Технологическая карта по окружающему миру Тема: "Жива и неживая природа" (2 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта по окружающему миру Тема: "Жива и неживая природа" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл—3 кл
29.10.2021
Технологическая карта по окружающему миру Тема: "Жива и неживая природа" (2 класс)
Технологическая карта урока окр. мира 2 класс.docx

 

 

 

Технологическая карта по окружающему миру на тему:

«Неживая и живая природа».

2 «В» класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема ур. / класс

Неживая и живая природа.

УМК

«Школа России» 

Цели деятельности педагога

Познакомить с целями и задачами нового раздела;

Формирование элементарных представлений о неживой и живой природе, о различных признаках живой и неживой природы;

На конкретных примерах раскрыть связи между неживой и живой природой.

Тип урока

Изучение нового материала.

Планируемые

образовательные

результаты

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием курса «Окружающий мир».

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя.

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Предметные: знакомство с понятиями «неживая природа» и «живая природа», научиться умению различать объекты и предметы живой и неживой природы, узнать, какие существую связи и различия между живой и неживой природой.

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический;

Формы: фронтальная, индивидуальная

Оборудование

Учебник «Окружающий мир 2 класс, 1 часть», доска, презентация, мультимедийный проектор и экран.


Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодействия

Универсальные учебные действия (УУД)

Промежуточный контроль

Орг. момент

Добрый день, дети! Меня зовут Арина Юрьевна, и сегодня  урок окружающего мира проведу у вас я.

Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

- Проверьте, есть ли у Вас на парте дневник, учебник, пенал. Если все готово, тихонечко садитесь.

- Приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

фронтальная

Коммуникативные УУД: Приветствие учителя.

 

Регулятивные УУД:

Умение организовать себя и своё рабочее место.

 Соблюдать дисциплину.

Проверка готовности к уроку; зрительный контакт

Краткие сведения о наблюдениях за погодой

- Давайте начнем наш с вами урок с наблюдений за погодой.

- Какая сегодня температура?

- Назовите направление ветра.

- Сильный ли ветер сегодня?

- Небо ясное или облачное?

 

- Наблюдаются ли на улице осадки?

 

- Есть ли на небе облака? Какие?

- Наблюдаются ли на улице другие погодные явления?

 

- А теперь давайте с вами повторим все сведенья о погоде, которые мы с вами сейчас проговорили.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

- Сегодня +7 градусов.

- Ветер дует с севера.

- Сегодня слабый ветер.

- На небе переменная облачность..

- На улице не наблюдаются осадки.

- Наблюдаются кучевые облака.

- На улице не наблюдаются др. погодных явлений

 

Вывод – дети проговаривают все данные проанализированной погоды на сегодняшний учебный день.

Фронтальная

Коммуникативные УУД:

Умение высказать свою точку зрения;

Умения вести диалог и слушать своих товарищей.

Устный ответ

СТИЦ

- Молодцы!

- Мы с вами отметили наши наблюдения за погодой.

 - Теперь мы можем приступить к уроку окружающего мира.

 

- Но чтобы начать наш урок, нам нужно определить тему. А для этого вам сейчас нужно будет отгадать несколько загадок.

 

- У вас на столах у каждого лежат загадки и карточки.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Слушаем, дети внимательно, как будем работать:


- Вы будете читай вслух громко и четко текст загадок, которые находится у каждого на парте. Как только вы отгадаете слово, смотрите какая в этом слове первая буква.

 

Например, задали загадку: «Зимой и летом одним цветом». Что это?

- Верно, отгадка – ель. Какая буква стоит первая в данном слове?

- Совершенно верно. Значит эту букву вы и будите записывать в таблицу.
- Это был пример, поэтому букву «е» мы никуда не записываем.

Повторение задания:

- Вы читаете загадку. Отгадали – смотрите, какая буква стоит первой в слове-отгадке, и записываете в таблицу.

 

- Начинаем с (Имя учащегося).

(Учитель осуществляет пед. контроль за выполнение задания детьми, подсказывает, если дети затрудняются дать ответ на ту или иную загадку).

