Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
05.01.2019
Тема самообразования: «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках ФГОС»
Цель: Формирование основ читательской самостоятельности младших школьников в условиях обучении и воспитании на этапе реализации ФГОС НОО
Задачи:
• Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования ребенка-читателя.
план самообразования.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ
ПРЕДМЕТОВ № 10»
Тема самообразования: «Формирование читательской самостоятельности
младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках
ФГОС»
Цель: Формирование основ читательской самостоятельности младших
школьников в условиях обучении и воспитании на этапе реализации ФГОС
НОО
Задачи:
Изучить психологопедагогическую и методическую литературу по
проблеме формирования ребенкачитателя.
Провести отбор содержания для организации коллективного чтения.
Разработать приемы и методы, обеспечивающие переход от
коллективного чтения к самостоятельному чтению.
Разработать игровые уроки, стимулирующие читательскую активность.
Определить эффективность методики коллективного чтения.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психологопедагогической литературы;
разработка программнометодического обеспечения учебно
воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности
учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–
воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне
положительного отношения к школе, понимание необходимости учения,
способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои
действия,
формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой
информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в семинарах, в работе школьного МО учителей начальных
классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО,
участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы
Содержание
работы
Срок
и
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение
2017 Курсы повышения литературы по
проблеме
и
имеющегося опыта
г.
2017
2018
г.
Прогностический
Практический
Определение
целей и задач
темы.
Разработка
мер,
системы
направленных на
решение
проблемы.
Прогнозирование
результатов.
Внедрение опыта
работы.
Формирование
методического
комплекса.
Корректировка
квалификации.
Изучение ФГОС начального
общего образования.
Изучение психолого –
педагогической литературы:
«Как проектировать УУД в
начальной школе. От
действия к мысли» (под
редакцией А.Г.Асмолова),
«Примерная основная
образовательная программа
образовательных
учреждений».
Лемяскина Н. А.
«Современная система
формирования читательской
самостоятельности младших
школьников Н. Н.
Светловской», «Материалы X
межрегиональной научно
практической
конференции.Ч.1», под ред.
Дра пед. наук, проф. Л. А.
Обуховой. – Воронеж:
ВОИПКиПРО, 2010
Участие в семинарах и
стажировочных площадках
для учителей начальных
классов.
Работа в творческой группе
учителей города.
2017
2021
г.
Создание рабочих программ
по предметам в соответствии
с ФГОС НОО.
Работа в творческой группе
учителей: разработка и
внедрение проектных задач. работы.
Составление
диагностических работ по
предметам (итоговая
аттестация).
Проведение открытых
уроков, круглого стола для
родителей.
Участие в олимпиадах,
конкурсах.
Публикация методических
материалов.
Обобщающий
Подведение итогов
Оформление
результатов
работы
2021
2022
г.
персонального
Участие в работе МО
учителей начальных классов
и в проведении семинаров.
Публикация методических
материалов.
Создание
сайта.
Обобщение педагогического
опыта на Всероссийском
уровне на страницах
образовательного портала
«Знанио», «Инфоурок» и т.д.
Консультативная помощь
учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение
опыта работы
2017
2022
г.
Публикации на
образовательном портале
«Знанио», «Единый урок»
«Инфоурок» и т.д.
Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Сценарий урока по литературному чтению «Волшебные превращения» в героев сказки «Красная Шапочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.