Сценарий утренника для подготовительной группы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий выпускного для подготовительной группы, два персонажа взрослых: Немогуха и Нехочуха. Дети: бабушка, внучка, кот, Алладин, богатыри, куклы, Емеля, Фея, Почтальон, Василиса. Все дети костюмированные. Сценарий включает в себя 4 танца, 4 песни, 1 игра. Рассчитан на сорок пять минут.
Иконка файла материала Выпускной 2017.docx

Сценарий для проведения выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы.

"Дошкольное детство прощай"

1й- Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в нашем детском саду знаменательное и волнующее событие: мы провожаем в школу своих выпускников.

2й- Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети под музыку парами с шарами заходят в зал становятся рядами по 4 человека.

Танец с шарами «Летят по небу облака»

/ отпускают шары/

1 Вот и настал, друзья, тот час

Которого все ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

 

2 Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал

Сегодня мы выпускники

Сегодня наш прощальный бал.

 

3 Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы – выпускники!

Был нам сад любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

 

4 В саду накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

 

5 Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

 

 6 В сентябре другие дети

В группу №            придут.

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

Песня: « Ах как хорошо в садике живётся»

7 Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

 

8 В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

 

9  Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня: «Прощай, наш детский сад»

Стук в дверь

ВЕД. Кто – то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится, я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу.

Малыши к нам на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

(Пожелания малышей)

1. Мы ребята малыши,

Всех поздравить вас спешим.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

2. Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу мы пойдем.

3.Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять.

И еще есть пожеланье-

Просим нас не забывать.

4. Мы сегодня провожаем

Самых старших среди нас.

Тех, кто вырос – поздравляем

С переходом в первый класс

5Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

6.Мы провожаем старших, сегодня в первый класс,

И песню на прощание подарим им сейчас

Вы будете учиться, читать, писать, считать

Желаем вам ребята «пятерки» получать

Песня «Май»

ведущий. Вот такими вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили все время, могли перевернуть в группе все с ног на голову. Задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли найти ответ!

Музыка

Входят

НХ: Я – Министр Нехочуха

НМ: Я – Министр Немогуха!

Ведущая: Тааак, это незваные гости! Признавайтесь, откуда и зачем пожаловали?

НХ: В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам!

НМ: На ребяток поглядеть, напроказничать успеть!

Ведущая: Вот-вот, только проказничать вы похоже и любите!

НХ: Мы можем не только шалить, можем многому вас научить!

Ведущая: Аа учиться, мы любим! Правда, ребята! Ну, давайте, учите нас!

Песня НХ и НМ под мелодию В. Шаинского «Антошка»

НХ и НМ: Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки (2 раза)

Дети:

Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали.

Парам-пам-пам…

НХ и НМ: Вы утром, ребятки, не делайте зарядки,

И в школу не спешите, а лучше дольше спите!

Дети:

Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили

Чтобы раньше мы вставали

Парам-пам-пам…

НМ и НХ: Возьмите, ребятки

Испачкайте тетрадки! (2 раза)

Дети:

Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили

Чтобы чисто мы писали

Парам-пам-пам…

 

НМ: Советы наши не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать!

НХ: А кто пятерки получает, тот вместе с нами не играет!

За дверью слышится разговоры. НХ и НМ прячутся. В зал входят бабушка и Внучка

Бабушка: Внученька моя родная, стала ты совсем большая.

                   И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться.

                Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.

                   Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку!

Внучка: Руки пачкать?! Краски брать!? Не хочу я рисовать!

Бабушка: А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать.

                  Покажи-ка мне чему научилась ты в саду?

Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Бабушка: Причешись-ка, вот гребенка…

Внучка: Всё, отстаньте от ребенка!

Бабушка: Что ж одна ты станешь делать?

Внучка: Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!

                   Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.

                   И тогда, быть может верно, станешь, внучка, королевой!

Внучка: Ну, заладила опять «Надо многое узнать,

                Надо многому учиться!», не привыкла я трудиться!

                Лишь два слова я люблю: «Не хочу и не могу!»

Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, я уйду сейчас отсюда.

                  Только вот возьми с собой мой подарочек простой!

                  В сказке может всё случиться, вдруг и помощь пригодится! зеркало(уходит)

Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

Слышится смех. Выходят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ).

НХ: Я – Министр Нехочуха

НМ: Я – Министр Немогуха!

         И для нашей для страны, королеву ищем мы!

Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.

                А зовется как страна?

НХ и НМ: Капризулия!

