Математика
Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»
(1 четверть)
Урок 39
Тема: «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7»
Тип урока: Урок комбинированный.
Цель урока: составление таблицы умножения и соответствующих случаев деления на 7.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Задачи: организовать начало урока, создать положительный настрой на работу.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
2.Целеполагание. Мотивация.
Таблица умножения
Достойна уважения.
Она всегда во всем права.
Чтоб ни случилось в мире,-
А все же будет дважды два
По–прежнему ….четыре
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
3. Устный счёт.
Задачи: повторить таблицу умножения на 2, 3,4,5,6.
а) Заполните таблицу.
Множитель 9 9 7
Множитель 2 3 5 5
Произведение 27 36 40 35 30
б) Написать ответы на карточках (Приложение 1)
4. Работа над новым материалом. Учебник
Задачи: Составить таблицу деления на 7.
- Назовите числа, которые получаются при умножении на 7. (хором)
- Какое самое большое число? Самое маленькое?
- Давайте составим таблицу деления числа 7 и запишем на своих карточках.
7 • 1 = 7
7 • 2 =14
7 • 3 = 21
7 • 4 =28
7 • 5 = 35
7 • 6 = 42
7 • 7 = 49
7 • 8 = 56
7 • 9 = 63 - Используя
таблицу умножения семи.
- Составим таблицу деления на 7
5.Физкультминутка для глаз.
6. Закрепление новой темы.
С целью закрепления изученного выполнить задания № 1, № 5
7.Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
8.Дифференцированная работа. Тетрадь - Проверка.
- У кого не было ошибок? Молодцы.
9. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач. Задание № 2 записать кратко под руководством учителя, после чего дети решают его самостоятельно. Учитель оказывает помощь некоторым детям индивидуально.
Грузовых – 15 м.
Легковых – ? на 25 м. б.
Мотоциклов – ? в 5 раз м.
2. Самостоятельная работа. Выполнить задания № 3 и (№ 6* для учащихся, которые быстро справляются с заданием)
8. Итог урока
Задачи: развивать способность к рефлексии.
– Что нового узнали на уроке?
- Что будете делать дома?
- Кто сегодня поработал хорошо?
Домашнее задание.
Приложение 1.
1
2 • 1 =
3 • 2 =
4 • 3 =
5 • 3 =
2 • 5 =
18 : 2 =
18 : 3 =
21: 3 =
12 : 2 =
24 : 3 =
____мин _____с
2
2 • 2 =
3 • 4 =
2 • 5 =
3 • 5 =
6 • 3 =
8 : 2 =
9 : 3 =
27: 3 =
14 : 2 =
12 : 3 =
____мин _____с
3
2 • 3 =
3 • 5 =
2 • 6 =
2 • 7 =
3 • 8 =
8 : 4 =
12 : 3 =
12 : 2 =
10 : 2 =
24 : 3 =
____мин _____с
4
2 • 4 =
3 • 6 =
2 • 7 =
3 • 8 =
2 • 5 =
16 : 2 =
15 : 3 =
6 : 3 =
6 : 2 =
27 : 3 =
____мин _____с
1
2 • 1 =
3 • 2 =
4 • 3 =
5 • 3 =
2 • 5 =
18 : 2 =
18 : 3 =
21: 3 =
12 : 2 =
24 : 3 =
____мин _____с
2
2 • 2 =
3 • 4 =
2 • 5 =
3 • 5 =
6 • 3 =
8 : 2 =
9 : 3 =
27: 3 =
14 : 2 =
12 : 3 =
____мин _____с
3
2 • 3 =
3 • 5 =
2 • 6 =
2 • 7 =
3 • 8 =
8 : 4 =
12 : 3 =
12 : 2 =
10 : 2 =
24 : 3 =
____мин _____с
4
2 • 4 =
3 • 6 =
2 • 7 =
3 • 8 =
2 • 5 =
16 : 2 =
15 : 3 =
6 : 3 =
6 : 2 =
27 : 3 =
____мин _____с
1
2 • 1 =
3 • 2 =
4 • 3 =
5 • 3 =
2 • 5 =
18 : 2 =
18 : 3 =
21: 3 =
12 : 2 =
24 : 3 =
____мин _____с
2
2 • 2 =
3 • 4 =
2 • 5 =
3 • 5 =
6 • 3 =
8 : 2 =
9 : 3 =
27: 3 =
14 : 2 =
12 : 3 =
____мин _____с
3
2 • 3 =
3 • 5 =
2 • 6 =
2 • 7 =
3 • 8 =
8 : 4 =
12 : 3 =
12 : 2 =
10 : 2 =
24 : 3 =
____мин _____с
4
2 • 4 =
3 • 6 =
2 • 7 =
3 • 8 =
2 • 5 =
16 : 2 =
15 : 3 =
6 : 3 =
6 : 2 =
27 : 3 =
____мин _____с
РЕЦЕНЗИЯ
Урок математики в 3классе
Тема: «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С ЧИСЛОМ 7»
Тип урока: комбинированный.
