Технологическая карта урока чтения 2 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.11.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

К.Чуковский «Федорино горе».
Иконка файла материала чтение (2).docx

Технологическая карта урока  литературное чтение во  2  «А» классе

 

Учитель: Задорожная Н.Н.

Дата: 25.11.2023г.

Тема

К.Чуковский «Федорино горе».

 

Цель деятельности
учителя

 

 

 

 

Создать условия для закрепления учащимися  творчества К.И. Чуковского, знакомства со  сказкой «Федорино горе».

 

Тип урока

Урок  изучения и первичное закрепление знаний

 

 

 

Планируемые результаты

 

 

Предметные

 

 

Метапредметные

 

 

Личностные

 

–дать учащимся первоначальное представление о необычном построении произведения; умение выразительно читать, передавая настроение сказки, умение читать по ролям.

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД:

-         понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

-         понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

-         принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

-         осознавать результат учебных действий;

-         осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Познавательные УУД:

-         читать плавно целыми словами и выразительно доступные по содержанию и объему произведения;

-         полноценно воспринимать (при чтении вслух и про себя, при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на  прочитанное;

-         знанию основных моральных норм;

-         ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать  поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;   

-         работать с  литературным текстом с точки зрения его эстетической  и познавательной сущности;

-         определять   авторскую   позицию    и    высказывать свое отношение к герою и его поступкам;

-         устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему  и главную мысль произведения;   характеризовать героев;

-         распознавать основные жанровые особенности  фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);

-         осуществлять  различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация.);

-         применять  в учебной и в  реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте  обще познавательные и   коммуникативные универсальные учебные  действия;

-         высказывать собственное мнение и обосновывать  его фактами  из текста;

 

Коммуникативные УУД:

-         задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;

-         воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

-         уважительно вести диалог с товарищами;

-         принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы

-         их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

-         понимать и принимать элементарные правила работы в

группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

-         осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

 

Развивать интерес к урокам литературного чтения; умение формировать свои эмоционально – оценочные суждения, воспитывать нравственное сознание и чувство сопереживания; бережное отношение к окружающим нас вещам, аккуратности.

 

Педагогические задачи:

 

 

1. Воспитывать любовь к труду.

2.Совершенствовать различные виды речевой деятельности, навыки выразительного чтения наизусть по ролям

3.Развивать фонематический  слух

4.Развивать учебно-познавательный интерес.

Базовая технология: системно-деятельностный подход.

 

 

 

 

 

Методы и формы
обучения

 

 

Методы: словесный, наглядный, практический. проблемный, частично-поисковый

Формы: фронтальная, парная, индивидуальная

Образовательные
ресурсы

 

 

Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Учебник «Литературное чтение. 2 класс. В 2-х частях»                                                                                                                                                                     Выставка книг К.И.Чуковского, аудио - запись, карточки с заданиями

Оборудование

 

 

 

Мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку в программе power point 2010

 

Основные понятия
и термины

Словарик  новых слов.


 

Ход урока (45 минут)

 

Этапы урока

 

Формируемые УУД

Деятельность

Учителя

Обучающихся

 

1

Организационный этап

Регулятивные:

- нацеливание на успешную деятельность.

Личностные:

- выражение положительного отношения к процессу познания.

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и слышать.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку

 

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Постановка учебной задачи.Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка Д/З

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытие новых знаний.

 

Личностные:

- учебно-познавательный ин­

терес на уровне реакции на

новизну.

Регулятивные:

- переопределять практическую задачу в познавательную с помощью учителя. Коммуникативные:

- формулировать собственное

мнение и позицию в ходе выполнения задания,-

 

 

 

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Познавательные:

- осуществлять синтез как составление целого из частей

Регулятивные:

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения,

- различать способ и результат действия

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: проявлять творческое отношения к процессу обучения.

Познавательные: перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников;

Коммуникативные : оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание

сотрудничать, договариваться с другими о последовательности

действий и результате, представлять другим ход своей работы

и ее результат, слушать мнения других

 

 

 

 

- В сорока минутах езды от Москвы, в одном из красивейших уголков Подмосковья – в посёлке Переделкино, среди берёз и сосен, в небольшом загородном доме много лет жил высокий седой человек. С давних пор дети с великой нежностью называли его ласковым именем “Чукоша”.

