Студия творчества «Осенняя паутина» (коллективная работа)
Оценка 4.8

Студия творчества «Осенняя паутина» (коллективная работа)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
02.11.2018
Студия творчества «Осенняя паутина» (коллективная работа)
Тақырыбы (тема): Студия творчества «Осенняя паутина» (коллективная работа) Мақсаты (цель): Нарисовать осенние листочки по мокрому. Міндетітер (задачи)- Образовательная: Обобщить представление детей о времени года «Осень». Закрепить знания детей о форме осенних листьев и их названия. Познакомить с техникой рисование листьев по мокрому фону. Учить смешивать краски прямо на листьях. Развивающая: Развивать пространственность зрительного восприятия, зрительно-двигательную координацию. Воспитательная: Воспитывать целеустремленность. Умение работать в коллективе. Билингвальный компонент: күз – осень, күздік парақлар – осенние листья, өрмекшінің өрмегі –паутина.Студия творчества «Осенняя паутина» (коллективная работа)
занятие по рисованию.docx

Технологиялық карта                           ________________________

Сала (область): «Творчество»

Бөлімі (предмет) : Рисование (аникулы)

Тақырыбы (тема): Студия творчества «Осенняя паутина» (коллективная работа)

Мақсаты (цель): Нарисовать осенние листочки по мокрому.

Міндетітер (задачи)- Образовательная: Обобщить представление детей о времени года «Осень».

Закрепить знания детей о форме осенних листьев и их названия.

Познакомить с техникой рисование листьев по мокрому фону.

Учить смешивать краски прямо на листьях.

Развивающая: Развивать пространственность зрительного восприятия, зрительно-двигательную координацию.

Воспитательная: Воспитывать целеустремленность. Умение работать в коллективе.

Билингвальный компонент: күз – осень, күздік парақлар – осенние листья, өрмекшінің өрмегі –паутина.

Сөздіқ(/ словарь): паутина, осенние листья, листопад.

Көрніліқ / Оборудование: трафареты листьев, акварельные краски, ножницы, опавшие листья с деревьев, имитация окна на ватмане с нарисованной паутиной.

 

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

 Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең

 

1. Чтение стихотворения.

2. Беседа по содержанию:  О каком времени года, говорится в стихотворении? Назовите осенние месяцы?  Как можно назвать осень в сентябре (в октябре, в ноябре)? Рассматривание картинно-графического плана Что можно сказать про солнце осенью? Какое осенью небо? Что происходит осенью с деревьями? Как называется явление в природе, когда опадают листья? Листья осенью что делают?

Слушают

 

Отвечают на вопросы, рассуждают.

 

 

 

Ізденіс ұйымдастыру кезең

 

 

2. Игра «Найди пару»

3. Рассматривание окраски осенних листьев.

 

4. Показ приемов и последовательности рисования.

   А) нарисовать по трафарету листья.

   Б) намочить губкой лист.

   В) кисточкой набрать краски, поочередно разного цвета, нанести на лист (цвета смешаются).

   Г) подождать когда высохнут, затем вырезать листочки по контуру, прикрепить к паутинке.

5. Повторение П. Б. при работе с ножницами.

6. Пальчиковая гимнастика

7. Самостоятельная работа.

    (во время высыхания работ, проводится физминутка)

 

Ищут одинаковые листочки.

Обсуждают, какие смешались краски.

Смотрят, запоминают.

 

 

 

 

 

 

Называют правила.

Выполняют упражнения.

Рисуют листочки.

Имитируют полет листьев.

 

 

 

 

Рефлексия

 

Итог: По окончании работы, листья прикрепляются к паутине. Выделить те работы, где дети проявили самостоятельность, аккуратность.

 

 

Оценивают свои работы и работы товарищей.

 

 

 

Художественное слово

 

Стихотворение

Листья с деревьев в лесу осыпаются.

Дождик уныло по крышам стучит.

Светлое небо с землею прощается.

Хмурая осень в окошко глядит.

 

 

 

Физминутка:

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружиться хотят.

 

 

 

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем не усвоен материал занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемый результат

Знать: о сезонных изменениях в природе.

Иметь: представление о новой технике рисования.

Уметь: самостоятельно обводить трафарет, смешивать краски, вырезать лист по контуру.

 


 

Технологиялық карта ________________________

Технологиялық карта ________________________

Художественное слово

Художественное слово
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018