В теме «таблица умножения и деления с числом 7» этот урок первый. По типу урок построен по стратегии «Знаю, но не все, хотел бы узнать – узнал». К уроку поставлены следующие цели:
- составление таблицы умножения и соответствующих случаев деления на 7.
- учить детей рассуждать, делать обобщение, выводы, учить ставить перед собой цели и добиваться их.
Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика. Организовано действие учащихся по принятию цели урока.
На уроке организованы фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели. Для создания проблемной ситуации использованы математические задания на разных этапах урока. На этапе изучения нового материала для выхода из проблемной ситуации детям предложена практическая работа с таблицей умножения на семь, в результате которой дети «открывали» приемы деления, опираясь при этом на предыдущий опыт и знания.
Во второй части урока закреплялись приобретенные знания при решении примеров в различных ситуациях. Подобранные задания на уроке способствуют достижению поставленных целей, обеспечивают эффективность методов обучения и соответствовали содержанию учебного материала.
Средства обучения обеспечивают усвоение знаний, умений, стимулируют развитие творческих способностей. На уроке прослеживается воспитание у детей самоконтроля за своей деятельностью, дети учатся рефлексировать свои действия.
На уроке реализованы следующие принципы:
1. Каждый ученик работал на своем уровне сложности. Принцип развития реализовывался через все задания и на этапе изучения нового материала.
2. На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока.
3. Ученики осваивали необходимость приобретенного знания.
4. Создана атмосфера творчества и доверия.
Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными.
Цели, поставленные на урок, достигнуты.Тема: «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7»
Тип урока: Урок комбинированный.
Цель урока: составление таблицы умножения и соответствующих случаев деления на 7.
39 таблица умнож на 7.docx
Математика
Дата «___»_______ ____ г
(1 четверть)
Класс 3- «Б»
Урок 39
Тема: «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 7»
Тип урока: Урок комбинированный.
Цель урока: составление таблицы умножения и соответствующих случаев деления на 7.
1. Организационный момент.
Задачи: организовать начало урока, создать положительный настрой на работу.
Ход урока.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
2.Целеполагание. Мотивация.
Таблица умножения
Достойна уважения.
Она всегда во всем права.
Чтоб ни случилось в мире,
А все же будет дважды два
По–прежнему ….четыре
Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
3. Устный счёт.
Задачи: повторить таблицу умножения на 2, 3,4,5,6.
а) Заполните таблицу.
Множитель
Множитель
Произведение
9
2
9
36
7
35
5
40
3
27
5
30
б) Написать ответы на карточках (Приложение 1)
4. Работа над новым материалом. Учебник
Задачи: Составить таблицу деления на 7.
Назовите числа, которые получаются при умножении на 7. (хором)
Какое самое большое число? Самое маленькое?
Давайте составим таблицу деления числа 7 и запишем на своих карточках.
7 ∙ 1 = 7
7 ∙ 2 =14
7 ∙ 3 = 21
7 ∙ 4 =28
Используя
таблицу умножения
семи.
Составим таблицуделения на 7
7 ∙ 5 = 35
7 ∙ 6 = 42
7 ∙ 7 = 49
7 ∙ 8 = 56
7 ∙ 9 = 63
5.Физкультминутка для глаз.
6. Закрепление новой темы.
С целью закрепления изученного выполнить задания № 1, № 5
7.Физкультминутка
Солнце глянуло в кроватку…
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.
8.Дифференцированная работа. Тетрадь Проверка.
У кого не было ошибок? Молодцы.
9. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач. Задание № 2 записать кратко под руководством учителя, после чего
дети решают его самостоятельно. Учитель оказывает помощь некоторым детям
индивидуально.
Грузовых – 15 м.
Легковых – ? на 25 м. б.
Мотоциклов – ? в 5 раз м.
2. Самостоятельная работа. Выполнить задания № 3 и (№ 6* для учащихся, которые
быстро справляются с заданием)
8. Итог урока
Задачи: развивать способность к рефлексии.
– Что нового узнали на уроке?
Что будете делать дома?
Кто сегодня поработал хорошо?
Домашнее задание.Приложение 1.
