Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Черепановский педагогический колледж»
Школа: СОШ №3 г.Черепаново
Класс: 1В
Студент: Гончарова Анна Сергеевна
Руководитель практики: Цивинская Наталья Александровна
Учитель: Шелест Лариса Валерьевна
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Тема: «Поздравительная открытка на 8 марта»
Цель: выполнение поздравительной открытки к празднику «8 марта»
Планируемые результаты:
Личностные:
-умение осознавать свои возможности в учении; развитие любознательности, внимательности; умение преодолевать трудности, развитие самостоятельности.
-Регулятивные УУД:
-умение оценивать причины успеха/неуспеха; умение организовывать свою деятельность
-Коммуникативные УУД:
-умение представлять свою работу; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; готовность слушать собеседника и вести диалог самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели-Познавательные УУД:
-умение наблюдать и анализировать работу; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Ресурсы: компьютер, презентация, цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей, карандаш, подделка, шаблоны, карточки для рефлексии.
Технологическая карта внеурочного занятия
№ п/п |
Этапы занятия |
Деятельность учителя (педагога) |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
Формы организации образовательной деятельности |
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|||||
|
Организационный |
-Здравствуйте ребята! Меня зовут Анна Сергеевна, и сегодня я проведу у вас занятия. -Садитесь - Ребята, сегодня наше занятие будет посвящено одному празднику, который скоро будет отмечать вся страна -А кто знает, что будет за праздник? -Правильно, это 8 марта (Международный женский день) - А какого мы будем поздравлять в это праздник? Правильно ребята! Мы будем поздравлять мам, сестёр, бабушек, подруг -Ребята, может кто-нибудь из вас знает почему именно в этот день мы поздравляем женщин? -Я вам сейчас прочту историю, а вы внимательно послушайте и в ней вы найдёте ответ на мой вопрос. -Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна
заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им
очень не нравилось и было обидно. день мы празднуем этот день именно 8 марта, поздравляя мам, бабушек, сестёр, тёть и других близких нам женщин. Самый лучший подарок, который можно подарить в этот день - это подарок, сделанный своими руками. -Ребята, кто понял, почему в этот день поздравляют именно женщин? -Почему он называется женским днем? -Хорошо ребята, вы все правильно поняли информацию. |
Приветствуют и садятся.
8 марта
Отвечают на вопросы
Слушают историю и получают на свой вопрос ответ. |
Коммуникативные УУД: -умение представлять свою работу; слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; готовность слушать собеседника и вести диалог самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Познавательные УУД: -умение самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; -Регулятивные УУД: -умение организовывать свою деятельность
|
-умение осознавать свои возможности в учении; -развитие любознательности, внимательности |
Фронтальная |
|
Основной |
-Ребята, а как вы будете поздравлять своих мам, бабушек, сестёр, подруг? -Хорошо ребята. Сегодня на занятии мы будем делать подарок мама своими руками, может кто-нибудь догадался, что это будет? -Правильно ребята, сегодня мы будем делать открытку для наших мам. -Но перед тем как мы начнем, давайте встанем и немного разомнемся Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место тихо сесть -А теперь давайте вспомним правила безопасности работы с ножницами, а какие вы знаете? Техника безопасности при работе с ножницами 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. Не держите ножницы лезвием вверх. 3. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 4. Не режьте ножницами на ходу. 5. Не подходите к товарищу во время работы. 6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. Техника безопасности при работе с клеем 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. -Ну, а теперь давайте начнем делать открытку слушайте меня внимательно, чтобы не пропустить важную информацию. 1. Для того чтобы у вас получилась такая же открытка, вам нужно взять бумагу зеленого цвета, обвести на ней шаблон, листья со стеблем, которые лежат у вас на парте. Цветок обводим на красной либо розовой бумаге, а сердцевину цветка, т.е. круг обводим на желтой. 2.Затем вырезать их. 3.Взять половину листа картона оранжевого цвета. 4. Расположить все элементы на открытке, а затем приклеить их. -Вот и получилась у нас с вами красивая открытка к празднику. |
Отвечают на вопросы
Выполняют физминутку
Слушают и повторяют технику безопасности при работе с ножницами и клеем
Слушают учителя, следят за ним и выполняют задания.
|
-Регулятивные УУД: -умение оценивать причины успеха/неуспеха; умение организовывать свою деятельность Познавательные УУД: -умение наблюдать и анализировать работу; -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия; Коммуникативные УУД: -планирование учебного сотрудничества учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; |
-умение осознавать свои возможности в учении; развитие любознательности, внимательности; умение преодолевать трудности, развитие самостоятельности.
|
Фронтальная |
|
итог |
-Итак, ребята, кто доделал работу выходите к доске и покажите всем свои работы. -ребята, у вас на партах лежит желтый круг, нарисуйте веселый смайл с улыбкой, если вам все было понятно и все понравилось , а если вам было что-то не понятно, вы ничего не услышали нового нарисуйте грустный смайл. -Поднимите те, у кого грустный смайл, а теперь те у кого вислый смайл. - Ребята, Вы все большие молодцы, Мне было приятно с вами работать. А теперь давайте приведем свои рабочие места в порядок. - До свидания. |
Показывают свои работы
Показывают смайлы, выражают свое настроение |
-Регулятивные УУД: -Умение оценивать причины успеха/неуспеха; Коммуникативные УУД: -Умение представлять свою работу
|
|
индивидуальная |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.