 

После каждого верного ответа – отгадки на загадку, учитель включает на презентации иллюстрации животных или неживых объектов.

Иллюстрации на слайде:

https://i.ytimg.com/vi/8JsWRvaW5Jk/maxresdefault.jpg

 

https://aquass.ru/wp-content/uploads/Presnovodnye-rybki/Karpovye/Leptobarbusy/Leptobarbus-krasnoplavnichnyj/Leptobarbus-Rubripinna-1.jpg

 

 

https://pbs.twimg.com/media/ElwM5PWX0AIdh8L.jpg

 

https://img5.goodfon.ru/original/1920x1200/d/1d/nebo-ptitsa-poliot-oriol.jpg

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2359038/pub_601eab54f2a56f0eaadfd5c5_601eb28486f4e2220854b45c/scale_1200

 

https://lisa.ru/wp-content/uploads/2018/03/liza_LI1716_SHUTTERST_4144685_.jpg

- А теперь прочитайте слово, которое у вас получилось жужжащим чтением.

- На счет «три-четыре» произнесем слово, которое у вас получилось.

- «Три-четыре!»

 

На экране появляется таблица с ответами на загадки:

п

р

и

р

о

д

а

 

- Именно данным словом именуется наш следующий раздел учебника.
- Откройте учебник на странице №23-ей.

- Прочитайте жужжащим чтением на странице учебника 23-ей  текст, что же мы будем с вами в разделе изучать?

 

Организация посадки:

Ноги на пол мы поставим,

Спинки все мы разогнем,

Локти на стол поставим,

Руки домиком сведем.

 

- Кто закончил читать, сядьте ровно, руки вместе – так я увижу, что вы готовы продолжать работать со мной.

 

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке окружающего мира?

 

- Скажите, пожалуйста, чему мы будем делать, изучая раздел учебника «Природа»?

 

 

 

- Что нового узнаем в процессе изучения раздела?

 

 

 

 

- Скажите, привлекло ли что-то необычное в содержании раздела ваше внимание?

 

 

 

 

 

 

- Верно. Посмотрите, какая продуктивная работа нас с вами ждет на уроках окружающего мира!
- А сегодня, мы с вами поговорим о том, что такое «Неживая и живая природа». Так звучит тема нашего урока!

 

- Какие задачи мы поставим на урок? Подумайте и предположите.

 

 

 

 

 

 

Вывод:
Сегодня на уроке мы с вами узнаем, какая бывает природа; научимся различать объекты живой и неживой природы, а также научимся находить общие связи между ними.

Слушают внимательно учителя.

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

Проверяют, весь ли раздаточный материал находится на партах.

 

Слушают внимательно учителя, который объясняет ход выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

- Это ель.

 

- Первая стоит буква «Е».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По очереди читают загадки с мест. Остальные дети внимательно слушают загадки своих одноклассников и называют отгадки.

 

1.       Вы на домик мой взгляните -

Он сплетен из тонких нитей.

Цокотухе я не друг,

Потому что я... (Паук)

 

2.       Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком. (Рыба)

 

3.       Выковыривать я рад

В булке вкусный виноград.

Ну кому ж пришло на ум

Спрятать в булочке... (Изюм)

 

4.       В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручей)

 

5.       На скале он строит дом.

Разве жить не страшно в нем?

Хоть кругом и красота,

Но такая высота!

Нет, хозяин не боится

Со скалы крутой скатиться.

Два могучие крыла

У хозяина... (Орел)

 

6.       Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит. (Дятел)

 

7.    С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый... (Апельсин)

 

 

 

Смотрят на карточки, читают  жуж. чтением получившееся слово.

 

Произносят хором вслух слово «Природа»!

 

Смотрят на экран.

 

Слушают учителя.

 

Открывают учебники на тр. 23-ей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают жужжащим чтением «Изучая этот раздел, мы будем учиться…»

 

 

 

 

 

Садятся ровно, по окончанию прочтения.

 

 

 

- О природе.

 

 

- Будем учиться сравнивать объекты природы и делить их на группы;  проводить наблюдения и ставить опыты.