 

- Назовите имя этого человека?

-Прочитайте загадку К.Чуковского, отгадайте её.

Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана,

Овцу в нём видела овца,

И обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало)

 

-Что мы можем увидеть в зеркале. (то, что есть на самом деле)

-Почему Федя увидел неряху?

(Есть такие люди, которые не ухаживают за собой.)


-  У К.И.Чуковского есть произведение о бабушке, похожей на Федю Баратова.

Выходит девочка переодетая на героиню сказки «Федорино горе» и поёт песенку……

-Ребята, вы знаете, что это за сказка?

 

-Итак, определите тему урока

-Сегодня мы продолжим знакомство с произведениями К.И.Чуковского

 

Сформулируйте цель урока:

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

Учитель:

Как  появился псевдоним у  Николая Васильевича Корнейчукова ?

Как Чуковский стал детским поэтом?

 

Корней – это не совсем его имя. По-настоящему его звали Николай Васильевич Корнейчуков. Он из своей фамилии сделал имя и фамилию, и получилось «Корней Чуковский».

Свой псевдоним или литературное имя Корней Иванович придумал так удачно, что оно срослось с ним и перешло по наследству его детям, внукам и правнукам.

-     Как же стал Корней Иванович детским писателем? А вот как. Было у Чуковского 4 детей. И часто кто-то из них болел, а то и просто капризничал. И он, чтобы утешить, стал придумывать для своих детей стихи и сказки. Стихи его веселые, легкие, хорошо запоминаются. Всем детям они нравятся.

 

Каждая группа провела  исследование и выяснила как  появились на свет удивительные сказки Дедушки Корнея. Послушаем результаты работы групп.

 

 

1-я группа: Как появилась сказка «Крокодил»?

Однажды  заболел  маленький сынишка Корнея Чуковского, а они вместе ехали в ночном поезде. Мальчик стонал, капризничал, плакал. Чтобы хоть как-то развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку (демонстрация книги )

Жил да был Крокодил.

Он по улицам ходил,

Папиросы курил,

По-турецки говорил –

Крокодил,

Крокодил Крокодилович.

Это первые строки его сказки «Крокодил». Мальчик затих и стал слушать. Утром проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вечернюю сказку. Оказалось, что сынишка запомнил ее всю, слово в слово.

 

2-я группа: Как появилась сказка «Мойдодыр»?

Однажды, работая в своём кабинете, Чуковский  услышал громкий плач. Это плакала его младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться. Он вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя тихо сказал

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам
Стыд и срам, стыд и срам.

Так появился «Мойдодыр». (демонстрация книги)

 

3-я группа: Как появилась сказка «Федорино горе»?

-Корней Иванович очень любил детей. Летним днем он часа три лепил с детьми из глины разные фигурки. Дети вытирали руки о его брюки. Домой идти было далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Это было «Федорино горе» (представление книги)

 

 

 

Прежде чем мы познакомимся со сказкой, нам нужно разобрать слова, которые могут вызвать затруднения. Работать будем по группам.  У вас на партах лежат карточки под номером 1, положите их перед собой.

 У меня в чашке лежат ложки, на которых записаны непонятные слова.

 

-Сейчас вы будете читать слово, и искать его значение из различных вариантов, предложенных на карточке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-К.И. Чуковский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают загадку по группам, угадывают её.

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

«К.И.Чуковский «Федорино горе».

 

 

 

Продолжим знакомиться с творчеством К.И.Чуковского.

Будем учиться читать выразительно, артистично по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ содержания.Первичное закрепление  полученных знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-                     выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем. Познавательные:

-                     планировать деятельность , выполняя инструкции

-                      Коммуникативные:

-                     планировать свою деятель­ность во внешней речи. Предметные:

знание о построении углов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: пользоваться основными приемами сбережения осанки и зрения, делать гимнастику туловища, следить за своим состоянием усталости

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

умение работать в группах, распределять обязанности, выслушивать друг друга.

