Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."
Оценка 4.9

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
06.11.2017
Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."
Технологическая карта урока содержит материал о согласных буквах М, м; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого-звуковой анализ слова, предложение. Продумано развитие УУД на каждом этапе урока: регулятивные: учатся работать по предложенному плану; познавательные: общеучебные – отличают новое от уже известного с помощью учителя; логические – строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни
Урок 44 - конспект.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Тема Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты (предметные) Личностные результаты Универсальные учебные  действия  (метапредметные) Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м, развития речи, логического  мышления, памяти Решение учебной задачи Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения  предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания Оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу,  ответственность, причины неудач Регулятивные: учатся работать по предложенному плану. Познавательные: общеучебные – отличают новое от уже известного с помощью учителя; логические –  строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни Согласные буквы М, м; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого­звуковой анализ слова,  предложение Основное содержание  темы, понятия и термины Образовательные ресурсы Счетные палочки. Предметные картинки с изображением дома и цифры 7 Формы, методы, методические приёмы 2 Фронтальная.  Словесный.  Слово  учителя Этапы урока 1 I. Организация  начала урока. Проверка  готовности класса и оборудования;  эмоциональный  настрой на урок   Сценарий урока Деятельность учащихся Осуществляемые  действия Формируемые  умения 5 Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на слова учителя 4 Приветствуют  учителя. Организуют  свое рабочее место,  проверяют наличие  индивидуальных  учебных  принадлежностей на  столе Вид и форма контроля 6 Фронтальный.  Наблюдение  учителя Деятельность учителя 3 Приветствие учащихся. Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что когда звенит звонок, Он зовёт всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья! – Проверим готовность к  уроку II. Работа с «лентой  букв» Фронтальная.  Словесный.  Беседа – Объясните расположение  букв на «ленте букв» Рассматривают «ленту букв», объясняют  расположение букв III. Постановка  учебной задачи Фронтальная.  Словесный.  Слово  учителя – Какой последний звук вы  сейчас произнесли? – Давайте сформулируем  учебную задачу урока IV. Усвоение новых  знаний и способов  деятельности. 1. Слого­звуковой  анализ слова  Фронтальная.  Словесный.  Беседа,  анализ слов 2. Знакомство с бук­ вой М Фронтальная.  Словесный,  практический . Беседа,  моделировани е буквы   На доске предметные  картинки с изображение  дома и цифры 7. – Что изображено на  картинках? – Выполните слого­звуковой  анализ слов дом, семь. – Выделите согласные звуки  [м] и [м’]. – Согласные звуки [м] и [м’] – звонкие – Какой буквой  обозначаются звуки [м] и [м’]  на письме? – На что похожа буква (эм)  М? Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М. – Выложите букву М из  палочек – [м]. – Познакомимся со  звуками [м], [м’] и  буквой, обозначающей  их на письме – Дом, семь. Рассматривают  картинки, работают со схемами слов,  отвечают на вопросы  учителя, выполняют  слого­звуковой анализ слов. – В слове дом звук [м] твердый, в слове семь звук [м’] мягкий Находят букву М на  «ленте букв». Высказывают свои  предположения. Из палочек  выкладывают букву М Определяют место  новой буквы на  «ленте букв».  Соотносят все  изученные буквы  со звуками.  Сравнивают,  группируют и  классифицируют все  изученные буквы Вместе с учителем  формулируют  учебную задачу Фронтальный.  Устные ответы Фронтальный.  Устные ответы Выделяют новые  звуки из слов,  характеризуют их,  сравнивают Фронтальный.  Устные ответы,  слого­звуковой  анализ слова Находят букву М  на «ленте букв».  Моделируют ее из  счетных палочек Фронтальный.  Устные ответы,  моделирование Выполняют движения  по тексту под  руководством  учителя Осуществляют  профилактику  утомления Физкультминутка 3. Чтение слогов­ слияний Коллективная .  Практический Коллективная, индивидуальн ая.  Словесный,  практический. Чтение 4. Дидактическая  игра «Твердый –  мягкий» Коллективная . Словесный.  