 

- Узнаем, какие сущ-ют объекты и явления неживой и живой природы; что такое связи между природой и человеком.

 

- Да. Мы будем проводить наблюдения и опыты, научитмся измерять t° воздуха, воды и тела человека, будем ухаживать за комн. растениями (и животными жив. уголка).

 

 

 

 

 

 

 

- Узнать, что такое «живая» и «неживая» природа.
- Узнать их сходства и различия. Научиться их отличать.

- Узнать, кто или что относится к живой или неживой природе.

Фронтальная

Коммуникативные УУД:

Умение высказать свою точку зрения;

Умения вести диалог и слушать своих товарищей.

Регулятивные УУД: умение принимать и понимать учебную задачу.

Словестный

Объяснение нового материала

Посмотрите вокруг себя, скажите, что вас окружает?

 

А теперь закройте глаза и представьте, что закончились уроки, вы вышли на улицу. Что вы видите вокруг себя?

 

 

 

- Скажите, пожалуйста, можно ли заменить одним словом все те слова, которые вы только что перечисли?

 

- Верно. Из самого названия становится ясно, что все предметы, что находятся вокруг нас – окружающий мир. Некоторые люди путают понятие «окружающий мир» с понятием «природа»

- Давайте-ка вспомним, ребята, что такое природа?

- Думаю, нам с вами нужно разобраться поподробнее, что же такое природа!

-  Сейчас мы с вами посмотрим видеоролик, который расскажет нам о понятии «природа» и какой она может быть.


Видеоролик

 

(Дети просматривают познавательный видеоролик №1 о объяснении понятий «Живая природа» и «неживая природа»).

 

Давайте сделаем небольшой вывод:

- Какие два мира существуют в природе?

 

 

- Что не относится к природе?

 

 

- Приведите примеры: что является частью живой природы?

 

- Что же, тогда относится к миру неживой природы? Приведите примеры.

 

 

 

- Совершенно верно. Исходя из этого, можно сказать, что:

к живой природе относятся предметы, которые двигаются, дышат, питаются, растут, размножаются и умирают.
к неживой природе относятся явления погоды, небо и космические тела (звезды, планеты, солнце и луна), камни и горы, полезные ископаемые, драгоценные камни и минералы, водоемы (озера, моря, океаны).

 

- Проверим, как вы запомнили, что относится к живой и неживой природе.
- У вас на партах есть 8 иллюстраций и у каждого из вас должно быть по 4 фишки.

1 вариант, кто сидит за (Имя учащегося), имеют по 4 фишки красного цвета.

2 вариант – те ребята, кто сидит за (Имя учащегося), имеют по 4 фишки голубого цвета.

- Сейчас, я даю вам время – 1 мин. На то, что бы вы обсудили в парах, что относится к живой, а что – к неживой природе. 1 вариант кладут фишки на иллюстрации неживой природы. 2 вариант – на иллюстрации живой природы. Попробуйте объяснить товарищу по парте, почему вы сделали такой выбор при выполнении задания.

- Время на выполнения задания вам дается 30 сек.
(Учитель включает таймер с обратным отсчетом).

(Осуществляется пед. контроль за деятельностью детей, работой в парах).

 

 

- Итак, время вышло.
Давайте же проверим, как вы выполнили задание.

(Учитель спрашивает учеников о том, как они выполнили задание, просит обосновывать выбор фишек, которые они прикладывали на иллюстрации).

 

- Для того, что бы проверить, как работу выполнил ваш сосед, спросите друг у друга, вам нужно будет обменяться карточками.

И на против каждого верно ответа – поставьте «+»

 

 

 

- Итак, посмотрите на экран. (На экране показано верное выполнение задания).

- Если ваш сосед выполнил задние правильно – потрите ладони. Если нет – тихонько потопайте ногами.
Вывод:.

- Природа – это все то, что нас окружает, не созданное человеком. Существует мир живой природы, к которому относятся живые существа, в том числе и человек, а так же растения. И существуйте мир неживой природы, к которому относятся явления природы, космические тела, водоемы и камни, т.е. то, что не может иметь свойства живых организмов.

