Технолочическая карта "Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок"
Оценка 4.7

Технолочическая карта "Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
3 кл
23.04.2017
Технолочическая карта "Г.Х.Андерсен "Гадкий утенок"
Технологическая карта мультимедийного урока литературного чтения в третьем классе по теме " Г. Х. Андерсен "Гадкий утенок" ( первый урок по теме)содержит личностные, метапредметные, предметные задачи урока, инструментарий, ссылки на интернет-ресурсы. В карте указаны деятельность учителя и учеников, УУД всех этапов урока.
технол карта урока.doc

Технологической карты урока

  1. Солнова Елена Анатольевна МБОУ СОШ №3 г.Александров.
  2. «Школа России» Климанова, Горецкий.

3.      Литературное чтение.

4.                  Класс:  3, урок № 129   , 1-й урок по теме.

5.                  Тема: Г.Х.Андерсен « Гадкий утёнок».

6.                    Цель урока: создать содержательные и организационные условия для восприятия, осмысления и первичного запоминания учащимися сказки Андерсена « Гадкий утенок».

7.                  Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к литературе и сказкам Андерсена; способствовать воспитанию бережного отношения к окружающей природе.

8.                  Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

содействовать развитию умений применять полученные знания в разных условиях, обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли,  для развития умений и навыков работы с текстом.

9.                  Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

создать условия для автоматизации навыка чтения, умения работы с текстом, продолжить формирование навыков деления текста на части, соотнесения иллюстрации и текста.

 

10.              Оборудование урока (создание подготовленной информационно-образовательной среды)

      Источники информации- программа литературного чтения, технологическая карта урока,      учебники, интернет-сайты.

Оборудование – компьютер, проектор.

Дидактическое сопровождение – проблемные вопросы, компьютерные материалы

Материалы для познавательной деятельности ученика -задания для выполнения на уроке; задания для самопроверки.

 

Технологическая карта к уроку:

   Этапы урока

Виды ИКТ на уроке

Время, использования ИКТ на уроке

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

 1.Огранизационно-мотивационный

 

 

Организует деятельность на эмоциональный настрой на урок.

 

Эмоционально настраиваются на урок

Контролируют готовность к уроку

 

 

Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2.Опрос- актуализация домашнего задания.

 

 

Организует деятельность, направленную на актуализацию знаний,  проверку домашнего задания.

- Какие мифы о Геракле вы прочитали? Перескажите, пожалуйста, кратко.

 

 

 

 

 

 

Кратко рассказывают о прочитанных мифах о Геракле.

Коммуникативные:

Умение полно и точно выражать свои мысли 

Регулятивные УУД: закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность                                                                                   

 

 

3..Целеполагание, выход на тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1. Ситуация- иллюстрация.

Презентация

Слайд 3-6

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент мультипликационного фильма «Гадкий утёнок» ( интернет, проектор)

http://mults.info/mults/?id=466

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Организует побуждающий диалог с целью выхода на тему урока.

- Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что объединяет эти иллюстраций?

 

Организует диалог, подводящий к теме урока « Сказка Андерсена «Гадкий утёнок»

- Вы узнали из какого мультипликационного фильма этот отрывок?

-Как вы думаете, какова тема нашего урока? А цель урока?

 

 

 

Просматривают слайды презентации. И делают вывод о том, что это иллюстрации из сказок Андерсена.

Просматривают отрывок из мультфильма и выходят на тему и цель урока.

Регулятивные:

Способность фиксировать учебную проблему, определять область знания и незнания, способа действий

 

 

4. Изучение нового в ходе активного взаимодействия.

 4.1Чтение сказки.

 

 

 

 

4.2Выделение 1-й части сказки, её озаглавливание.

Презентция

Слайд 7,8

 

 

2 мин

Организует работу по чтению и осмыслению текста.

-Откройте учебник на с.200. Будем читать по цепочке ( абзацами). Следите, пожалуйста.

- Диалог на страницах 201-202 прочитайте парами.

 

Организует работу по осмыслению прочитанного и подводит к тому, что этот отрывок можно выделить в первую часть сказки.

- Определите тему прочитанной части. Как её можно озаглавить? Запишите 1часть плана в тетрадь.

Читают текст сказки

 

С.200 – чтение вслух по цепочке ( абзацами).

 

С.201-202-чтение диалогов парами.

 

 

 

 

 

Озаглавливают 1-ю часть сказки. Записывают в тетрадь.

Коммуникативные:

-Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Познавательные УУД: совершенствовать умение  работать с текстом, формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы       

 Личностные  УУД: воспитывать вдумчивого читателя, способного эмоционально откликаться на художественное произведение                                        

 Физпауза

Вышли уточки на луг

 

 

 

 

Организует деятельность по выполнению физминутки.

 

 

Учащиеся выполняют физминутку

Регулятивные: умение осуществлять личностную рефлексию

 

4.Изучение нового в ходе активного взаимодействия ( продолжение)

 

 

4.3. Выделение 2-й части сказки, её озаглавливание.

 

 

 

Организует работу по чтению и осмыслению текста.

- Продолжаем работу на с.202-205.

Монологи читаем вслух, а диалоги – парами.

Организует работу по осмыслению прочитанного и подводит к тому, что этот отрывок можно выделить во вторую часть сказки.

- Что объединяет прочитанное? Какова тема этой части? Озаглавьте её.

 

Читают текст сказки

С.202- 205 чтение вслух, диалоги – чтение парами.

 

Озаглавливают 2-ю часть сказки. Записывают в тетрадь.

 

 

5. Первичное закрепление.

Презентация

Слайд 9-11

 5 мин

Организует работу по осмыслению прочитанного.

- Посмотрите на экран. Найди в тексте отрывок, который соответствует иллюстрации.

Учащиеся находят к иллюстрациям отрывки в тексте, читают их.

 

6. Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

 

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания – дочитать сказку, разделить на части и озаглавить, записать в тетрадь.

Записывают в дневник.

Регулятивные: умение прогнозировать предстоящую работу.

7. Рефлексия.

Интерактивное задание

http://LearningApps.org/display?v=p4xikjwvt17

 

 

 

Презентация

Слайд 12

1мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Организует  рефлексию деятельности на уроке.

-Соберите пословицу. Как вы думаете, она подходит к этой сказке? А какой урок можно сделать из этой сказки?

 

 

 

 

 

- Посмотрите на экран. Дополните предложения.

 

 

 

Ученик составляет пословицу.

Дети отвечают на вопрос.

 

 

 

Учащиеся продолжают предложения.

Регулятивные: умение осуществлять личностную рефлексию.

 

  Интерактивные задания  можно использовать на следующих уроках.

http://LearninqApps.orq/display?v=pqcv9836n17

http://LearninqApps.orq/display?v=p4xjwvt17


Скачано с www.znanio.ru

Технологической карты урока

Технологической карты урока

Опрос- актуализация домашнего задания

Опрос- актуализация домашнего задания

Выделение 1-й части сказки, её озаглавливание

Выделение 1-й части сказки, её озаглавливание

Изучение нового в ходе активного взаимодействия ( продолжение) 4

Изучение нового в ходе активного взаимодействия ( продолжение) 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017