 

 

 

1 группа

Карточка 1. Определи значения трудных слов:

 

Расфуфырили

сделали пушистыми;

 

Растопырила глаза

широко раскрыла;

 

 

Помои

вода с пищевыми отходами, после мытья посуды

 

Дребезжит

издаёт дрожащий звук

Тараканы кишат

очень много их, шевелятся, копошатся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 группа

Карточка 1. Определи значения трудных слов:

 

 

Побежали во всю прыть

очень быстро;

 

 

Сито

 

предмет с сеткой для просеивания муки.

 

 

Кочерга

толстый железный прут с загнутым концом для перемешивания топлива в печи.

 

Побежали во всю прыть

очень быстро

Идёт – ковыляет

Идёт хромая, с трудом, медленно

 

3 группа

Карточка 1. Определи значения трудных слов:

 

 

 

 

 

Корыто

открытая продолговатая ёмкость для стирки.

 

Прусак

рыжий таракан.

 

Кадушка

небольшая кадка – бочка с прямыми боками из дерева с одним днищем.

 

 

Ушат

небольшая кадка с ушками

 

Слуга

Работник, который выполняет поручения господина

 

Проверяем и объясняем значение трудных слов.

 

Прочитаем сказку «Федорино горе» по ролям

 

 

- Какое же горе случилось с Федорой?

- Почему это произошло?

(В сказке посуда уходит из дома, потому что Федора с ней плохо обращалась)

- Для кого была написана эта сказка?

- Для чего она была написана, как вы думаете?

(Для детей и взрослых, которые не любят мыть посуду. Для всех, кто не любит убираться в квартире. Для детей. Автор хочет показать, что получается, если кругом грязно. Взрослые же не поверят, что посуда может убегать.)

- А почему это стихотворение названо сказкой?

- Назовите главных персонажей в этой сказке?

(Федора, посуда.)

- Как ведут себя эти предметы?

(Как люди)

- С какого эпизода начинаются события в сказке? (Посуда убегает от Федоры).

«Посуда» Здоровьесбережение

Вот большой стеклянный чайник

 (надули животики, одну руку поставили на пояс)

Очень важный, как начальник

(другую изогнули)

Вот фарфоровые чашки

(садятся руки на поясе)

Очень крупные бедняжки

Вот фарфоровые блюдца,

( кружатся, рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются,

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке

( потянулись, сомкнуть руки над головой)

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принес.

Выборочное чтение

- Итак, стихотворение начинается с того, как посуда убегает от Федоры.

Найдите в тексте место, где объясняется причина бегства Федориной утвари. (стр. 17)

- Писатель начал сказку с бегства посуды, а только потом объяснил причину этого бегства. Как вы думаете, почему К.И.Чуковский построил свою сказку так?

(Чтобы было интереснее потом).

- А теперь давайте найдём в тексте, как К.И.Чуковский говорит об убегающей посуде. (стр. 13)

.- Найдите и прочитайте строки о ножах. Сколько раз автор употребил слово "держи"? Как вы думаете, почему? (он хочет предать очень быстрое движение - стремительное бегство посуды).

- Какой звук повторяется?

Слышите повтор звука [ж] помогает нам услышать скрежет убегающих ножей.

- Какие звуки могут издавать чайник и кофейник? А теперь прочитайте, как это передано в тексте.

- Как бегут утюги, прочитайте. Почему они покрякивают? (так как они были тяжелее, чем другие вещи и бегать им не так уж легко).

- Почему блюдца не идут быстро, не бегут, а несутся? (они круглые, мчатся, не могут остановится и налетают, натыкаются на стаканы).

А теперь прочитаем, как убегают блюдца (стр.14)

- Что мы слышим, когда произносим в этих строчках дзынь – дзынь Действительно, дзынь очень похоже на звук разбивающегося стекла. Так поэт не только рассказывает о событиях, но и помогает услышать их.

- Каким голосом может говорить самовар, когда он призывает посуду спасаться от неряхи?

- Как жилось посуде у Федоры?

 

- А что произошло с Федорой?

 

Выполните задания.

1 группа

- Какой Федора была в начале сказки?

Карточка 2

Какой Федора была в начале сказки?