1
2 ∙ 1 =
3 ∙ 2 =
4 ∙ 3 =
5 ∙ 3 =
2 ∙ 5 =
18 : 2 =
18 : 3 =
21: 3 =
12 : 2 =
24 : 3 =
2
2 ∙ 2 =
3 ∙ 4 =
2 ∙ 5 =
3 ∙ 5 =
6 ∙ 3 =
8 : 2 =
9 : 3 =
27: 3 =
14 : 2 =
12 : 3 =
3
2 ∙ 3 =
3 ∙ 5 =
2 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
8 : 4 =
12 : 3 =
12 : 2 =
10 : 2 =
24 : 3 =
4
2 ∙ 4 =
3 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
2 ∙ 5 =
16 : 2 =
15 : 3 =
6 : 3 =
6 : 2 =
27 : 3 =
____мин _____с
____мин _____с
____мин _____с
____мин _____с
1
2 ∙ 1 =
3 ∙ 2 =
4 ∙ 3 =
5 ∙ 3 =
2 ∙ 5 =
18 : 2 =
18 : 3 =
21: 3 =
12 : 2 =
24 : 3 =
2
2 ∙ 2 =
3 ∙ 4 =
2 ∙ 5 =
3 ∙ 5 =
6 ∙ 3 =
8 : 2 =
9 : 3 =
27: 3 =
14 : 2 =
12 : 3 =
3
2 ∙ 3 =
3 ∙ 5 =
2 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
8 : 4 =
12 : 3 =
12 : 2 =
10 : 2 =
24 : 3 =
4
2 ∙ 4 =
3 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
2 ∙ 5 =
16 : 2 =
15 : 3 =
6 : 3 =
6 : 2 =
27 : 3 =
____мин _____с
____мин _____с
____мин _____с
____мин _____с1
2 ∙ 1 =
3 ∙ 2 =
4 ∙ 3 =
5 ∙ 3 =
2 ∙ 5 =
18 : 2 =
18 : 3 =
21: 3 =
12 : 2 =
24 : 3 =
2
2 ∙ 2 =
3 ∙ 4 =
2 ∙ 5 =
3 ∙ 5 =
6 ∙ 3 =
8 : 2 =
9 : 3 =
27: 3 =
14 : 2 =
12 : 3 =
3
2 ∙ 3 =
3 ∙ 5 =
2 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
8 : 4 =
12 : 3 =
12 : 2 =
10 : 2 =
24 : 3 =
4
2 ∙ 4 =
3 ∙ 6 =
2 ∙ 7 =
3 ∙ 8 =
2 ∙ 5 =
16 : 2 =
15 : 3 =
6 : 3 =
6 : 2 =
27 : 3 =
____мин _____с
____мин _____с
____мин _____с
____мин _____с
РЕЦЕНЗИЯ
Урок математики в 3классе
Тема: «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
С ЧИСЛОМ 7»
Тип урока: комбинированный.
В теме «таблица умножения и деления с числом 7» этот урок первый. По типу урок построен
по стратегии «Знаю, но не все, хотел бы узнать – узнал». К уроку поставлены следующие цели:
составление таблицы умножения и соответствующих случаев деления на 7.
учить детей рассуждать, делать обобщение, выводы, учить ставить перед собой цели и
добиваться их.
Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер
взаимодействия учителя и ученика. Организовано действие учащихся по принятию цели
урока.
На уроке организованы фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
Применяемые
формы организации познавательной деятельности обеспечивали
сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в
деятельность по достижению цели. Для создания проблемной ситуации использованы
математические задания на разных этапах урока. На этапе изучения нового материала для
выхода из проблемной ситуации детям предложена практическая работа с таблицей
умножения на семь, в результате которой дети «открывали» приемы деления, опираясь при
этом на предыдущий опыт и знания.
Во второй части урока закреплялись приобретенные знания при решении примеров в
различных ситуациях. Подобранные задания на уроке способствуют достижению
поставленных целей, обеспечивают эффективность методов обучения и соответствовали
содержанию учебного материала.
Средства обучения обеспечивают
усвоение знаний, умений, стимулируют развитие
творческих способностей. На уроке прослеживается воспитание у детей самоконтроля за
своей деятельностью, дети учатся рефлексировать свои действия.
На уроке реализованы следующие принципы:
1 Каждый ученик работал на своем уровне сложности. Принцип развития
реализовывался через все задания и на этапе изучения нового материала.
2 На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока.3 Ученики осваивали необходимость приобретенного знания.
4 Создана атмосфера творчества и доверия.
Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными.
Цели, поставленные на урок, достигнуты.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.