Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"
Оценка 4.6

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
12.10.2017
Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"
День пожилого человека в детском саду проводится в первых числах октября. Как правило, в этот день в гости в детский сад приглашаются бабушки и дедушки, которые не только принимают поздравления от детей, но и активно участвуют в тематических конкурсах и эстафетах.
День пожилого человека.docx
День пожилого человека в детском саду Сценарий на День пожилого человека в детском саду подготовлен музыкальным руководителем Пироженко О.В. и воспитателем Копыловой В.Г.    День пожилого человека в детском саду проводится в первых числах  октября. Как правило, в этот день в гости в детский сад приглашаются  бабушки и дедушки, которые не только принимают поздравления от детей, но  и активно участвуют в тематических конкурсах и эстафетах.    Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот  праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и  уважения к старшему поколению. Через стихи, песни, танцы, посвященные  любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости. День пожилого человека в детском саду НАМ ГОДА – НЕ БЕДА Гости собираются в зале. Входят ведущие – воспитатели старшей и  подготовительной к школе групп. Ведущий1 :  — За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой, Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой? Ведущий 2:  — Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости. Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти попросят. Ведущий 1: — Только где же они? Вон минутки как быстро летят! Ведущий 2:  — Вы, наверное, что­то не поняли – вот они, перед вами сидят. Ведущий 1:  — Вы, конечно, со мною шутите! Разве здесь сидят пожилые? Ну, немного морщинок на лицах, а глаза­то совсем молодые! Ведущий 2: — Я понимаю ваше удивление. Разве можно назвать старыми,  пожилыми людей, у которых глаза светятся молодым задором? Ничего, что  морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших гостей может сказать,  что душа по­прежнему молода и жажда жизни и деятельности не угасла с  годами. Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного  хорошего настроения. — Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик. Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного, смешного. Встречайте! Музыкальный вход под ОСЕННИЙ ВАЛЬС К. Дерра. Ребенок   — Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз. И за то, что осень красиво вашим праздником началась. Ребенок   — Покупное дарить – пустое, но, чтоб праздник запомнили вы, Мы сегодня вам сердце откроем, ведь любовь свою дарим мы! Ребенок   — Дедушки и бабушки, милые, родные, Ведь когда­то тоже вы были молодые! И ходили в шортиках, и плели косички, И стишки учили вы, как зайчики, лисички. Ребенок   — Мама с папой заняты, вечно на работе, Вы сказку нам расскажете, и песенку споете! Пирожки и блинчики стряпают бабули, И играют в ладушки с внуками дедули. Ребенок   — Мы вас очень любим и желаем не болеть, После отдыха на даче на Канары полететь! Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать? Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать. Ребенок   — Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион! Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»! Ребенок   — Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам. За горами бродит где­то и без нас скучает там. Ребенок  — Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша. Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.                           дети исполняют песню  Ласковая  ОСЕНЬ  Ведущий : — Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. И  вот теперь у нас существует два праздника, когда пожилым людям мы  оказываем особое внимание: 1 октября и 9 мая. Но мы хотим, чтобы таких  дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на наш День  пожилого человека в детском саду, на вечер отдыха, который назвали: «Нам  года – не беда». Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от  домашних забот, вспомнить дни молодости. Ведь у вас есть жизненная  энергия, ваш творческий задор еще не остыл. Вам есть, чем поделиться друг с  другом. Давайте с вами познакомимся. У кого в руках окажется цветок, тот и  говорит о себе…                         Проводится игра БУДЕМ ЗНАКОМЫ. Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием  музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал). За дверью раздается шум. Ведущий : — Что за шум и тарарам? Кто­то в гости рвётся к нам! Что ж, тихонько посидим. Кто же это? Поглядим! Под музыку на метле влетает Баба­Яга. Баба­Яга: — В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке. Я умею колдовать, лихо на метле летать. Вижу, здесь полно ребят… Что же это? Дети: — Детский сад! Баба­Яга: — Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Говорил мне Леший­брат: ты слетай­ка в детский сад! Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют А меня ж не пригласили, про кра­са­ви­цу забыли! Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю! Ведущий : — Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится? Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя! Баба­Яга: — Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь! Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит). Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя! Ведущий : — Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот! Если только захотим, и тебя развеселим! Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки! Дети   исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ. 1. Мы на празднике своём вам частушки пропоём Как мы с дедом и бабулей очень весело живём! 2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит. Посидел я с ней три дня — заболело у меня. 3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую И поставил ей на спину банку трёхлитровую   4. Стала бабушка плясать и чечётку отбивать Так развеселилася, люстра повалилася.  5. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей. Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.  6. Если был бы я девчонкой, я б потом бабулей стал. Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал!  7. Спели мы про вас частушки на виду у города. Будьте бабушки и деды веселы и молоды! Баба­Яга: — Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили! Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать! Я вам всё равно отомщу, всё равно какую­нибудь пакость сделаю! Ведущий 1: — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже  праздник! Баба­Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском  саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете? Ведущий 1: — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили  для бабушек наши ребята. Дети подготовительной группы читают стихи. «ДОРОГАЯ БАБУШКА!» Людмила Эмберг Дорогая бабушка! Не считай понапрасну года, не грусти, что виски поседели. Так бывает в природе всегда: это след оставляют метели. Пусть нелегкой была твоя жизнь, были все ж в ней и радость, и счастье. Ты крепись, дорогая, держись, обойдут стороною ненастья. Ведь богатство твое — это МЫ: дочка, сын, внуки, правнуки даже! Долго­долго еще ты живи, чтоб пра­правнуков тоже понянчить!!! «ПРО БАБУШКУ» Елена Дюк Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду, Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед: Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку, И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет! Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду, Что внучку, а может быть, внука не стоит за двойки ругать. А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять. Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила. И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она. И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко, Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.  Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом, Как внучатам хорошо с бабушкою рядом! Всем подарит бабушка и тепло, и ласку, Нежно приголубит нас и расскажет сказку. Бабушка родная, милая моя, Больше всех на свете я люблю тебя. По твоим морщинкам проведу рукой… В целом свете нету бабушки такой. Никогда не буду огорчать тебя. Только будь здоровой бабушка моя! Девочки исполняют сольную песню про бабушку Баба­Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же  любили. Ведущий 2: — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать  детей. Баба­Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало. Ведущий 2: — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы  знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет  интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.              Проводится  игра  УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ. Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или  внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети  должны угадать, кого позвали. Ведущий 1: — Сейчас, дорогие гости, предлагаю вспомнить те времена, когда вы каждый день спешили на танцы. Давайте вспомним, как это было и  проведем веселую танцевальную разминку «На танц­поле только бабушки и  дедушки». Встречайте!           Проводится ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС для бабушек. Звучат знакомые танцевальные мелодии – бабушки и дедушки танцуют. Баба­Яга: — Утомили вы меня, больше не могу. Ведущий 1: — А иногда нашим бабушкам и дедушкам некогда танцевать. Раз  уж осень наступила, нужно урожай собрать. И собирать урожай нам помогут  бабушки и дедушки.                                    Проводится эстафета УРОЖАЙ. В каждой команде по 4 человека (дедушка, бабушка и два ребенка):  первый обручем вспахивает поле,    второй сажает картошку, третий складывает в машину, четвертый везет машину. Баба­Яга: — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они  слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши  внуки вам в этом помогут.                             Проводится викторина СКАЗКИ.  Баба­Яга задает детям вопросы на знание сказок.  Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки?  (Колобок)  Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)  Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)  Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)  Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)  В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был  позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)  Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба­Яга)  Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только  маленьких детей? (Бармалей) Ведущий 2: — Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на  улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что  мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на  прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас  равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на  карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее  окажется в руках.    Конкурс  МАШИНКИ.  Реквизит:   2 машинки на верёвочке,  2 стула. Баба­Яга: — Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела. Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать! Впредь меня не забывайте, Чаще в гости приглашайте! До свидания! Ведущий 1: — Ну вот наш праздник подошёл к концу. Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас! Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз. Ведущий 2: — Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года, Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть. Ведущий 1: — Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег. Ведущий 2: — Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век. Поздравление от сотрудников д/ сада или хоровод вместе с бабушками  Воспитатель: Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда! Дорогие дети, нежно любите и цените своих бабушек и дедушек. Не  причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми и чуткими к  ним. Пусть ваш дом достатком дышит, Пусть будут в нем покой и труд, Пусть смех внучат в нем будет слышен, Пусть мир и счастье в нем живут! А скажите, как вы думаете, какой цветок, является символом добра, чистоты? Воспитатель: Символом добра является ромашка: мы предлагаем вам  собрать ромашку из ладошек ваших внуков и эта ромашка будет украшать  группу…

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"

Сценарий ко Дню  пожилого человека в детском саду "НАМ ГОДА – НЕ БЕДА"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017