Технологическая карта авторской воспитательной программы: «Надежда»
Оценка 4.8

Технологическая карта авторской воспитательной программы: «Надежда»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Взрослым
14.06.2020
Технологическая карта авторской воспитательной программы: «Надежда»
технологическая карта программы Надежда.docx

Технологическая карта авторской воспитательной программы: «Надежда»

На основе концепции воспитательной системы «Самореализация личности ребенка и раскрытие его творческих способностей» Д.П. Мансфельда я разработала свою целевую программу духовно – нравственного воспитания и социализации личности школьника «Надежда». Программа была одобрена на педагогическом совете МБОУ лицей № 10 в 2009 году и рекомендована для реализации в 1-4 классе. После успешной реализации данной программы в 2009-2012г.г, результаты были отмечены на педагогическом совете МБОУ лицей № 10, и рекомендовано использовать в дальнейшей педагогической практике другим коллегам. Материалы опубликованы на сайте www.http://infourok.ru  Приложение № 39  (Свидетельство 2017 г.)

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ

Виды деятельности

Формы воспитывающей деятельности

Создание единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; с целью подготовки учащихся к самореализации личности в семейной, трудовой и гражданской жизни.

осуществление в учебно-воспитательном процессе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся; 

развитие и совершенствование системы дополнительного образования;

координация деятельности и взаимодействие вех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи;

освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

противопоставления бездуховности и негативным тенденциям современной жизни.

Совершенствование работы кружков, детской организации

«Надежда», органов ученического самоуправления.

Постоянное укрепление и совершенствование традиций лицея: праздники,

КТД

познавательная,

разнообразная коллективная,

индивидуальная,

групповая.

 

Классные часы, вечера, беседы.

Походы, экскурсии (дальние и ближние).

Конкурсы, интеллектуальные игры, КВН, поисково-исследовательские работы, посещение музеев.

Сборы, митинги, линейки, благотворительные акции.

Праздники, встречи с интересными людьми.

Концерты.

Оформление класса, лицея.

Оформление газет (тематических, предметных, творческих, отчетных).

Трудовая деятельность, самообслуживание.

Военно-спортивные соревнования, эстафеты.

Участие в районных конкурсах и мероприятиях.

Педагогические  возможности учителя в реализации воспитывающей деятельности:

1.                  Опора на сложившиеся годами воспитательные традиции школы,

2.                  их развитие, обогащение в ходе воспитательной деятельности.

3.                  Осуществление взаимодействия с родителями.

4.                  Организация деятельности органов ученического самоуправления, детского движения, сотрудничество и сотворчество учителей и учащихся в организации внеучебной школьной жизни.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта авторской воспитательной программы: «Надежда»

Технологическая карта авторской воспитательной программы: «Надежда»

Создание единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; с целью подготовки учащихся к самореализации личности в семейной, трудовой и гражданской жизни

Создание единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; с целью подготовки учащихся к самореализации личности в семейной, трудовой и гражданской жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020