Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий.Склонение имён существительных.
Оценка 4.9

Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий.Склонение имён существительных.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
02.09.2020
Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий.Склонение имён существительных.
Технологическая карта урока.docx

 

                                                                                                                                                                                                  

Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий

1.Тема урока: Склонение имён существительных.

 

 2 Урок № 73

 

3.Материально-техническое обеспечение урока:

- комплект компьютерного оборудования для видеосвязи;

 -программное обеспечение:  Microsoft Offis, Libre Offise, Skype, CDO Moodle.

- информационные и  образовательные ресурсы.

 

4.Методы и приёмы обучения, применяемые на уроке:

- частично-поисковый;

- контроля и самоконтроля.

 

Тип урока:  урок изучения нового материала с элементами исследовательской работы.

Цель: дать общее представление о трех типах склонения имен существительных в единственном числе.

 

Задачи урока:

 

1. Образовательные: учить различать склонение имен существительных и подбирать соответствующие имена существительные.

2. Развивающие: учить выделять главное, сравнивать, обобщать, систематизировать; развивать память, внимание и логическое мышление на основе выполнения логических операций (анализ – синтез, сравнение, классификация), наблюдательность; совершенствовать умение работать с текстом, с информационными источниками.

3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность,  дисциплинированность, ответственность, требовательность к себе, познавательный интерес, чувство долга, озабоченность неудачами товарищей, умение сотрудничать.

Формат проведения урока: ON-LINE режим

 

Форма организации деятельности – индивидуальная

 

 

№п\п

Этапы (блоки) урока

Содержание этапа

Задание для учащихся, ссылка на ЭОР

Время

1.

Мотивационный блок

Мотивация, актуализация знаний для успешного освоения нового материала, постановка целей.

Проводим урок на платформе Учи.ру, тема урока: «Склонение имён существительных».

 

2 минуты

2.

Инструктивный блок

 

Инструктаж и планирование деятельности.

1.Прослушать стихотворение Я. Акима «Весна, весною, о весне»

https://www.youtube.com/watch?v=UtaKObxn_VE

 

2.Зайти в свой личный кабинет на платформе Учи.ру.

Найти раздел «Части речи», «1,2,3 склонение сущ.».

Работаем.

 

2 минуты

3.

 

Информационный блок

Осуществление учебной деятельности по усвоению новых знаний.

1.Выполняем интерактивное задание

 

 «Знакомство со склонением существительного»:

 - разгадаем кроссворд;

 - заполним таблицу (три склонения сущ.);

 - делаем вывод (вставим слова в правило);

 -  подписываем картины.

 

 

«Как определить склонение?»

 - расставь действия по порядку.  - сделаем вывод (вставим нужную фразу).

1.Вспомните, что вы знаете про имя существительное:

- существительное как часть речи;

- одушевлённые и неодушевлённые;

- число;

- падеж;

- склонение.

 

У вас есть возможность подсказки.

 

Отдохните (физминутка)

https://yandex.ru/collections/card/5c750448542f20004eedb420/

 

2.Поучимся определять склонение существительных, для этого поработаем со 2 заданием.

 

14 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Контрольный блок

Потренируемся в определении склонения имён существительных, выполним задания самостоятельно,

 

 

3 задание «Проверь себя»:

Определи  склонение существительных:

 

- раскрась предметы;

- распредели имена существительные по склонениям;

- нажми на существительные 1 склонения.

 

Отдыхают глазки (физминутка для глаз)

 

7 минут

5.

Коммуникативный и консультативный блок

Рефлексия деятельности.

 

 

 

 

 

 

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Вырази своё мнение о работе на уроке

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/11/27/s_5a1bae6fb733d/756617_4.jpeg

 

Выполни дома  задания:

1.Выучи правило  с.15

2.Выполни на с.16 упр.24 (репродуктивный уровень).

 

3.Найди детское стихотворение, в котором есть склонение имён существительных (частично -поисковый).

 

4.Узнай о других значениях слова «склонение». https://znachenie-slova.ru/склонение  

(творческий уровень).

 

5 минут

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий 1

Технологическая карта урока изучения нового материала с использованием дистанционных образовательных технологий 1

Воспитательные : воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, требовательность к себе, познавательный интерес, чувство долга, озабоченность неудачами товарищей, умение сотрудничать

Воспитательные : воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность, требовательность к себе, познавательный интерес, чувство долга, озабоченность неудачами товарищей, умение сотрудничать

Как определить склонение?» - расставь действия по порядку

Как определить склонение?» - расставь действия по порядку

Контрольный блок Потренируемся в определении склонения имён существительных, выполним задания самостоятельно, 3 задание «Проверь себя»:

Контрольный блок Потренируемся в определении склонения имён существительных, выполним задания самостоятельно, 3 задание «Проверь себя»:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2020