Технологическая карта урока литературное чтение во 2 классе по теме: «Заколдованная буква» В. Драгунский
Оценка 5

Технологическая карта урока литературное чтение во 2 классе по теме: «Заколдованная буква» В. Драгунский

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
8 кл
01.11.2021
Технологическая карта урока литературное чтение во 2 классе по теме: «Заколдованная буква» В. Драгунский
Технологическая карта к уроку литературного чтения во 2 классе. Технология - перевернутый класс
Лит. чтение Карта ур. перевернут. класс Предложение 1 класс.docx

Тема: «Заколдованная буква» В. Драгунский

Класс: 2

Цель: создать условия для включить учащихся в деятельность для знакомства с рассказом В. Драгунского   "Заколдованная буква" и его анализа с точки зрения авторской позиции Планируемые результаты:

  Предметные: уметь текст вслух и «про себя», плавно целыми словами, с интонационным выделением знаков препинания.

  Личностные: уметь проводить самооценку на основе критериев успешности учебной

деятельности, проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

  Метапредметные:

  Регулятивные  УУД:  принимать  и  сохранять  учебную  задачу,  планировать  свои

Регулятивные УУД:

- принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- осуществлять контроль под руководством учителя и самостоятельно;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- принимать участие при работе в парах;

- выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Познавательные УУД:

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке; 

- делать выводы о результатах совместной работы, самостоятельно строить выводы на основе сравнения.

Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной форме;

- слушать и понимать речь других;

- принимать участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства;

- контролировать свои действия в коллективной работе.

 

1.      Ссылка на веб- квест по литературному чтению по рассказу В. Драгунского «Заколдованная буква»

https://create.kahoot.it/details/d02a8d62-8d34-4692-a121-6ad1e1a594fb

 

 

 


Ход урока

 

Деятельность дома

Деятельность на уроке

Сложности у учащихся

Деятельность ученика

  1. Перейти по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=3LSv4h7kizo

  1. Посмотреть видео
  2. Прочитать рассказ В. Драгунского «Заколдованная буква»

4. Найти и выписать в рабочую тетрадь незнакомые слова и дать им объяснение

1. Учащиеся находят предложения с определенного слова, абзаца

2. Составление диафильма. Подобрать предложения из текста к каждой иллюстрации (иллюстрации детей на доске)

3. Делятся на группы. Переходят по ссылке

https://create.kahoot.it/details/d02a8d62-8d34-4692-a121-6ad1e1a594fb

4. Выполнение физкультминутки.

5. В группах выполняют квест- игру самостоятельно.

6. На этапе закрепления выполняют кроссворд

1. Ориентироваться в тексе

2. Не всегда могут правильно подобрать картинку соответствующему фрагменту.

5. Не все дети знают правила работы в группе.

Деятельность учителя

Заранее готовит для детей задание: Посмотреть видео

1. Орг.момент

Даёт установку на проверку прочитанного текста и выполненного задания

- Есть ли отличия аудио записи этого рассказа и печатного варианта? (нет)

- Какие слова были вам не понятны? Что они означают?

- Запишите те слова, которые не записали дома

2.Творческая работа

Составление диафильма. Подобрать предложения из текста к каждой иллюстрации (иллюстрации детей на доске).

Работа в учебнике

3. Квест-игра

- Теперь вы готовы к увлекательной квест- игре «Правда или ложь», которая покажет, как вы усвоили этот материал. Я вас прошу, не торопитесь и работайте внимательно. Нужно выбрать правильный ответ.

- У какой группы квест-игра выполнена верно?

- В каких вопросах у вас возникли трудности?

- Какая была тема урока?

- Какая была цель урока?

- Что узнали об этом признаке?

4. Физкультминутка под песенку «Пешком шагали мышки…»

Дети поют песенку и выполняют движения.

5. Закрепление.

Заполните кроссворд по теме.

1. У Мишки 3 зуба вывалилось, а остальные два…

2. От чего погибал Мишка?

3. Какая машина привезла ёлку?

4. От чьего имени написан этот рассказ?

5. Сколько лет Алёнке?

6. Остроконечный, конусообразный стержень, которым заканчивается верхушка ёлки.

7. Что прикладывал Мишка ко лбу, когда у него началось воспаление мозга?

8. Какое слово высвистывала Алёнка вместо слова шишки.

9. Что привёз грузовик.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема: «Заколдованная буква» В

Тема: «Заколдованная буква» В

Ход урока Деятельность дома

Ход урока Деятельность дома

Деятельность учителяЗаранее готовит для детей задание:

Деятельность учителяЗаранее готовит для детей задание:

От чьего имени написан этот рассказ? 5

От чьего имени написан этот рассказ? 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021