Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Оценка 4.8

Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
05.01.2019
Сценарий урока  по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Тема самообразования: «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках ФГОС» Цель: Формирование основ читательской самостоятельности младших школьников в условиях обучении и воспитании на этапе реализации ФГОС НОО Задачи: • Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования ребенка-читателя.
план самообразования.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ  ПРЕДМЕТОВ № 10» Тема   самообразования: «Формирование   читательской   самостоятельности младших   школьников   через   умения   и   навыки   работы   с   книгой   на   уроках ФГОС» Цель:  Формирование основ читательской самостоятельности младших  школьников  в условиях обучении и воспитании  на этапе реализации ФГОС  НОО  Задачи:  Изучить психолого­педагогическую и методическую литературу по  проблеме формирования ребенка­читателя.  Провести отбор содержания для организации коллективного чтения.  Разработать приемы и методы, обеспечивающие переход от  коллективного чтения к самостоятельному чтению.  Разработать игровые уроки, стимулирующие читательскую активность.  Определить эффективность методики коллективного чтения.  Перечень вопросов по самообразованию:       изучение психолого­педагогической литературы; разработка программно­методического обеспечения учебно­ воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности  учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно– воспитательного процесса.  Предполагаемый результат:       разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне  положительного отношения к школе, понимание необходимости учения,  способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои  действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой  информации; повышение качества преподаваемых предметов; участие в семинарах,  в работе школьного МО учителей начальных  классов; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО,  участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы работы над темой Этапы Содержание работы Срок и Практическая деятельность Диагностический Изучение 2017  Курсы повышения литературы   по проблеме и имеющегося опыта   г. 2017­ 2018  г. Прогностический Практический Определение целей   и   задач темы. Разработка мер, системы направленных   на решение проблемы. Прогнозирование результатов.   Внедрение   опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка квалификации. Изучение ФГОС начального  общего образования. Изучение психолого –  педагогической литературы:  «Как проектировать УУД в  начальной школе. От  действия к мысли» (под  редакцией А.Г.Асмолова),  «Примерная основная  образовательная программа  образовательных  учреждений». Лемяскина Н. А.  «Современная система  формирования читательской  самостоятельности младших  школьников Н. Н.  Светловской», «Материалы X межрегиональной научно­ практической  конференции.Ч.1», под ред.  Д­ра пед. наук, проф. Л. А.  Обуховой. – Воронеж:  ВОИПКиПРО, 2010 Участие в семинарах и  стажировочных площадках  для учителей начальных  классов.  Работа в творческой группе  учителей города.  2017­ 2021  г. Создание рабочих программ  по предметам в соответствии  с ФГОС НОО. Работа в творческой группе  учителей: разработка и  внедрение проектных задач. работы. Составление  диагностических работ по  предметам (итоговая  аттестация). Проведение открытых  уроков, круглого стола для  родителей. Участие в олимпиадах,  конкурсах. Публикация методических  материалов. Обобщающий Подведение итогов Оформление  результатов  работы 2021­ 2022  г.   персонального Участие   в   работе     МО учителей   начальных   классов и в проведении семинаров. Публикация   методических материалов. Создание сайта. Обобщение педагогического  опыта на Всероссийском  уровне на страницах  образовательного портала  «Знанио», «Инфоурок» и т.д. Консультативная помощь  учителям и учащимся. Внедренческий Распространение  опыта работы 2017­ 2022  г. Публикации на  образовательном портале  «Знанио», «Единый урок»  «Инфоурок» и т.д.

Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока  по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока  по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока  по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»

Сценарий урока  по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019