 Дети оглядываются вокруг, называют окружающие их предметы.

 

Закрывают глаза, представляют, как выходят на улицу; называют предметы, которые их окружают на улице.

 

 

- Да, это окружающий нас мир.

 

 

 

 

 

 

- Это то, что нас окружает и не создано руками человека.

 

Слушают учителя.

 

 

 

Смотрят видео ролик о живой и неживой природе.

 

 

 

 

 

- Существует мир живой природы и мир неживой природы.

- К природе не относится то, что создал человек своими руками.

- Растения, грибы, животные, птицы, рыбы, насекомые, человек.

 

К миру неживой природы относятся природные явления, небо, звезды, Солнце, горы и камни, водоемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают задание учителя.

 

Проверяют наличие иллюстраций  и фишек на партах.

 

 

 

 

 

Слушают ход работы и выполнение задания.

Выполняют работу в парах: дети, сидящие на 1 вар. – кладут фишки кр. цвета на те иллюстрации, где изображены неживой природы. 2 вариант – прикладывают фишки гол. цвета на изображения, на которых представлены представители живой природы.
Пробуют в парах аргументировать свой выбор, учатся слушать мнение своих одноклассников.

Живая природа (100 фото)Живая природа (100 фото)Живая природа (100 фото)https://fsd.multiurok.ru/viewImage.php?image=http://img.funtema.ru/16042014/ulitki/5.jpghttps://i.pinimg.com/736x/b1/af/a7/b1afa7b8779adf5b0c5a96967d0e8256.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3401641/pub_5f290e4e815a6c52b56ca60a_5f290e8cd44204590c5c4ab9/scale_1200https://www.culture.ru/storage/images/be54ddf14aef1c58bd10535f5ab016f6/d5a92be2d956e5bef5243d1402c241b2.jpeg

(Дети рассказывают то, как они выполнили задание, объясняя свой выбор развернутыми ответами. После на слайде появляется проверка.)

 

Смотрят презентацию.

 

 

 

Обмениваясь работами в парах, проверяют, как выполнил работу сосед по парте.

 

Смотрят на экран.

 

 

 

Выполняют задание по рефлексии.

Слушают вывод учителя.

Фронтальная

Групповая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

Умение принимать и понимать учебную задачу.

 

Коммуникативные УУД:

Умение высказать свою точку зрения;

Умения вести диалог и слушать своих товарищей.

 

Словесный

Зрительный контакт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

- Думаю нам пора отдохнуть.

 

-Правила такие же, как и в пальчиковой гимнастике.

1) я показываю упражнения - вы смотрите на меня и слушаете;

2) повторяете за мной упражнения,

3) повторяете вместе со мной, и упражнения, и текст. 

 

Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели,
На пенёчке посидел.
Всюду бабочки летали,

Птички крыльями махали.
Дружно мы похлопаем,
Ножками потопаем.

Леса, озера, моря и поля –

Это на веки родная земля.

-Итак, мы с вами немного отдохнули и приступаем к дальнейшей работе.

 

- Повторяют упражнения физминутки за учителем.

 

 

 

 Фронтальная

Коллективная

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь учителя.

 

Регулятивные УУД:
Формирует умение соотносить работу с отдыхом.

 

Зрительный контакт


Повторение движений

 

Практическая работа

- Ребята, вы наверняка помните, что на прошлом уроке окружающего мира к вам в гости походил Кубакот!?
- Сегодня он снова к нам пришел, и очень хочет проверить насколько хорошо вы усвоили полученные знания по теме урока.
Поэтому Кубокот предлагает пройти вам небольшую викторину.

- Как и на прошлом уроке, Кубокот будет озвучивать вам вопрос, и варианты ответа.

- Вам необходимо внимательно слушать вопросы, вам будет дано по 7 сек. На обдумывание вопроса, после чего вы должны будите ответить на вопрос. А Кубокот, как только получит ваш ответ, он покажет вам верный!

- Помните, что ответы мы даем только по поднятой руке!

Видео-викторина.

