения.

Коммуникативные:

  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Личностные: мотивация учения.

Актуализация знаний

Организация актуализации требований к обучающимся с позиции учебной деятельности: устного счета и повторения правил выполнения арифметических действий с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение). Использование специально приготовленных карточек на образовательной платформе https://uchi.ru

Задания в карточках:

1. Сложение натуральных чисел https://uchi.ru/teachers/hometasks/5163290

2. Вычитание натуральных чисел https://uchi.ru/teachers/hometasks/5163290

3. Умножение и деление натуральных чисел https://uchi.ru/teachers/hometasks/5163290

 

 

Форма работы: фронтальная,

Решают карточки с заданиям, отвечают на вопросы, поставленные учителем, демонстрируют уже имеющиеся с начальной школы знания и умения.

Познавательные:

структурирование собственных знаний.

 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

Личностные: оценивание усваиваемого материала

Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Как видим, материал нашего сегодняшнего урока знаком нам еще с начальной школы.

Давайте попробуем сформулировать тему, цели и задачи нашего сегодняшнего урока. (см.Приложение 1)

 

Это Натуральные числа и действия над ними. Изучив этот раздел мы улучшим свои умения выполнять действия над натуральными числами, научимся решать уравнения, находить значения числовых выражений.

Решают группой задачу из карточки. Записывают в тетрадь дату, тему урока. Самостоятельно определяют цель и задачи работы на предстоящий урок.

 

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

 

Личностные: самоопределение.

 

Регулятивные: целеполагание.

 

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

 

 

Изучение нового материала

1. Определение натуральных чисел.

2. Ряд натуральных чисел.

Задание: https://uchi.ru/teachers/groups/9584700/subjects/1/course_programs/4/cards/901

3. акцентировать внимание обучающихся на бесконечности ряда натуральных чисел.

Дети получают задание на карточке учи.ру. выполняют индивидуально, затем производят самопроверку.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

 

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

 

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

 

Первичное закрепление нового материала.

Учебник: №1,2,3 (+привести примеры других чисел, являющихся натуральными и не являющихся натуральными),4,6,8,10.

Фронтальная работа с классом. Решают примеры из учебника. Выборочная проверка и обсуждение результата, первичная коррекция знаний.

Итоги урока. Рефлексия.

Учитель организует фиксирование нового содержания, рефлексию и самооценку учебной деятельности.

Обсуждение результатов работы класса и отдельных обучающихся.

Анкета «Рефлексия учебной деятельности» в Приложении2.

 

Учащиеся анализируют свою работу, выражают в своих табличках свое мнение, подводят итоги своей работы на уроке.

Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха).

Коммуникативные:

планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений.

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.

 

Регулятивные: уметь правильно оценивать  собственную деятельность на уроке.

 

Информация о домашнем задании.

Домашнее задание задано с помощью онлайн-сервиса  https://uchi.ru.

Дети заранее зарегистрированы на данной образовательной платформе, имеют личные логины и пароли.

Записывают задание, обсуждают с учителем.

 

 


 

Приложение 1.

Карточка с Заданием 1.

Выполнить вычисления и найти зашифрованные слова – тему урока.

Форма работы: Групповая

Ч

48+7

Т

23-7

Н

45-19

Ь

12*4

Р

55/11

И

10*10

С

16+9

Ы

13*6

А

96/8

Е

32-8

У

52+49

Л

25+34

 

26

12

16

101

5

12

59

48

26

78

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

100

25

59

12

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение 2.

Анкета «Рефлексия учебной деятельности»

 

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1         

На уроке я работал

активно / пассивно

 

2         

Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

 

3         

Урок для меня показался

коротким / длинным

 

4         

За урок я

не устал / устал

 

5         

Мое настроение

стало лучше / стало хуже

 

6         

Материал урока мне был

понятен / не понятен

легким / трудным

 

7         

Понравилось ли мне использование карточек на учи.ру на уроке?

Понравилось /не интересно

8         

Домашнее задание мне кажется

Понятным /не понятным

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий урока математики в 5 классе с использованием обучающей платформы

Сценарий урока математики в 5 классе с использованием обучающей платформы

Используемые образовательные ресурсы: - учебник -

Используемые образовательные ресурсы: - учебник -

Актуализация знаний Организация актуализации требований к обучающимся с позиции учебной деятельности: устного счета и повторения правил выполнения арифметических действий с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение)

Актуализация знаний Организация актуализации требований к обучающимся с позиции учебной деятельности: устного счета и повторения правил выполнения арифметических действий с натуральными числами (сложение, вычитание, умножение)

Мотивация учебной деятельности

Мотивация учебной деятельности

Изучение нового материала 1. Определение натуральных чисел

Изучение нового материала 1. Определение натуральных чисел

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха)

Личностные: формирование позитивной самооценки, учатся принимать причины успеха (неуспеха)

Информация о домашнем задании.

Информация о домашнем задании.

Приложение 1. Карточка с Заданием 1

Приложение 1. Карточка с Заданием 1

Приложение 2. Анкета «Рефлексия учебной деятельности»

Приложение 2. Анкета «Рефлексия учебной деятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2020