заботливая

добрая

ленивая

трудолюбивая

вежливая

неаккуратная

неряшливая

неопрятная

 

(ВЫБОР СЛОВ НА КАРТОЧКАХ)- рисунок на слайде

2 группа

- Какой она стала в конце сказки?

Карточка 2

Какой она стала в конце сказки?

грязная

чумазая

ласковая

приветливая

небрежная

испачканная

добродушная

старательная

 

(ВЫБОР СЛОВ НА КАРТОЧКАХ)- рисунок на слайде

- Жалко ли вам Федору?

- Как автор относится к Федоре?

(осуждает, сочувствует, жалеет)

3 группа

Карточка 2

Чем закончилась сказка?

 

Федора исправилась

Блюдца обрадовались

Утюги остались врагами, не захотели возвращаться

Кастрюли не простили Федору

Самовар уважает Федору, потому что  она исправилась

Блюдца решили не возвращаться к неряхе

Осталась Федора грязнулей

Чашка жалеет Федору и решила вернуться

 

 

- Что говорит самовар в конце сказки?

Почему самовар называет героиню по отчеству “Федора Егоровна!”

 

- Какая это сказка: шутливая, грустная, серьезная, веселая?

 

- Чему учит писатель?

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение и инсценировка заранее подготовленными учениками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(плохо)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Простил, уважает, т.к. Федора исправилась.)

 

 

(Шутливая, но есть и серьезный смысл).

 

(Внимательному отношению друг к другу. Быть аккуратными. Учит соблюдать порядок. Доброте.)

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

10

 

Самоконтроль и самооценка полученного знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 Рефлексия деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные:

-                     выполнять учебные действия в сотрудничестве с учителем. Познавательные:

-                     планировать деятельность в виде алгоритма. Коммуникативные:

-                     планировать свою деятель­ность во внешней речи. Предметные: уметь выразительно читать, передавая настроение стихотворения, умение читать по ролям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: подведение итога урока; самооценка критериев успешности;

Познавательные: контроль и оценка процессов результата деятельности;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поработайте в группах с заданиями.

1 группа

Карточка 3

Вставить вместо точек пропущенные слова

И сказала скалка:
«Мне…                          »
И сказала чашка:
«Ах, …                       »
И сказали блюдца:
«Надо бы…                  »
И сказали утюги:
«Мы…                             

 

2 группа

 Карточка 3

Вставить вместо точек пропущенные слова

За лопатою …

Вдоль по улице пошла

 

Но, как чёрная

… …

Побежала, поскакала

кочерга.

 

 

3 группа

Вставить вместо точек пропущенные слова

Оттого-то мы от бабы

Убежали как от …

 

Чашки да ложки

Скачут ….

Вы подите- ка, немытые,  домой,

Я водою вас умою…

 

 

Проверяем.

 

 

 

Подведём итог урока.

С каким произведением К.И.Чуковского мы сегодня работали на уроке?

-Какая работа на уроке произвела на каждого из вас наибольшее впечатление?

-Какими знаниями вы хотели бы поделиться со своими родителями?

 

 

Стр. 13-22 выразительное чтение сказки.

Составить вопросы к сказке.

 

 

-Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов.

-Если вы активно работали на уроке, никаких трудностей у вас не возникало, покажите зелёный смайлик

- Если вы считаете, что были небольшие неточности в ответах и т. д, то покажите смайлик жёлтого цвета.

- Если вам надо много работать, то покажите смайлик красного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные:

-                     ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответ­ствия результатов требованиям конкретной задачи, на пони­мание предложений и оценок учителей, товарищей, родите­лей и др.

Регулятивные:

-                     оценивать выполненное за­дание по алгоритму совместно с учителем (самостоятельно). Предметные:

-                     выполнять устно вычитание чисел второго десятка с пере­ходом через десяток. Личностные:

-                     ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата. Регулятивные:

-                     оценивать работу на уроке совместно с учителем (само­стоятельно). Коммуникативные:

строить монологическое вы­сказывание на заданную тему по готовому плану

Предметные – ориентируются

в своей системе знаний – отличают новое от уже известного.

Регулятивные – оценивают собственную деятельность
на уроке.

Личностные – проявляют интерес к предмету; стремятся к приобретению новых знаний

 

 

 

 

Регулятивные – принимают
и сохраняют учебные задачи