Игра  5. Чтение слов в  столбиках и текста  (учебник, с. 85) Фронтальная,  индивидуальн ая.  Словесный,  практический . Чтение,  беседа Мы маленькие зайки Скакали на полянке. Прыгали, скакали, В школу прибежали. За парты тихо скок И продолжим наш урок – Прочитайте слоги. – В каких слогах звук [м’] –  мягкий, а в каких слогах [м] – твердый? – Прочитайте слова. – Что обозначают  прочитанные слова? Учитель знакомит с  правилами игры. На полу скребется мышка. Спит в берлоге бурый мишка. Этот мишка очень мил, Только лапы он не мыл. Убежала в норку мышка. Спать залёг в берлогу мишка. Мальчик мал, но очень мил, Он водичкой руки мыл – Прочитайте слова. – Назовите самые дорогие  слова. – Прочитайте рассказ «На  уроке». – Слово мир может иметь  разные значения. Мир – вся земля. Мир – дружеские, хорошие  отношения между кем­ нибудь, отсутствие вражды  или ссоры, отсутствие войны Хором читают слоги. – Ми, ме – согласный  звук [м’] – мягкий.  Ма, мо, му, мы –  согласный звук [м] –  твердый Дети поднимают  синюю карточку, если  в конце строки  стихотворения  услышат твердый  согласный [м].  Зеленую карточку –  если услышат мягкий  звук [м’] Читают слова. – Мама, мир. Читают рассказ по  предложениям. Слушают объяснение  учителя Коллективный.  Правильное  выполнение  движений Коллективный. Чтение, устные  ответы Коллективный. Игра Читают слоги­ слияния.  Характеризуют звуки  [м] и [м’],  определяют, какие  гласные указывают на  твердость и мягкость  согласного звука Распознают в словах  твердый согласный  звук [м] и мягкий  согласный звук [м’] Читают слова, текст  рассказа, соблюдая  интонацию. Узнают  лексическое значение  слова мир Фронтальный,  индивидуальный. Устные ответы,  чтение 6. Москва – столица  нашей Родины.  Чтение текста,  составление  рассказа, (учебник, с. 85) Фронтальная,  парная.  Словесный,  практический . Чтение,  беседа,  рассказ 7. Работа с  иллюстрацией.  Чтение  стихотворения.  Дифференцированн ое задание  (учебник, с. 84) Фронтальная.  Словесный,  наглядный.  Беседа,  рассказ – Назовите столицу нашей  Родины. – Составьте предложение  со словом Москва. – Придумайте с другом  рассказ о Москве, используя  слова: столица, Красная  площадь, разные народы,  Кремль, красиво – Рассмотрите иллюстрацию.  Расскажите, что на ней  изображено. – Прочитайте стихотворение Парный. Рассказ – Москва. Придумывают  предложение со  словом Москва. Составляют рассказ  с опорными словами Строят  самостоятельно  связные высказывания о столице России.  Описывают свои  чувства, связанные с  этим городом Рассматривают  иллюстрацию. Читают,  рассказывают Фронтальный.  Рассказ, устные  ответы Выразительно читают  стихотворение. Составляют рассказ  по сюжетной  картинке, соблюдая  логику повествования  Физкультминутка Коллективная .  Практический Мы ногами топ­топ, Мы руками хлоп­хлоп, А потом прыг­скок И ещё разок. А потом вприсядку,  А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова – по порядку. Выполняют движения  по тексту под  руководством учителя Коллективный.  Правильное  выполнение  движений Осуществляют  профилактику  утомления.  Ориентируются на  здоровый образ  жизни,  придерживаются  здорового режима 8. Работа с  пословицами  (учебник, с. 84) V. Закрепление  знаний и способов  действий. Дидактическая игра  «Составь слово»  VI. Рефлексивно­ оценочный Фронтальная.  Словесный,  проблемный.  Чтение,  беседа Парная.  Словесный,  практический . Игра Фронтальная,  индивидуальн ая.  Словесный.  Беседа Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! – Прочитайте пословицы. – Как вы понимаете их  смысл? – Найдите буквы М в  пословицах – Составьте слова из слогов. – Что нового вы узнали на  уроке? – Что особенно вам  понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение?  Почему? – Какие знания, умения,  навыки помогали нам сегодня на уроке? – Спасибо за урок дня, активно  участвуют в  физкультминутке Читают пословицы,  объясняют их смысл.  Находят буквы М в  словах Составляют слова Раскрывают смысл  пословиц,  высказывают свое  мнение. Распознают  букву М в словах Осуществляют  словообразование Фронтальный.  Устные ответы,  чтение Парный. Устные  ответы Отвечают на вопросы  учителя Индивидуальный , фронтальный.  Устные ответы Устанавливают  причинно­ следственные связи.  Отвечают на итоговые вопросы урока.  Оценивают свою  работу на уроке

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."

Технологическас карта урока "Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017