Технологическая карта урока алгебры
Оценка 4.6

Технологическая карта урока алгебры

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
7 кл—8 кл
18.01.2021
Технологическая карта урока алгебры
Технологическая-карта-урока алгебры.doc

Комбинированный урок по алгебре в 7 классе по теме «Вынесение общего множителя за скобки»

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: Создать условия для развития умения выносить общий множитель за скобку.

Ожидаемые результаты:
Личностные:
 - учащиеся демонстрируют интерес к изучению темы;
-  проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Метапредметные:
Регулятивные:
 -  учащиеся умеют составлять план и определять последовательность действий;
 - учащиеся умеют прогнозировать  результат своих действий;
 - учащиеся умеют контролировать правильность своих действий;
 - учащиеся умеют корректировать свои действия;
 -  учащиеся умеют давать оценку своей деятельности и деятельности одноклассников;
Познавательные:
 - учащиеся умеют принимать цели учебной деятельности и осуществлять поиск средств её выполнения;
 - учащиеся умеют произвольно и осознанно строить речевое высказывание;
 - учащиеся умеют находить наиболее эффективный способ решения задач;
 - учащиеся умеют осуществлять анализ и синтез, формулировать выводы;
 - учащиеся умеют выдвигать гипотезы и их обосновывать;
 - учащиеся умеют определять цели и функции участников взаимодействия;
Коммуникативные:
 - учащиеся умеют осуществлять инициативное сотрудничество в процессе работы в группе;
 - учащиеся умеют контролировать и оценивать действия партнера;
 - учащиеся умеют с достаточной четкостью выражать свои мысли.
Предметные:
 - учащиеся умеют выносить общий множитель за скобки

Формы организации работы:

- в парах

- коллективная (фронтальная),

- индивидуальная.

Список учебной и дополнительной литературы: Алгебра 7 класс: учеб.для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. – 7 – е изд. – М.: Просвещение, 2017.

 

 

 

План урока

Содержание деятельности учителя

Задания для учащихся

Содержание деятельности ученика

Какие УУД приоритетно формируются

Этап урока: организационный

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к уроку

Создает положительную атмосферу в классе

Сегодня будем работать с оценочными листами.

Приветствуют учителя. 

Включаются в деловой ритм урока

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

РУУД: организация своей учебной деятельности

Этап урока: Актуализация знаний

Раздаёт карточки с вопросами по теме

«Цепочка»

Формулируют правила, записывают правильный ответ на доске, отвечают на вопросы, при необходимости исправляют ошибки. Заполняют первую и третью строку в оценочном листе.

ПУУД (общеучебные): поиск, выделение, структурирование информации;

ПУУД (общеучебные): произвольное и осознанное построение речевого высказывания

 

Организует распределение по парам

Распределитесь на пары. Выполните задание на карточке. Затем соберите из геометрических фигур макет пчелы.

Распределение на пары . Выполнение задания.

Работа в парах.

ПУУД (общеучебные): выбор наиболее эффективных способов решения задач.
КУУД (умение с достаточной точностью выражать свои мысли)

КУУД: формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; достижение договорённостей и согласование общего решения;

 

Организует работу по проверке выполнения задания.

Сравните свою фигуру с моей, оцените себя в листе самооценки

 

Совместное обсуждение и  проверка решения заданий.

РУУД: контроль; коррекция; оценка;

КУУД (планирование ): определение цели, функций участников, способов взаимодействия
КУУД (постановка вопросов): инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Этап урока: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Организует целеполагание учебной деятельности на уроке

Какое свойство умножения использовали? Каким будет обратное действие?

Исходя из вопросов, сформулируйте тему и цель урока.

Формулируют тему и цель урока

ПУУД (общеучебные): формулирование познавательной цели и темы урока.

Этап урока: Применение знаний и умений

Следующее задание в парах. Решение заданий с комментированием

Получите следующее задание. Выполните вычисления. Объясните решение у доски

Работа в группах: выполняют задания

Совместно обсуждают и решают задания. Подготавливают  устное выступление

КУУД (планирование ): определение цели, функций участников, способов взаимодействия
КУУД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
КУУД (управление поведением партнёра): контроль, коррекция, оценка действий партнёра
КУУД (умение выражать свои мысли)

Найди ошибку в вычислениях

Выполните в парах. Проверка у доски. Поставьте оценки в лист самооценки

Выполняют в парах. Проверяют у доски. Выявляют ошибки. Оценивают друг друга.

ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

КУУД выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Марафон .Самостоятельная работа.

 

Кто выполнит больше заданий за 5 минут

Самостоятельно выполняют решение. Проверка по готовым решениям. Самооценка.

ПУУД: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация;

 

Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует ответ на вопрос

Чему мы сегодня учились?

Поставьте себе оценку за урок

Сравнивают свои ответы с ответами других учащихся

ПУУД рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

ЛУУД адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

КУУД выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений.

Этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает домашнее задание и дает инструктаж о его выполнении

Получите домашнее задание

Вникают в суть домашнего задания. Осмысливают его

 

 

 

 


Комбинированный урок по алгебре в 7 классе по теме «Вынесение общего множителя за скобки»

Комбинированный урок по алгебре в 7 классе по теме «Вынесение общего множителя за скобки»

Список учебной и дополнительной литературы:

Список учебной и дополнительной литературы:

Этап урока: Постановка цели и задач урока

Этап урока: Постановка цели и задач урока

Организует ответ на вопрос

Организует ответ на вопрос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2021