Технологическая карта по внеурочной деятельности на тему «Поздравительная открытка на 8 марта»
Оценка 5

Технологическая карта по внеурочной деятельности на тему «Поздравительная открытка на 8 марта»

Оценка 5
Работа в классе +1
docx
преподавание
1 кл
05.02.2022
Технологическая карта по внеурочной деятельности на тему «Поздравительная открытка на 8 марта»
Конспект.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Школа: СОШ №3 г.Черепаново

Класс:

Студент: Гончарова Анна Сергеевна

Руководитель практики: Цивинская Наталья Александровна

Учитель: Шелест Лариса Валерьевна

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Тема: «Поздравительная открытка на 8 марта»

Цель: выполнение поздравительной открытки к празднику «8 марта»

Планируемые результаты:

Личностные:

-умение осознавать свои возможности в учении; развитие любознательности, внимательности; умение преодолевать трудности, развитие самостоятельности.

-Регулятивные УУД:

-умение оценивать причины успеха/неуспеха; умение организовывать свою деятельность

-Коммуникативные УУД:

-умение представлять свою работу; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; готовность слушать собеседника и вести диалог самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели-Познавательные УУД:

-умение наблюдать и анализировать работу; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: компьютер, презентация, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, карандаш, подделка, шаблоны, карточки для рефлексии.


 

Технологическая карта внеурочного занятия

п/п

Этапы занятия

Деятельность учителя (педагога)

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Формы организации образовательной деятельности

Метапредметные

 

Личностные

 

 

Организационный

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Анна Сергеевна, и сегодня я проведу у вас занятия.

-Садитесь

- Ребята, сегодня наше занятие будет посвящено одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна

-А кто знает, что будет за праздник? 

-Правильно, это 8 марта

 (Международный женский день)

- А какого мы будем поздравлять в это праздник? Правильно ребята! Мы будем поздравлять мам, сестёр, бабушек, подруг

-Ребята, может кто-нибудь из вас знает почему именно в этот день мы поздравляем женщин?

-Я вам сейчас прочту историю, а вы внимательно послушайте и в ней вы найдёте ответ на мой вопрос.

-Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и было обидно.
Однажды женщины собрались и решили устроить забастовку, где отстаивали свои права. Они многого добились. Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что событие стали называть Женским днём. В России впервые этот день отмечался в 1913 году. И по сей

 день мы празднуем этот день именно 8 марта, поздравляя мам, бабушек, сестёр, тёть и других близких нам женщин. Самый лучший подарок, который можно подарить в этот день - это подарок, сделанный своими руками.

-Ребята, кто понял, почему в этот день поздравляют именно женщин?

-Почему он называется женским днем?

-Хорошо ребята, вы все правильно поняли информацию.

Приветствуют и садятся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 марта

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают историю и получают на свой вопрос ответ.

Коммуникативные УУД:

-умение представлять свою работу; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; готовность слушать собеседника и вести диалог самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Познавательные УУД:

-умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

-Регулятивные УУД:

-умение организовывать свою деятельность

 

-умение осознавать свои возможности в учении;

-развитие любознательности, внимательности

Фронтальная

 

Основной

-Ребята, а как вы будете поздравлять своих мам, бабушек, сестёр, подруг?

-Хорошо ребята. Сегодня на занятии мы будем делать подарок мама своими руками, может кто-нибудь догадался, что это будет?

-Правильно ребята, сегодня мы будем делать открытку для наших мам.

-Но перед тем как мы начнем, давайте встанем и немного разомнемся

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сесть

-А теперь давайте вспомним правила безопасности работы с ножницами, а какие вы знаете?

Техника безопасности при работе с ножницами

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. Не держите ножницы лезвием вверх.

3. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

4. Не режьте ножницами на ходу.

 5. Не подходите к товарищу во время работы.

6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

-Ну, а теперь давайте начнем делать открытку слушайте меня внимательно, чтобы не пропустить важную информацию.

1. Для того чтобы у вас  получилась такая же открытка, вам нужно взять бумагу зеленого цвета, обвести на ней шаблон,  листья со стеблем, которые лежат у вас на парте. Цветок обводим на красной либо розовой бумаге, а сердцевину цветка, т.е. круг обводим на желтой.

2.Затем вырезать их. 3.Взять половину листа картона оранжевого цвета.

4. Расположить все элементы на открытке, а затем приклеить их. -Вот и получилась у нас с вами красивая открытка к празднику.

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают и повторяют технику безопасности при работе с ножницами и клеем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, следят за ним и выполняют задания.

 

 

 

-Регулятивные УУД:

-умение оценивать причины успеха/неуспеха; умение организовывать свою деятельность

Познавательные УУД:

-умение наблюдать и анализировать работу;

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия;

Коммуникативные УУД:

-планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

-умение осознавать свои возможности в учении; развитие любознательности, внимательности; умение преодолевать трудности, развитие самостоятельности.

 

Фронтальная

 

итог

-Итак, ребята, кто доделал работу выходите к доске и покажите всем свои работы.

-ребята, у вас на партах лежит желтый круг, нарисуйте веселый  смайл с улыбкой, если вам все было  понятно и все понравилось , а если вам было что-то не понятно, вы ничего не услышали нового нарисуйте грустный смайл.

 -Поднимите те, у кого грустный смайл, а теперь те у кого вислый смайл.

- Ребята, Вы все большие молодцы, Мне было приятно с вами работать. А теперь давайте приведем свои рабочие места в порядок.

- До свидания.

Показывают свои работы

 

 

 

Показывают смайлы, выражают свое настроение

-Регулятивные УУД:

-Умение оценивать причины успеха/неуспеха;

 Коммуникативные УУД:

-Умение представлять свою работу

 

 

индивидуальная

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта внеурочного занятия № п/п

Технологическая карта внеурочного занятия № п/п

Раньше женщины не имели права голоса

Раньше женщины не имели права голоса

Самый лучший подарок, который можно подарить в этот день - это подарок, сделанный своими руками

Самый лучший подарок, который можно подарить в этот день - это подарок, сделанный своими руками

Но перед тем как мы начнем, давайте встанем и немного разомнемся

Но перед тем как мы начнем, давайте встанем и немного разомнемся

Не режьте ножницами на ходу

Не режьте ножницами на ходу

При работе с клеем пользуйтесь салфеткой

При работе с клеем пользуйтесь салфеткой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2022