(Учитель следит за поведением и работой детей).

 

- Отлично вы справились с заданием Кубакота, и ему пора идти дальше!

- А для нас настало самое время немного размяться! 

Слушают внимательно учителя.

 

 

 

 

 

 

Случают правила видео-викторины с Кубокотом.

 

 

 

 

 

 

 

(Дети проходят видео-викторину от Кубакота. Видеоролик №2)

 

Фронтальная

Коммуникативные УУД: Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные УУД:
Развитие способности к саморегуляции.

Словесный

Зрительный контакт

 

Закрепление изученного материала

- Откройте, пожалуйста, свои учебники на странице № 26-ой.

Прочитайте жужжащим чтением задание на странице.

- (Имя учащегося), прочитай, пожалуйста, задание вслух.

 

- Посмотрите иллюстрации на странице.

- Скажите, может ли живая природа существовать без неживой? Как вы считаете?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрите иллюстрации на слайде.

 

- Что изображено на 1 иллюстрации? -2 иллюстрации?

 

 

 

- Объясните, как вы думаете, что означают стрелки на схеме?

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Природа бывает живой и неживой. И живая природа не может существовать без неживой.

Открывают учебники на стр. № 26.

Читают задание.

 

 

Один ученик читает вслух текст задания.

Рассматривают иллюстрации.

 

https://ludirosta.ru/storage/post_img/100002083/2020/08/14/lg_1341c6f24cade827e5fe365f6f54b4b3.jpghttps://okrmir1234.ru/wp-content/uploads/2018/10/10-2.jpg
Высказывают свое мнение о связи между жив. и нежив. природой.

 (Дети пробуют самостоятельно аргументировать свое мнение, отвечая на вопрос учителя).

 

 

 

 

 

 

 

 

https://konspekta.net/studopediaru/baza24/9019113299690.files/image001.png   https://konspekta.net/studopediaru/baza24/9019113299690.files/image001.png

 

На 1 ил. изображены предметы неживой природы.
На 2 ил. изображены объекты живой природы.

 

- Стрелки на схеме обозначаю связи между неживой природы.

 

 

 

 

Обобщающая работа

- Вы большие молодцы, вы справились со всеми заданиями!

- Давайте с вами подумаем: человек является частью природы, человек создает предметы, которые окружают нас сейчас и без которых мы не сможем прожить в современном мире.

- Как вы думаете, какое влияние это оказывает на нашу природу?

 

 

 

- Соглашусь с вами, ребята.
- Знаете, есть такое выражение «Человек – царь природы». Что обозначает данное выражение?

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мое мнение, дети таково: человек действительно умное существо, многое создал. Но пока человечество искало пути облегчения для своей жизни и комфорта в ней, он погубил Природу-мать, которая создала его. Очень многие глобальные природные явления происходят из-за сбоя в природе. И действительно,  человек загрязняет природу.

- Человек никогда не станет царем природы, ибо тогда наша с вами планета вовсе погибнет и, возможно, исчезнет вовсе.

Запомните, дети - Природа - это наш дом. Мы являемся частью природы. И если природа заботиться о нас, даруя нам пищу, еду, материалы и т.д, то мы обязаны благодарить ее за это, а так же отдавать ей должное.

Только от нас зависит, как долго планета будет существовать!

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Человек много создает вещей своими руками, строит мир, в котором могут жить другие люди. Человек создает машины, что бы облегчить себе жизнь.

 

 

 

Варианты ответов:
Да – потому что человек самое умное животное, придумал столько вещей – дома, корабли, машины, интернет. Он самый умный на земле! Человек подчинил себе животных, научился работать с растениями и даже создает новые.
Нет – потому что человек глуп – он губит окружающую его природу. Он мусорит, загрезнает океаны и моря, губит почву, и массово вырубает леса.

Фронтальная

Групповая

Регулятивные УУД: умение принимать и понимать учебную задачу.

Коммуникативные УУД:

Умение высказать свою точку зрения;

Умения вести диалог и слушать своих товарищей.

