Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".
Оценка 4.8

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
9 кл—11 кл
24.11.2019
Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".
Технологическая карта урока Класс: 3 «Р» - речевой УМК «Гармония».Предмет: Литературное чтение Тема: В. А. Осеева «Волшебное слово". Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Место и роль урока в изучаемой теме: 2-ой урок по изучаемой теме, урок – закрепление. Цель: определить главную мысль рассказа В.А. Осеевой «Волшебное слово».
Волшебное слово.doc

Технологическая карта урока

      ФИО учителя: Максимова Анжела Анатольевна

Класс: 3 «Р» - речевой

      УМК «Гармония»

Предмет: Литературное чтение

      Тема: В. А. Осеева «Волшебное слово»

      Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

      Место и роль урока в изучаемой теме: 2-ой урок по изучаемой теме, урок – закрепление.

      Цель: определить главную мысль рассказа В.А. Осеевой «Волшебное слово».

Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия

 

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

Определять тему и главную мысль небольших произведений. Характеризовать персонажей.

Высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Применять полученные знания в жизни.

Уметь хорошо ориентироваться в тексте.

Расширять словарный запас учащихся.

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного. Оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм.

Обучающийся научится:

– понимать и принимать учебную задачу, сохранять её, использовать определённые учителем ориентиры действия, действовать по намеченному плану, по инструкции, представленной в словесной или схематической форме, выполнять учебные действия в материализованной и речевой форме, осуществлять самоконтроль при чтении и при выполнении учебных заданий (после завершения деятельности),

определять цель деятельности с помощью педагога, оценивать свои достижения, используя оценочный лист.

Обучающийся получит возможность научиться:

- планировать свои учебные действия для решения конкретных учебных задач, прогнозировать, осуществлять самоконтроль при выполнении учебных заданий (в процессе деятельности), оценивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников.

Обучающийся научится:

– обосновывать свои утверждения, ссылаясь на текст и/или жизненный опыт, ориентироваться в отдельной книге и в группе книг. Обучающийся получит возможность научиться:

использовать полученную при чтении информацию в практической деятельности, сравнивать произведения,

находить необходимую информацию в толковых и энциклопедических словарях для школьников, применять её для решения практических задач.

Обучающийся научится:

-сотрудничать при работе в группе, в паре; обосновывать свои утверждения.

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; проявлять готовность к оказанию помощи товарищу.

Обучающийся научится:

-  положительной мотивации к обучению в школе, к урокам литературного чтения, к выбору и чтению книг, нравственно-этической ориентации, формирования эстетических чувств и представлений. Обучающийся получит возможность для формирования:

- развития рефлексии, эмпатии и развития дружеского отношения к другим детям.

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Название

 этапа урока

 

 

 

 

 

 

Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Формы организации деятельности учащихся

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока

 

Диагностика

достижения планируемых результатов урока

1

Организационный момент

 

Проверить готовность к уроку.

Вызвать положительный эмоциональный настрой и познавательный интерес.

 

Фронтальная

Приветствие учащихся.

- Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости, повернитесь и улыбнитесь, поприветствуйте наших гостей.

 – Присаживайтесь, пожалуйста, на свои места.

- Доброе утро! Придумано кем-то

Просто и мудро при встрече здороваться!

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

-Повернитесь друг другу - улыбнитесь, пожалуйста.

Мы начинаем урок литературного чтения.

3. Речевая гимнастика

(проводит логопед)

 

 

Проверяют рабочее место.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на предстоящую работу

 

Регулятивные УУД: высказывать свое мнение, оформлять свои мысли в устной форме.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать других.

Личностные: проявлять интерес к содержанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

Положительный эмоциональный настрой на урок.

 

Наблюдение

2

Актуализация опорных знаний

 

Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого происходит повторение и обобщение

 

 

Фронтальная

Организует работу учеников

 

 

 

- Сделали глубокий вдох, а теперь выдох. Показали готовность № 1(спинка прямая)

– Давайте вспомним: какой раздел учебника мы проходим по чтению?

-А как он называется?

- А какие мы уже прочитали рассказы?

- А с биографией какого автора мы познакомились на прошлом уроке чтения?

- Что интересного вы узнали о ней?

 

 

 

- что же интересного произошло в Москве с Валентиной Александровной?

 

Развивают операции мышления. Повторяют, закрепляют пройденный материал.

Познавательные: уметь обосновывать свои утверждения.