НМ: Закрывай глаза и жди, раз, два, три, входи, смотри!

НХ: Вот вам, королева, трон, будете сидеть на нем.

        Не учиться, не работать, не плясать, не песни петь

        Будете на этом троне, вы всю жизнь свою сидеть!

        Сажают внучку на трон, одевают корону.

Внучка: Что-то тихо здесь у вас, спойте пеню хоть сейчас!

НМ: Песни петь я не могу!

НХ: Песни петь я не хочу!

Вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты ж - королева!

Внучка: Вот так новости, сама! Не умею петь одна!.

                Помню, бабушка моя, зеркальце с собой дала. (Ищет)

                Немогуха, хватит спать, должен ты мне помогать!

НМ: Не могу я, не могу, интересный сон смотрю!

Внучка: (находит зеркало)

               Ну-ка, в зеркальце взгляну Может песню в нем найду?

               Ой, я вижу в нем ребят, все мне песню спеть хотят!

выпускник

Нас когда-то помним сами, малышами называли!

Петь мы не умели, говорили, еле-еле!

А теперь поем на диво, чисто, ровно и красиво!

Мы росли, росли и песни, с песней жить нам интересней!

ПЕСНЯ «__________________________________________»

Внучка: Ах, как чудно спели песню! С песней, правда, интересней.

(обращаясь к НМ и НХ)

            Просыпайтесь, вы, лентяи, я плясать теперь желаю!

НМ: Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела!

НМ: Я плясать и не могу, я капризничать люблю!

Внучка: Так ведь можно постареть! И со скуки умереть!

                Ну-ка, зеркальце, скорей покажи моих друзей!

Танец «Полька»

Внучка: Ах, ребята всё умеют, песни петь и танцевать.

                Ну а мне лишь остается в капризули скучать!

                Нет, так больше не могу, из Капризулии сбегу!

НХ: Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?

         Мы научим королеву и бездельничать и злиться!

НМ: И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться!

         Ты послушай королева, кто-то в гости к нам стучится!

Входят куклы.

Кукла:

Мои милые подружки, к вам пришла проститься я.

С вами мальчики, девчушки, были мы – одна семья!

Мне рассказывали сказки, пели «Баюшки-баю»!

За заботу и за ласку я вас всех благодарю!

Кукла:

Из Кукляндии-страны

Прибыли сегодня мы.

И в веселый этот час

Потанцуем мы для вас!

Танец КУКОЛ

Стук в дверь, входит Почтальон (мальчик)

Почтальон

Я – веселый почтальон,

Всем ребятам я знаком.

Развожу я по домам

Много разных телеграмм.

Вот, вам – письмо! (достает из сумки)

Вот, возьмите, вам оно (Отдает Королеве)

Внучка: Нам письмо и от кого?

Почтальон

Я не знаю ничего,

Это не ко мне вопрос,

Мне отдали – я принёс.

Внучка: (Открывает письмо, пытается прочитать)

               Эх, не прочесть письмо никак (вертит письмо),

               Букв не знаю, надо ж так! (Думает)

               Нужно сбегать в Лукоморье.

               Там живёт учёный кот, он уж точно всё прочтёт.

Кот (входит) Мяу! Звали вы меня?

         Как я ждал такого дня!

Внучка: (важно) мы тебе окажем честь:

               Вот письмо – изволь прочесть!

Кот: Песню, сказку – хоть сейчас,

         А читать, я не горазд!

Кот: Песню, сказку – хоть сейчас,

А читать, я не горазд!

Есть у нас такой один,

Он с востока, Аладдин!

Если здесь не повезёт,

Уж не знаю, кто прочтёт.

(Кланяется, уходит с письмом)

(звучит восточная музыка, появляется Аладдин)

Кот: Аладдин! Привет дружище!

Мы не виделись лет тыщу!

Аладдин: Где так долго пропадал?

Вот уж я не ожидал!

Кот: Я по делу. Мы весьма огорчёны из-за письма.

Аладдин: И мне никак!

Я ведь не из русской сказки,

Я читаю по-арабски.

Много прочитать смогу,

А по-русски ни гу-гу!

Кот: Ну, а Джин твой верный друг?

Аладдин: В отпуск улетел, на юг!

Внучка: Ах, как жалко, в самом деле!

Ладно, позовем Емелю!

Звучит музыка Алддин уходит, выходит Емеля

Кот: Ах, Емелюшка, мой свет,

         Без тебя спасенья нет.

         К нам письмо пришло по почте,

        А мы грамотны не очень…

(Емеля зевает)

          Что же ты молчишь как пень? Помоги, Емеля!