Словесный

Зрительный контакт

 

 

 

 

Итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

 

 

- Ребята, какая была тема нашего сегодняшнего урока?

- Чему мы с вами познакомились на уроке? Чему научились?

- Для того, что бы закрепить полученную на уроке информацию, давайте ответим на вопросы:

1. Что такое живая природа, - неживая природа?

2. Что относится к живой природа, а что – к неживой?

3. Как связаны между собой неживая и живая природа?

4.  Чем живые существа отличаются от предметов неживой природы?

 

 


- Урок у нас заканчивается. За это
время  у нас расцвела чудная полянка.

- Только, вот, на ней ничего нет и никто не живет.

- У вас на столах у каждого лежат карточки в виде скалы, зайца и растения.
- Я предлагаю вам разместить на полянке одну из карточек, так вы  сможете показать
пользу или бесполезность нашего
урока.

-  Итак, слушайте внимательно задание:

 

 I.          Если урок для вас прошел
плодотворно, и вы остались
довольны, узнали много нового- прикрепите карточку с изображением зайца.

II.          Если урок прошел хорошо, но
могло быть и лучше, вы узнали немного новой  информации - прикрепите
растение.

III.          Если вы остались не довольны уроком, для вас он ничего нового не
принес – прикрепите скалы.

(Учитель вызывает по 2 учащимся к доске, помогает прикрепить карточки ).

 

- Посмотрите, какая полянка у нас получилась!

- Всем спасибо. Мне было безумно приятно с вами работать. Урок окончен.

 

 

 

- Тема нашего урока «Неживая и живая природа».

 

 

 

 

 

 

(Дети проговаривают все то, что помнят, чем они сегодня занимались на уроке).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя – задание по рефлексии.

 

Проверяют наличие рефлексивных карточек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Выходят к доске и прикрепляют на «полянку» одну из рефл. карточек – показывая, как для них прошел урок).

 

- До свидания!

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

Умение высказать свою точку зрения;

Умения вести диалог и слушать своих товарищей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта по окружающему миру на тему: «

Технологическая карта по окружающему миру на тему: «

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организационная структура урока

Организационная структура урока

А теперь давайте с вами повторим все сведенья о погоде, которые мы с вами сейчас проговорили

А теперь давайте с вами повторим все сведенья о погоде, которые мы с вами сейчас проговорили

Это был пример, поэтому букву «е» мы никуда не записываем

Это был пример, поэтому букву «е» мы никуда не записываем

А теперь прочитайте слово, которое у вас получилось жужжащим чтением

А теперь прочитайте слово, которое у вас получилось жужжащим чтением

Прочитайте жужжащим чтением на странице учебника 23-ей текст, что же мы будем с вами в разделе изучать?

Прочитайте жужжащим чтением на странице учебника 23-ей текст, что же мы будем с вами в разделе изучать?

Скажите, привлекло ли что-то необычное в содержании раздела ваше внимание? -

Скажите, привлекло ли что-то необычное в содержании раздела ваше внимание? -

А теперь закройте глаза и представьте, что закончились уроки, вы вышли на улицу

А теперь закройте глаза и представьте, что закончились уроки, вы вышли на улицу

Что не относится к природе? -

Что не относится к природе? -

Попробуйте объяснить товарищу по парте, почему вы сделали такой выбор при выполнении задания

Попробуйте объяснить товарищу по парте, почему вы сделали такой выбор при выполнении задания

Если нет – тихонько потопайте ногами

Если нет – тихонько потопайте ногами

Это на веки родная земля. -Итак, мы с вами немного отдохнули и приступаем к дальнейшей работе

Это на веки родная земля. -Итак, мы с вами немного отдохнули и приступаем к дальнейшей работе

Закрепление изученного материала -

Закрепление изученного материала -

Вывод: Природа бывает живой и неживой

Вывод: Природа бывает живой и неживой

Мое мнение, дети таково: человек действительно умное существо, многое создал

Мое мнение, дети таково: человек действительно умное существо, многое создал

Слушают учителя. -

Слушают учителя. -

Итог.

Итог.

Домашняя работа

Домашняя работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2021