Коммуникативные: уметь оформлять мысли в устной форме.

Регулятивные: выполнять учебные действия в речевой форме,

 

- шестой

 

- «Ежели вы вежливы»

- «Урок вежливости», «Вежливый ослик», «Очень

Вежливый индюк»

- с биографией Валентины Александровны Осеевой

 

- Валентина Александровна

родилась и жила в Киеве.

- мечтала стать актрисой и

поступила в киевский институт. Но так его и не

 закончила! Так как вместе с семьёй уехала жить в

 Москву. 

- в Москве Осеева

слала педагогом- воспитателем. А потом стала

детской писательницей!

Продолжая учить и воспитывать через книги своих юных читателей!

Учащиеся получают положительный эмоциональный настрой от ситуации успешности

 

Беседа

3

Выявление причины затруднения и постановка учебной задачи

 

Организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется задачи урока и его цель.

 

Фронтальная

Организует работу учеников, направляет учеников, наблюдает за их деятельностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Мы недавно читали стихотворение, как оно называлось?

- А какая же главная мысль этого стихотворения?

- А какой рассказ мы с вами читали на прошлом уроке?

- А какая главная мысль рассказа «Волшебное слово?»

 

- Так какая же цель нашего урока?

- Молодец!!!

(переворачиваю на доске, заранее заготовленный листок, на котором написано – Найти главную мысль.)

- А, что мы для этого будем делать?

- Правильно!

(переворачиваю на доске, заранее заготовленный листок, на котором написано – Ключевые слова.)

- назовите корень в слове ключевые

- а что открывает ключ?

 

- а ключевые слова что помогут нам открыть?

 

- А КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА – ЭТО КАКИЕ СЛОВА?

- Я тоже готовилась к уроку и думала о ключевых словах. Давайте посмотрим совпадут у нас с вами ключевые слова или нет?

 

-- и у меня такое же слово

 

 

 

 

 

- ребята, у нас с вами получились одинаковые ключевые слова.

- молодцы!

 

- давайте с вами ещё раз всё повторим! Вы сами назвали ЦЕЛЬ НАШЕГО УРОКА – это НАЙТИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Осеевой «Волшебное слово», а искать мы её будем через ключевые слова -

- важные события

- даты

- имена

- поступки

- действия

- признаки предмета

 

- молодцы!

Речевая разминка

(проводит логопед)

Развивают операции мышления. Формулируют цель урока, ставят учебные задачи.

Познавательные: уметь проводить сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь оформлять мысли в устной форме.

Регулятивные: уметь формулировать цель и учебную задачу урока.

 

 

- «Очень вежливый индюк»

 

- Прежде чем учить вежливости других, нужно быть вежливому самому!

- Мы читали рассказ Осеевой «Волшебное слово»

 (проблемная ситуация)

- мы, не знаем главную мысль рассказа «Волшебное слово»

 

- Цель нашего урока – это найти главную мысль

 

 

 

 

 

- искать ключевые слова

 

 

 

 

- ключ

- открывает все замки,

 Двери

 

 

- главную мысль рассказа «Волшебное слово»

 

 

 

 

 

- ключевые слова это:

- важные события

- даты

- имена

- поступки

- действия

- признаки предмета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся самостоятельно формулируют задачи урока.

При помощи учителя формулируют цель урока.

 

Беседа

4

Совместное исследование проблемы.

 

Создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Поиск решения учебных задач и главной мысли.

Организовать коммуникативное взаимодействие для работы в группах.

 

Работа в группах.

 

 

Организует практическую работу, учебное взаимодействие учеников в группе и следующее обсуждение составленных ключевых слов, обеспечивает наблюдение за выполнением задания.

 

 

 

 

 

- Ребята сели ровно, спинка прямая.

- что, вы, делали на прошлом уроке?

- правильно!

- что мы будем делать дальше?

- что у вас сейчас должно быть в руках?

- что вы будите делать?

- правильно!

 

- итак, слушаем внимательно!

I группа работает с 1 частью (прочитайте вслух, пожалуйста где вы начинаете искать ключевые слова и где заканчиваете)

- II группа работает с 2 частью, с 1 разделом (прочитайте вслух)

- III группа работает со 2 частью, 2 разделом (прочитайте вслух, пожалуйста начало и конец вашей части)

 

- сейчас, вы вслух шепотком ещё раз читаете свою часть и подчёркиваете ключевые слова по моей команде. Один хлопок -  начали. Два хлопка – закончили.