Емеля: Лень! Понимаешь не охота, вот придумал мне работу!

Кот: Ну, кому, как не тебе, помогать всем нам в беде!

Емеля: Да, такие, брат, дела…может быть богатыри?

Их же целых….37, …39,…35…. Да не умею я считать.

Внучка: Пусть прочтут богатыри,

Их же целых 33.

Лишь по букве назовут, и, глядишь, письмо прочтут.

Звучит вступление, Емеля уходит

Танец мальчиков Богатырей

Кот: Вот так шум, вот так гам!

Помогите, братцы нам!

Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно,

Азбуку припомнить нужно.

Богатырь 1: Мы - охрана, милый мой,

Букв не знаем не одной.

Богатырь 2: Мы вам скажем без намёков,

спорт, закалка, тренировка,

С ними кто всегда дружил, сохраняет много сил.

Богатырь 3:Видишь, мы не грамотеи,

Сбегай к Золушкиной Фее!

Нам пора! (уходят)

Звучит музыка выходит ФЕЯ

Фея : (с акцентом) По-французски я могу,

              А по-русски, ни гу-гу!

             Тыкву превращу в карету, мышку в лошадь, ну а это…

              Прочитать я не могу.

              Извини, любезный киса,

              Вот соседка Василиса

              Говорят, что нет мудрей,

             Побеги-ка лучше к ней!

Выходит Василиса

Кот: Василиса, пропадаю!

Василиса: Здравствуй котик!

Я всё знаю, покажи-ка мне письмо!

Кот: Да, конечно! Вот оно!

Василиса: (рассматривает письмо)

                   Всё по-русски, но боюсь, до конца не разберусь.

                   Что-то буквы странноваты…

                    Пусть помогут нам ребята!

Кот: А ребята где у нас?

Василиса: Я доставлю их сейчас! (хлопает в ладоши)

                   1,2,3 – дошколята выходи!

Выходят 2 детей

Кот: Первоклассники – точь в точь! Мы попросим их помочь!

         Помогите нам, ребята, вы умеете читать?

Дети: Да умеем и Королеву можем научить читать.

НХ и НМ переполошились.

НХ: Нужно срочно что-то делать!

        Вмиг лишимся Королевы!

НМ: Просто взять и не пускать!

         Не могу терпеть детишек, наберём еловых шишек,

         Забросаем мы их тут, пусть обратно повернут!

         А скажите-ка мне, чада, вы откуда?

Дети хором: Из детсада!

НХ: Как в саду растёте вы?

На ветвях? Среди травы? Кто ещё в саду растёт?

Ребенок:

Как тебе не разобраться? Там нас учат песням, танцам,

И читать, писать, считать, рисовать, играть, мечтать!

НМ: Это как же? Это что же?

Нет, такого быть не может,

Чтобы каждый из детей мог читать, как грамотей!

Ребенок: Да! Мы знаем очень много.

Уступите нам дорогу!

НХ: Вот я вас!

Ребенок: Какой ты грубый, некрасиво скалишь зубы!

Добрых книг ты не читал, оттого таким и стал!

НХ: Рад прочесть, да не умею!

Ведущий: Ребята, давайте Нехочухе и Немогухе подарим Азбуку, чтобы они учили буквы. (дарит) Оставайтесь на празднике и пойдете вместе с нами в 1 класс!

НХ и НМ: Спасибо! (садятся вместе с котом и Василисой)

Ведущий: Ну, прочтите же скорее.

Ребенок: (читает письмо)

«Приглашаем всех жителей сказочной страны Капризулии в 1 класс. Школа».

Внучка: Ну конечно! Сей же час! Я издам такой Указ:

 Все жители Сказочной страны Капризулии, отныне обязаны учиться в   школе!  Спасибо милые друзья, за помощь вот, подарок примите от меня!

Дарит коробку с портфелем

Ведущая: Ребята, посмотрите какой замечательный подарок. Ну, а что в него класть, мы сейчас узнаем.

Игра «Собери портфель»

(НХ и НМ подкладывают)

Внучка:

Вот теперь мне стало ясно:

Без ученья жизнь напрасна!

Непременно я исправлюсь,

В школу с вами я отправлюсь!

НХ: Вижу, недаром, вы в садик ходили,

Полезные знания вы там накопили!

НМ: В школе желаем отлично учиться!

НХ: Ну, а теперь, разрешите проститься!

Прощаются и уходят

Ведущий:

Немало было праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.