«День смеха» в средней группе
(В зал вбегают клоуны Топ и Хлоп)
Топ:
Как сегодня хорошо:
И светло и весело!
Праздник к нам смешной пришёл,
Шарики развесили.
Хлоп:
Это первое апреля,
Праздник смеха и веселья!
Ведущий:
А вы кто такие?
Топ: Я Топ!
Хлоп: А я Хлоп!
Вместе:
Мы клоуны весёлые
Хотим вас рассмешить,
Улыбки беззаботные
Всем детям подарить!
Топ: Хлоп, а давай с ребятами поздороваемся!
Хлоп: Давай! (Подходит к каждому ребёнку
и здоровается за ручку)
«День смеха» в средней
группе
(В зал вбегают клоуны Топ и
Хлоп)
Топ:
Как сегодня хорошо:
И светло и весело!
Праздник к нам смешной
пришёл,
Шарики развесили.
Хлоп:
Это первое апреля,
Праздник смеха и веселья!
Ведущий:
А вы кто такие?
Топ: Я Топ!
Хлоп: А я Хлоп!
Вместе:
Мы клоуны весёлые
Хотим вас рассмешить,
Улыбки беззаботные
Всем детям подарить!
Топ: Хлоп, а давай с ребятами
поздороваемся!
Хлоп: Давай! (Подходит к
каждому ребёнку
и здоровается за ручку)
Топ: Ты что, Хлоп, ты всё
делаешь неправильно!
Нужно подальше отойти
и поздороваться со всеми
ребятами.
Хлоп: Ааа! Ну, всё понятно!
(отходит и здоровается вместе
с Топом)
Топ: Мы поздоровались, а
теперь давайте
познакомимся! Скажите все
дружно, вместе, как вас зовут?
(Дети хором отвечают)
Хлоп:
А сейчас я предлагаю вам
сыграть
в одну интересную игру!
Я начну читать стихи,
А вы будете добавлять к ним
слова!
Замяукали котята:
Надоело нам мяукать!
Мы хотим как поросята,
…(хрюкать!)
А за ними и утята:
Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
…(квакать!)
Свинки замяукали:..
Кошечки захрюкали:..
Уточки заквакали:..
Курочки закрякали:..
Воробышек прискакал
И коровой замычал:..
Только заинька был паинька:
Не мяукал и не хрюкал
Под капустою лежал,
Позаячьи лопотал.
Топ:Сегодня можно кукарекать,
Квакать и кричать 100 раз
подряд!
Сейчас заиграет музыка, вы
должны
будете каждый исполнять свою
партию!
(Показывает на группу детей)
Вы будете квакать,
Вы крякать, вы хрюкать,
а вы мычать!
Игра «Весёлый хор»
Хлоп:
А теперь для Топатопай!
Топ:
А для Хлопа, дети, хлопай!
Хлопай, топай не зевай,
танец быстро начинай!
(дети встают в круг)
Исполняется озорная полька
по показу клоунов!
Топ:
Вот как весело у нас,
А теперь мы будем друг другу
показывать смешные рожицы!
Повторяйте за мной.
Игра «Мартышки»
Мы весёлые мартышки
Мы играем громко слишком!
Все в ладоши хлопаем,
Все ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Языки покажем.
Оттопырим ушки,
Хвостики вертушки,
Пальчик поднесём ко рту: тсс
Дружно прыгнем к потолку.
Шире рот откроем
И гримасы строим!
Как скажу я слово «три»
Все с гримасами замри!
Раз! Два! Три!
Топ:
Хлоп, а ты умеешь
придумывать небылицы?
Хлоп:
А это что такое!
Топ:
Небылицы это то, чего
никогда не было!
Да ты ребят послушай,
Они их много знают!
Дети рассказывают:
Небылицы:
1.Рано утром, вечерком,
Поздно на рассвете
Баба ехала пешком
В ситцевой карете.
2.Сидит ёжик на берёзе
Новая рубашечка,
На головке сапожок,
На ноге фуражечка.
3.На горе стоит телега,
Слёзы капают с дуги.Под горой стоит корова,
Надевает сапоги.
4.Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Сено косят на печи
Молотками раки.
Хлоп:
У меня есть волшебный
мешочек
с загадками. Нука, попробуйте
их угадать!
Загадки:
1.В реках Африки живёт
Злой, зелёный пароход!
Кто б навстречу ни поплыл
Всех проглотит…(крокодил)
2.Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто же это?...(соловей)
3.Целый день он спать не
прочь,
Но едва наступит ночь,
Запоёт его смычок!
Музыканта звать...(сверчок)
4.На ромашку у ворот
Опустился вертолёт,
Золотистые глаза!
Кто же это?... (стрекоза)
5.Он живёт на дне морском
Я с ним, дети, не знаком.
Голова и восемь ног
Кто же это?..(осьминог)
Топ:
Хлоп, а я хочу, чтобы ребята
мне на память нарисовали мой
портрет!
Хлоп:
Я тоже хочу!
(Дети рисуют с завязанными
глазами портреты клоунов,
на листе уже нарисован овал
лица)
Топ:
Что – то дети заскучали!
Хлоп:
Вы давно не танцевали!
Исполняют финскую польку
по показу клоунов
Хлоп:
Как вы весело плясали!
И нисколько не устали!
Вместе:
А теперь пришла пора
Нам прощаться, детвора!
Вы про нас не забывайте
В гости чаще приглашайте!