Хлопаю в ладоши один раз (2 мин)

Хлопаю два раза (закончили)

 

Раздаю листочки и объясняю сингапурский приём по организации включения учеников в учебную деятельность.

Первый этап.

- перед вами лежат листы бумаги, они разделены на 5 частей. Сейчас по моей команде каждый выпишет свои ключевые слова, которые помогут открыть главную мысль в квадрат № 1. Один хлопок – начали работать. Два хлопка – стоп. Но если группа готова до моих хлопков, тогда вся группа поднимает руки, покажите

как мы это делаем.

- Итак начали. Хлопаю один раз!!!

 Контролирую процесс!!! Время 2 минуты, включаю таймер! Хожу и только лишь смотрю, что ученики пишут.

Слежу за временем!!!Напоминаю, что если группа готова, нужно показать это, взявшись всем за руки!

- Пожалуйста, ребята, пора заканчивать!!!!

- хлопаю 2 раза!!!

- стоп!!!

Второй этап. Вы обмениваетесь ключевыми словами со своим соседом по плечу. Если у него такие же слова, то их писать не надо! А если это важные ключевые слова, тогда записываете в квадрат № 2!

 - Итак начали. Хлопаю один раз!!! Контролирую процесс!!! Время 2 минуты, включаю таймер! Хожу наблюдаю, что ученики пишут? Слежу за временем!!! Напоминаю, что если группа готова, нужно показать это, взявшись всем за руки!

- Поторопитесь!!!

- хлопаю 2 раза!!!

- стоп!!!

Третий этап. Встали и нашли себе пару. Вы, обмениваетесь информацией. Если это важные ключевые слова, тогда записываете! В квадрат № 3!! - Итак начали. Хлопаю один раз!!! Контролирую процесс!!! Время 2 минуты, включаю таймер! Хожу наблюдаю, что ученики пишут!!! Слежу за временем!! Напоминаю, что если группа готова, нужно показать это, взявшись всем за руки! - - - Ребята, пора заканчивать.!!!

- хлопаю 2 раза!!!

- стоп!!!

Четвёртый этап.

Нужно из всей информации выбрать самую важную! Выписать на ваш взгляд самые важные ключевые слова в квадрат № 4.

Итак, начали. Хлопаю один раз!!! Контролирую процесс!!! Время 2 минуты, включаю таймер! Хожу наблюдаю, что ученики пишут!!! Слежу за временем!! Напоминаю, что если группа готова, нужно показать это, взявшись всем за руки! - - - Ребята, пора заканчивать.!!!

- хлопаю 2 раза!!!

- стоп!!!

 

Пятый заключительный этап.

- А сейчас заключительный этап! Самый важный! Нужно из всей информации выбрать самую важную! Выписать на ваш взгляд самые важные ключевые слова или одно ключевое слово КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАЙТИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ!!!

- Итак начали. Хлопаю один раз!!!

 Контролирую процесс!!! Время 2 минуты, включаю таймер! Хожу наблюдаю, что ученики пишут!!!

Слежу за временем!!!

Напоминаю, что если группа готова, нужно показать это, взявшись всем за руки!

- Ребята, скоро заканчиваем!!!

- хлопаю 2 раза!!!

- стоп!!!

-А сейчас давайте каждая группа вслух зачитает, какое же слово у вас получилось

- 1 группа – Кирилл Прозоров

- 2 группа – Пирмамедов Эмиль

- 3 группа – Губенко Глеб

- повесьте на доску, пожалуйста, свои листочки.

Я переворачиваю на доске лист, на котором жирным шрифтом уже написано слово -  Пожалуйста

- А теперь давайте вернёмся к нашему тексту.

- слово – пожалуйста какое?

- А какая тема нашего урока?

- молодцы!

(записываю на доске тему урока)

 

Физкультминутка.

(проводит логопед)

Я буду просить вас выполнять различные действия, но вы должны будете их выполнять только тогда, когда я скажу слово «Пожалуйста», если вы не услышите это слово, то выполнять действие не нужно.

Встаньте!

Встаньте, пожалуйста!

Подпрыгните, пожалуйста, 2 раза!

Руки на пояс!

Пожалуйста, руки на пояс!

Выполняем приседания!

Приседаем 3 раза, пожалуйста!

Прыгаем, как зайчики!

Прыгаем, как зайчики! пожалуйста!

