УМК Spotlight «Английский в фокусе», 3 класс, p. 44
Цель урока: отработка и закрепление в речи грамматических структур like / likes; do / does; don’t / doesn’t.
Задачи урока: активировать в речи ранее изученную тематическую лексику, составить устные предложения с глаголами like/likes, do/does, don’t/doesn’t, составить письменные предложения с этими же глаголами.
Тематическая лексика: Моя любимая еда
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Достижение образовательных результатов |
|||||
|
|
предметные |
метапредметные |
СУУ |
личностные |
||
|
|
|
познавательные |
регулятивные |
коммуникативные |
|
|
Этап 1. Организационный (5 минут) |
|||||||
1.Приветствует учеников 2.Выборочно проверяет домашнее задание |
1.Приветствуют учителя 2. Представляют фрагменты домашнего задания классу, проверяют свои работы на наличие/отсутствие ошибок |
|
выбирать источник получения информации;
распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки; |
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности |
воспринимать и формулировать суждения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
признавать возможность существования разных точек зрения |
|
Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании |
Этап 2. Активация в речи ранее изученной лексики (10 минут) |
|||||||
1.Раздает учащимся листочки с названиями продуктов, объясняет правила игры 2. Организует групповую работу |
1. Получают листочки с названиями продуктов. По очереди выходят к доске, показывают продукт, не называя его. 2. Угадывают название продукта, который показывает одноклассник, на английском языке |
применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звукобуквенные сочетания при анализе знакомых слов |
согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;
выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма
|
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий |
воспринимать и формулировать суждения;
признавать возможность существования разных точек зрения |
использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов |
… |
Этап 3. Активация в речи ранее изученной грамматической структуры (10 минут) |
|||||||
1.Напоминает учащимся правила использования глаголов like / likes с местоимениями 2. Напоминает учащимся правила использования глаголов do/does, don’t/doesn’t с местоимениями |
1. Устно составляют предложения с глаголами like/likes
2. Устно составляют краткие ответы на вопросы с глаголами do/does, don’t/doesn’t |
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей
|
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии |
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок |
воспринимать и формулировать суждения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
признавать возможность существования разных точек зрения |
|
… |
Этап 4. Самостоятельная работа (10 минут) |
|||||||
1.Объясняет учащимся задание 2. Организует самостоятельную работу 3. Проверяет ответы |
1. Получают задание, задают вопросы по необходимости 2. Сопоставляют слова и их перевод (1), подставляют в предложения глаголы like/likes (2), подставляют в предложения глаголы do/does, don’t/doesn’t (3) 3. Представляют свои ответы классу |
распознавать и употреблять в письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные;
правильно писать изученные слова |
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма
|
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
выстраивать последовательность выбранных действий;
устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельностиa |
воспринимать и формулировать суждения;
корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
признавать возможность существования разных точек зрения |
|
… |
Этап 5. Домашнее задание (5 минут) |
|||||||
1.Объясняет учащимся порядок выполнения домашнего задания |
|
правильно писать изученные слова;
создавать письменные высказывания в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными опорами |
|
|
|
|
… |
Дополнительное задание (если осталось время) |
|||||||
p. 44, ex. 2 1. Просит учащихся вспомнить все названия продуктов на картинках 2. Задает вопрос по образцу, просит учащихся дать краткий ответ |
p. 44, ex. 2 1. Называют продукты на английском языке 2. Дают краткий ответ, используя глаголы does/doesn’t |
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.