Пожалуйста, руки на пояс!

Наклоны вперед!

Наклоны вперед! пожалуйста!

Пожалуйста, сделали

вдох и выдох!

Пожалуйста, садимся на свои места!

- Молодцы! Вы очень внимательны. Мы хорошо отдохнули и можем продолжить нашу работу!

 

 

 

 

 

 

 

 

- глубокий вдох, выдох, спинка прямая.

 

- Как вёл себя Павлик, пока не знал волшебного слова? (найдите слова в тексте, которые помогают это понять и прочитайте нам вслух).

 

 

 

 

- Какое настроение было у Павлика?

(найдите слова в тексте, которые помогают это понять и прочитайте нам вслух).

- А почему у Павлика было такое настроение?

 

 

 

 

- Кто помог Павлику?

 

- Почему старик помог мальчику?

(докажите словами из текста)

- Как вы думаете, что шепнул старик на ухо Павлику?

- Напомните мне, как нужно говорить это волшебное слово?

- Каким стал мальчик, после общения со стариком? (найдите слова в тексте, которые помогают это понять и прочитайте нам вслух).

- Изменилась ли жизнь мальчика, после того, как он раскрыл тайну волшебного слова?

- Теперь давайте проследим, как подействовало на окружающих волшебное слово Павлика. Найдите в тексте и прочитайте….

1 группа: Найдите и прочитайте, как изменилось поведение сестры, когда мальчик сказал ей волшебное слово.

2 группа: Найдите и прочитайте, как отреагировала на волшебное слово бабушка.

3 группа: Найдите и прочитайте, как отреагировал на волшебное слово старший брат.

- Каким становилось настроение у людей, когда они слышали волшебное слово?

 

- А какие волшебные слова, вы, знаете?

 

- Как бы вы хотели, чтобы люди относились к вам?

- Что для этого нужно?

 

- А зачем нам нужно хорошо относится к людям?

 

 

Выполняют работу в группах, руководствуясь планом, набором ключевых слов, текста,

формулируют главную мысль.

Познавательные: уметь проводить сравнение по заданным критериям.

Коммуникативные: уметь оформлять мысли в устной форме.

Регулятивные:

планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

 

 

 

 

- читали произведение и делили его на части, абзацы

 

- искать ключевые слова

- простой карандаш

- подчёркивать ключевые слова.

 

- важные: имена, действия,

даты…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- перечитывают рассказ ещё раз шепотком и подчёркивают ключевые слова

 

 

 

 

 

 

 

пишут свои ключевые

 слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обмениваются ключевыми словами с соседом по плечу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обмениваются ключевыми словами

 

 

 

 

 

 

выписывают самые важные ключевые слова из всех

слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- пожалуйста

 

 

 

 

выбегают и весят свои листочки

 

- у всех написано слово - пожалуйста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- волшебное!

 

- рассказ «Волшебное слово»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

делают физкультминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- он был невоспитанным, грубым («…подвиньтесь…)

- злым, ( «…Ну и ладно! А

Вам-то что?..»)

-сердитым («…взглянул на Павлика у

 него было красное,

сердитое лицо….»)

 

- плохое! (читают цитаты из текста)

 

- потому, что он обижал своих родных, злился на них

и родные Павлика относились к нему также: сестра Лена не давала

 краски, бабушка прогнала с кухни. А брат не взял покататься на лодке.

 

- старик

 

- потому, что он был добрый и мудрый.

 

 

- слово – пожалуйста

 

- (…тихим голосом, глядя прямо в глаза тому, с кем говоришь)

- Павлик стал добрым, ласковым, вежливый…

 

- да

 

 

 

 

 

Находят в тексте и читают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- становилось хорошим, люди становились добрее!

 

дети отвечают

- спасибо, будьте добры…..

 

- по-доброму, по-хорошему

 

 

- нужно самим хорошо и по-

доброму относится к людям

 

-если ты будешь добрым с людьми, то и они с тобой тоже будут добрыми.

Создание познавательной мотивации.

 

 

Беседа

 

 

 

Наблюдение.

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

Использование алгоритма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Первичное закрепление во внешней речи

Организовать коммуникативное взаимодействие для соотношения   своего поведения с   произведением

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует работу учеников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- А чему нас учит этот рассказ?

 (спрашиваю любого ученика)

 - чему тебя научил этот рассказ? Как себя нужно вести дома? В школе? На улице?

- Так какова главная мысль рассказа? 

(Добрый человек добру и учит или за добро добром и платят или   это уважительное, вежливое отношение к людям!)

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют самостоятельную работу, руководствуясь накопленными знаниями.

Формулируют выводы.

 

Познавательные:

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор.

Личностные:

 

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и речевой форме Коммуникативные: Проявлять активность, строить грамотно речевые высказывания.

 

- добру и вежливости, и хорошему отношению к окружающим

ученики отвечают

 

 

- Это уважительное, вежливое отношение к людям!

- Добрый человек добру и учит!

- За добро добром и платят)

- Как ты будешь к людям относится, так и люди будут относится к тебе!

 

Оценивают поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм.

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

Использование алгоритма

6

Самостоятельная работа

 

Обобщить и систематизировать знания и умения, учащихся по теме «Волшебное слово»

Организовать коммуникативное взаимодействие для работы в группах.

Работа в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует практическую работу, учебное взаимодействие учеников в группе и следующее обсуждение выбранных пословиц, обеспечивает наблюдение за выполнением задания.

Выслушивает ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Сейчас каждая группа должна будет распределить роли и показать нам сценку.

- 2 группа: как вы будете вести себя в общественном транспорте…..

- Представьте, что в автобус зашла бабушка (даю им платок и палочку-трость)

- 3 группа: ваша семья собралась за дружным столом, вы ужинаете, а что же будет дальше? Покажите нам…

(даю одноразовые тарелки)

- 1 группа: покажите нам, действия, которые происходит в классе на перемене (даю игрушку)

- Но у вас мало времени на подготовку! – Время пошло!

- Какая группа готова показать нам сценку?

 

(логопед задаёт свой вопрос о стихотворении)

 

 

 

 

 

 

Договариваются между собой в группе, кто будет читать пословицу.

Выслушивают выступления учащихся из других групп.

 

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Уметь представить подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

Личностные:

Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально– нравственной отзывчивости.

Коммуникативные:

Производить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группы по очереди показывают сценки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие операции мышления.

Наблюдение

7

Рефлексивно-оценочный

Провести рефлексивный анализ деятельности и оценить собственную деятельность.

А) Зафиксировать содержание урока.

Б) Оценить результаты учебной деятельности.

В) Согласовать домашнее задание

 

Фронтальная

Рефлексия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Чему мы сегодня учились на уроке?

- Что нового узнали?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- молодцы!

 

 Раздаю листочки для самооценки. На доске висит лист с критериями. Проговаривая критерии ещё раз. Снимаю белый лист с критериев, чтобы всем слало видно.

- Сейчас каждый себя оценит: если, вы, считаете, что работали отлично и у вас всё получилось, рисуем себе зелёный кружок!

- если, работали хорошо и, что-то не получилось, тогда рисуем жёлтый кружок!

- ну, а если вам нужна помощь и у вас вообще ничего не получилось, тогда рисуем красный кружок!

- Зелёный – я всё понял!

- Жёлтый – иногда затрудняюсь

- Красный – нужна помощь!!!

- Поднимите руки у кого зелёный кружок – так держать!

-Поднимите руки – у кого жёлтый кружок – мы ещё будем учиться и у вас всё получится!

- Поднимите руки у кого красный кружок? мы ещё будем учиться и у вас всё получится! Не расстраивайтесь!!!

- ВЫ МОЛОДЦЫ!

- всем спасибо за урок! Можете быть свободны!!!

Учитель- Организует рефлексию.

Организует фиксирование содержания.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учащихся на уроке.

 

Дают самооценку своей деятельности. Отмечают позиции, что получилось и что не получилось на уроке и почему.  Выражают благодарность участникам процесса.

Записывают домашнее задание, получают консультацию по его выполнению.

Личностные:

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи).

Выражать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Регулятивные:

Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, оценивать уровень владения учебным действием, формировать адекватную самооценку.

Коммуникативные:

Проявлять активность в деятельности, уметь оформлять мысли в устной форме.

 

Ответы детей

- мы искали ключевые слова- это

-  важные события

- даты

- поступки

- действия

- признак предмета

- а через ключевое слово, мы нашли главную мысль

Рассказа «Волшебное слово».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики рисуют кружочки (дают себе самооценку)

 

Самооценка

 

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс В.А. Осеева "Волшебное слово".

Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс  В.А. Осеева "Волшебное слово".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2019